Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Когда купил свой Чайзер 1,5 года назад пробег был 175000. Теперь он 232000 км. Проехал около 55 тысяч. Не мало, конечно!
Так вот, ощущения, которые я испытывал первые полгода эксплуатации связаны у меня с такими вот ассоциациями: Хорошая курсовая устойчивость; Отсутствие раскачки; Маленькие крены; Уверенность в поведении машины на большой скорости; Отсутствие необоходимости крепко держать руль и прочее. Сейчас всё это отсутствует. Машина не устойчива, не рулится, раскачивается и на большой скорости крайне стрёмно ездить. Куда всё делось? За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал. Резина: 205/65 R15. Перед - Dunlop SP Sport 9000 (почти новая), зад - Firestone TZ100 (износ 55-60%). Диганостику ходовой части и подвески делаю постоянно, все узлы в порядке, рейка постукивает на мелких и резких кочках при маленькой скорости, но сильного люфта не наблюдается, стойки не текут и не стучат, хотя понимаю, что они подустали. Что делать-то? Больше всего интересует возможность нормально управлять машиной на большой скорости: от 140 и выше. Смириться с этим? Мол, старая машина, всё старое и изношено или есть какие-то шансы улучшить положение?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Аммортизаторы менял? Их работоспособность можно определить только на стенде; они могут быть подубитые, даже если нет подтеков или других видимых косяков. Также на диски и резину обрати внимание - их состояние играет важную роль, особенно на большой скорости.
За последний год, кстати, колейность дорог сильно увеличилась - так что дело может быть не только в авто. Есть ещё вариант, что просто привык к хорошему - стоит прокатиться на чём-нибудь советском - яркость ощущений вернется! ![]()
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
согласен с Волом. мне стоит день-два на отцовской камри прокатиться - и я садясь в свою понимаю какой у меня суперкар
![]() Никитос - как вариант поставь спортподвеску.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
скорее всего клапана в амортизаторах вышли из строя
![]() простой тест - резко качни передок - должно быть очень туго, если мягко, да ещё и качнётся пару раз - однозначно менять ![]() опять же если в повороте сильно кренится - тоже самое... у меня так всё и было - считал нормально, пока не сравнил с исправной подвеской на другой машине. После ремонта - крены снизились раза в два, правда комфорт на резких кочках снизился...я просил пожёстче сделать ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Nikit@s
у тебя все симптомы сдохших стоек. Поменяй и все будет как раньше.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
тоже думаю что стойки...
__________________
TOURERV был...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Было тоже самое. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... t=hunter72
Мне помогла замена на нормальную резину.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Vo1 прав, дело помимо амортёров и в колейности дорог и в дисках может быть. Они со временем убиваются вместе с резиной и начинается биение, даже балансировка не помагает
Съездий на любой шиномонтаж, сними переднее колесо(лучше левое) и пусть на стенде посмотрят не бьёт ли колесо |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
А мне после 3-х лет эксплуатации кажется что машина уже не так подрывает как раньше...Лечим, лечим, думаю вылечим
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Ну по поводу дисков-то точно нет, т.к. балансирую не редко, да и при смене резины состояние проверяю.
Ну спасибо! В общем, буду менять стойки, сначала передние, потом задние, ближе к зиме. Это лето еще откатаю на них. Добавлено спустя 5 часов 37 минут 58 секунд: А вообще, гуманно и логично ли менять аммо парами? Т.е. поменять сначала передние, а затем задние или наоборот? Скажем, если передние будут вообще новые, а задние очень уставшими, как это вообще будет? Ездить можно будет нормально или дисбаланс какой-то будет сильный?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
рейку отремонтируй а то одно за другим идет а потом вообще ж...... будет
__________________
Бвло много всего, теперь пешеход((
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
Nikit@s
если на лежачих полицейских перед подпрыгивает - точно стойки. з.ы. если на стоячих стекло в рыже-кровавой массе - то дворники ![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Nikit@s У меня подобная ситуация была, я сначала менял задние стойки (одна из них немного потела). Даже при новых задних стойках машину сразу было не узнать. Спустя пол года заменил и передние. А вот с рулевой рейкой даже не знаю что делать. Особенно при движении на малой скорости на брусчатке отчетливо ощущается вибрация в рулевой рейке. Что именно в рейке нужно смотреть пока не знаю
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
BUT.
Интересный совет. Возьмёшься отремонтировать или какие-то варианты есть по ремонту? Я как-то интересовался этим вопросом. Переборка рейки со снятием и обратной постановкой - около 300 у.е. И то неизвестно, каков будет результат. maart. И перед, и зад подпрыгивает, но вроде бы не так критично, как может быть, т.е. не пружинит и не пробивает. ALEXEY_MARK2. Я вот тоже думаю, что менять парами. Хотя выйдет это дороже, т.к. придётся 2 раза делать сход-развал, видимо.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
pop20
убери графичечкую подпись плиз.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
убрал, а в чем проблема?
__________________
TOURERV был...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 15 минут 41 секунду: Re: Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. Цитата:
Ты сам себе противоречишь, если ты в своих ощущениях прав, то значит такую херовую диагностику делал! Я знаю что в Москве дороги лучше чем в Новосибе, но даже и для ваших дорог, пробег, за твое пользование машиной, большой! И то что: "За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал"- такие замены это мелочь! Стойки меняй обязательно все вмести и только с пружинами и пыльниками. А для лучшей управляемости ставь 18 литьё, я на родных стойках своего V не узнаю на трассе, а что будет когда Тееin поставлю
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg |
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
SЁGUN.
Секундочку... ![]() ![]() ![]() Что есть пробег 55 тысяч километров по Московским дорогам и при моём стиле вождения? Да ничего, ровным счётом. Задние колодки поменял 10 тыс. км назад, а передние, спустя 55 тыс. изношены на 50%, при этом они не оригинал и тормозные диски в порядке. Почему херовая диагностика? А как еще проверишь состояние аммо, не снимая их? Раскачивая машину, если только. Раскачка сообщает, что они еще не совсем умерли. И еще: зачем пружины-то менять, я что-то не понял юмора? Что с ними может быть? Когда они теряют свои свойства, - они проседают, я правиьлно понимаю? Так они у меня не просевшие... ![]() С пыльниками, естесственно, всё понятно. А вот 18-ое литье я себе точно ставить не буду, да и вообще большего радиуса не буду ставить колёса, т.к. не гоняю до такой степени, да и комфорт и бесшумность важнее.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
Цитата:
жить не интересно ![]() надеюсь скоро моя мечта осуществится ![]() Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: и не рекламам это вовсе ![]()
__________________
TOURERV был...
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Nikit@s Пружины проседают, и не плохо а еще могут ломаться (был опыт). Если собрался менять стойки и пружины, смотри состояние пыльников. А также лучше заменить отбойники амортов, благо стоят недорого около 250р. за штуку.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Показываю свою машину | tersan | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 27 | 21.12.2007 15:36 |
После замены масла и воздушного фильтра не узнаю свою машину | gost | Двигатель | 9 | 28.07.2006 06:54 |
Кто где обслуживает свою машину в Москве? | Codename | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.01.1970 03:00 |