| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Понимаю что во многом повторение, но всё же. Тема в общем вот в чём. Периодически натыкаюсь на Лексы IS с компрессорным Бимсом 1ж, что это за мотор? Может кто нибудь сталкивался? 
		
		
		
		
		
		
		
	Имеется Марк с Бимсом и Краун с 1G-GZE, возможно ли перекинуть компрессор и что для этого нужно? Вообще мотор 1G-GZE сделан не из 1G-FE, а из 1G-GE, а он мало того, что имеет другие мозги, так и ещё и имеет усленный коленвал и т.д. Соответственно как можно оценить возможность свапа компрессора? Голова нужна GE?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.24auto.ru/board/sell/530117/ 
		
		
		
		
		
		
		
	Например эта, с фото мотора сейчас нету, не сохранил дурак, с виду он с таким же воздухозаборником как обычный бимс, слева торчит компрессор, а вот какая под ним голова я не знаю.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			блоки абсолютно одинаковые, колено тоже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поршня, шатуны, и голова разные
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Fagot 
		
		
		
		
		
		
			Немучий маркушу. на бимсы продаются компрессорные киты стоит кит около 70 р . бошка остается таже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот вот. http://altezza-club.ru/forum/  - там мноооого всякого. 
		
		
		
		
		
		
			AZhaK, зачем тебе с jz на g-fe перелазить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на лекс был в свое время кит тте дул фигню 0.2 - 0.3 естественно все стоковое. прибавка не большая. сейчас киты делает фирма гараже инк дуют их комрессора в районе 0.4-0.5 вроде даже на дино стэнд заезжала тезза 216л.с. не так давно обещали до 0.6 поднять. и это все на сток поршневой. за все хотят под ключ в районе 100
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			70 - 100 рублей проще машину поменять 
		
		
		
		
		
		
		
	AZhak - ты имел в виду машинами поменяемся? Если нет, процедура регистрации, замена двигателя, коробки, кардана, дифференциала, тормозов - это за чей счет предполагается?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Fagot 
		
		
		
		
		
		
			двигателями да мне машина по большему нужна чтобы ездить да меньше налогов платить, ТО полное сделал в прошлом году. Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: тормозами я особе не намерен меняться, но т.к. у меня стоят от GTRа то отдам старые стоковые,и усилитель. коробку А 340Е я планирую оставить - так меньше работы (колокол у меня есть на 1g-a340е), останется только сростить управление коробой. справка нами для установки нестандартного мотора стоит 2000р коробку думаю найдешь даже на этом форуме тысячи за 3-5, дифф 4.1 мною недавно был продан за 2500 (тысячи за 3000 можно найти на форуме). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 | 
| Ямаховская голова на Beams. Возможно ли? | Guver | Двигатель | 15 | 15.11.2010 13:07 | 
| Возможно ли такое??!!)) | godlike38 | x100 | 2 | 26.08.2010 15:44 | 
| Возможно ли вместо 1G-FE BEAMS VVT-i воткнуть обычный 1G-FE? | jenyakim | Двигатель | 6 | 26.06.2009 19:24 | 
| турбина на 1G-FE beams - возможно или нет ? | Arseniy | Двигатель | 34 | 03.11.2005 18:51 |