| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Когда купил свой Чайзер 1,5 года назад пробег был 175000. Теперь он 232000 км. Проехал около 55 тысяч. Не мало, конечно! 
		
		
		
		
		
		
			Так вот, ощущения, которые я испытывал первые полгода эксплуатации связаны у меня с такими вот ассоциациями: Хорошая курсовая устойчивость; Отсутствие раскачки; Маленькие крены; Уверенность в поведении машины на большой скорости; Отсутствие необоходимости крепко держать руль и прочее. Сейчас всё это отсутствует. Машина не устойчива, не рулится, раскачивается и на большой скорости крайне стрёмно ездить. Куда всё делось? За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал. Резина: 205/65 R15. Перед - Dunlop SP Sport 9000 (почти новая), зад - Firestone TZ100 (износ 55-60%). Диганостику ходовой части и подвески делаю постоянно, все узлы в порядке, рейка постукивает на мелких и резких кочках при маленькой скорости, но сильного люфта не наблюдается, стойки не текут и не стучат, хотя понимаю, что они подустали. Что делать-то? Больше всего интересует возможность нормально управлять машиной на большой скорости: от 140 и выше. Смириться с этим? Мол, старая машина, всё старое и изношено или есть какие-то шансы улучшить положение? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Аммортизаторы менял? Их работоспособность можно определить только на стенде; они могут быть подубитые, даже если нет подтеков или других видимых косяков. Также на диски и резину обрати внимание - их состояние играет важную роль, особенно на большой скорости.  
		
		
		
		
		
		
			За последний год, кстати, колейность дорог сильно увеличилась - так что дело может быть не только в авто. Есть ещё вариант, что просто привык к хорошему - стоит прокатиться на чём-нибудь советском - яркость ощущений вернется! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с   
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			согласен с Волом. мне стоит день-два на отцовской камри прокатиться - и я садясь в свою понимаю какой у меня суперкар   
		
		
		
		
		
		
			Никитос - как вариант поставь спортподвеску. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			скорее всего клапана в амортизаторах вышли из строя  
		
		
		
		
		
		
			простой тест - резко качни передок - должно быть очень туго, если мягко, да ещё и качнётся пару раз - однозначно менять опять же если в повороте сильно кренится - тоже самое... у меня так всё и было - считал нормально, пока не сравнил с исправной подвеской на другой машине. После ремонта - крены снизились раза в два, правда комфорт на резких кочках снизился...я просил пожёстче сделать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Nikit@s 
		
		
		
		
		
		
			у тебя все симптомы сдохших стоек. Поменяй и все будет как раньше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже думаю что стойки...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOURERV был... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Было тоже самое. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... t=hunter72  
		
		
		
		
		
		
			Мне помогла замена на нормальную резину. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK-II GX-110   1G-FE 2002 г.  
			MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vo1  прав, дело помимо амортёров и в колейности дорог и в дисках может быть. Они со временем убиваются вместе с резиной и начинается биение, даже балансировка не помагает 
		
		
		
		
		
		
		
	Съездий на любой шиномонтаж, сними переднее колесо(лучше левое) и пусть на стенде посмотрят не бьёт ли колесо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А мне после 3-х лет эксплуатации кажется что машина уже не так подрывает как раньше...Лечим, лечим, думаю вылечим  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну по поводу дисков-то точно нет, т.к. балансирую не редко, да и при смене резины состояние проверяю. 
		
		
		
		
		
		
			Ну спасибо! В общем, буду менять стойки, сначала передние, потом задние, ближе к зиме. Это лето еще откатаю на них. Добавлено спустя 5 часов 37 минут 58 секунд: А вообще, гуманно и логично ли менять аммо парами? Т.е. поменять сначала передние, а затем задние или наоборот? Скажем, если передние будут вообще новые, а задние очень уставшими, как это вообще будет? Ездить можно будет нормально или дисбаланс какой-то будет сильный? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			рейку отремонтируй а то одно за другим идет а потом вообще ж...... будет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бвло много всего, теперь пешеход(( 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Авторитет 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Nikit@s 
		
		
		
		
		
		
			если на лежачих полицейских перед подпрыгивает - точно стойки. з.ы. если на стоячих стекло в рыже-кровавой массе - то дворники 
				__________________ 
		
		
		
		
	правда в долгую побеждает 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Nikit@s У меня подобная ситуация была, я сначала менял задние стойки (одна из них немного потела). Даже при новых задних стойках машину сразу было не узнать. Спустя пол года заменил и передние. А вот с рулевой рейкой даже не  знаю что делать. Особенно при движении на малой скорости на брусчатке отчетливо ощущается вибрация в рулевой рейке. Что именно в рейке нужно смотреть пока не знаю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA- молчаливое превосходство! 
			__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BUT. 
		
		
		
		
		
		
			Интересный совет. Возьмёшься отремонтировать или какие-то варианты есть по ремонту? Я как-то интересовался этим вопросом. Переборка рейки со снятием и обратной постановкой - около 300 у.е. И то неизвестно, каков будет результат. maart. И перед, и зад подпрыгивает, но вроде бы не так критично, как может быть, т.е. не пружинит и не пробивает. ALEXEY_MARK2. Я вот тоже думаю, что менять парами. Хотя выйдет это дороже, т.к. придётся 2 раза делать сход-развал, видимо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pop20 
		
		
		
		
		
		
			убери графичечкую подпись плиз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			убрал, а в чем проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOURERV был... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 15 минут 41 секунду: Re: Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. Цитата: 
	
 Ты сам себе противоречишь, если ты в своих ощущениях прав, то значит такую херовую диагностику делал! Я знаю что в Москве дороги лучше чем в Новосибе, но даже и для ваших дорог, пробег, за твое пользование машиной, большой! И то что: "За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал"- такие замены это мелочь! Стойки меняй обязательно все вмести и только с пружинами и пыльниками. А для лучшей управляемости ставь 18 литьё, я на родных стойках своего V не узнаю на трассе, а что будет когда Тееin поставлю 
				__________________ 
		
		
		
		
	Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки. 
			http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SЁGUN. 
		
		
		
		
		
		
			Секундочку... Что есть пробег 55 тысяч километров по Московским дорогам и при моём стиле вождения? Да ничего, ровным счётом. Задние колодки поменял 10 тыс. км назад, а передние, спустя 55 тыс. изношены на 50%, при этом они не оригинал и тормозные диски в порядке. Почему херовая диагностика? А как еще проверишь состояние аммо, не снимая их? Раскачивая машину, если только. Раскачка сообщает, что они еще не совсем умерли. И еще: зачем пружины-то менять, я что-то не понял юмора? Что с ними может быть? Когда они теряют свои свойства, - они проседают, я правиьлно понимаю? Так они у меня не просевшие... С пыльниками, естесственно, всё понятно. А вот 18-ое литье я себе точно ставить не буду, да и вообще большего радиуса не буду ставить колёса, т.к. не гоняю до такой степени, да и комфорт и бесшумность важнее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 жить не интересно надеюсь скоро моя мечта осуществится Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: и не рекламам это вовсе 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOURERV был... 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Nikit@s Пружины проседают, и не плохо а еще могут ломаться (был опыт). Если собрался менять стойки и пружины, смотри состояние пыльников. А также лучше заменить отбойники амортов, благо стоят недорого около 250р. за штуку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Показываю свою машину | tersan | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 27 | 21.12.2007 15:36 | 
| После замены масла и воздушного фильтра не узнаю свою машину | gost | Двигатель | 9 | 28.07.2006 06:54 | 
| Кто где обслуживает свою машину в Москве? | Codename | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.01.1970 03:00 |