TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2006, 20:20   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. 0

Когда купил свой Чайзер 1,5 года назад пробег был 175000. Теперь он 232000 км. Проехал около 55 тысяч. Не мало, конечно!

Так вот, ощущения, которые я испытывал первые полгода эксплуатации связаны у меня с такими вот ассоциациями:

Хорошая курсовая устойчивость;
Отсутствие раскачки;
Маленькие крены;
Уверенность в поведении машины на большой скорости;
Отсутствие необоходимости крепко держать руль и прочее.

Сейчас всё это отсутствует. Машина не устойчива, не рулится, раскачивается и на большой скорости крайне стрёмно ездить. Куда всё делось?

За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал.

Резина: 205/65 R15. Перед - Dunlop SP Sport 9000 (почти новая), зад - Firestone TZ100 (износ 55-60%).

Диганостику ходовой части и подвески делаю постоянно, все узлы в порядке, рейка постукивает на мелких и резких кочках при маленькой скорости, но сильного люфта не наблюдается, стойки не текут и не стучат, хотя понимаю, что они подустали.

Что делать-то? Больше всего интересует возможность нормально управлять машиной на большой скорости: от 140 и выше.

Смириться с этим? Мол, старая машина, всё старое и изношено или есть какие-то шансы улучшить положение?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.05.2006, 23:45   #2
Vo1
Vo1 вне форума
Местный
 
Аватар для Vo1
По умолчанию 0

Аммортизаторы менял? Их работоспособность можно определить только на стенде; они могут быть подубитые, даже если нет подтеков или других видимых косяков. Также на диски и резину обрати внимание - их состояние играет важную роль, особенно на большой скорости.
За последний год, кстати, колейность дорог сильно увеличилась - так что дело может быть не только в авто.
Есть ещё вариант, что просто привык к хорошему - стоит прокатиться на чём-нибудь советском - яркость ощущений вернется!
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
Vo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 00:22   #3
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

согласен с Волом. мне стоит день-два на отцовской камри прокатиться - и я садясь в свою понимаю какой у меня суперкар
Никитос - как вариант поставь спортподвеску.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 03:00   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

скорее всего клапана в амортизаторах вышли из строя
простой тест - резко качни передок - должно быть очень туго, если мягко, да ещё и качнётся пару раз - однозначно менять
опять же если в повороте сильно кренится - тоже самое...
у меня так всё и было - считал нормально, пока не сравнил с исправной подвеской на другой машине.
После ремонта - крены снизились раза в два, правда комфорт на резких кочках снизился...я просил пожёстче сделать
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 05:06   #5
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Nikit@s
у тебя все симптомы сдохших стоек. Поменяй и все будет как раньше.
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 05:26   #6
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

тоже думаю что стойки...
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 06:20   #7
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Было тоже самое. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... t=hunter72
Мне помогла замена на нормальную резину.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 07:21   #8
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Vo1 прав, дело помимо амортёров и в колейности дорог и в дисках может быть. Они со временем убиваются вместе с резиной и начинается биение, даже балансировка не помагает


Съездий на любой шиномонтаж, сними переднее колесо(лучше левое) и пусть на стенде посмотрят не бьёт ли колесо
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 07:28   #9
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А мне после 3-х лет эксплуатации кажется что машина уже не так подрывает как раньше...Лечим, лечим, думаю вылечим
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 17:57   #10
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Ну по поводу дисков-то точно нет, т.к. балансирую не редко, да и при смене резины состояние проверяю.

Ну спасибо!

В общем, буду менять стойки, сначала передние, потом задние, ближе к зиме. Это лето еще откатаю на них.

Добавлено спустя 5 часов 37 минут 58 секунд:

А вообще, гуманно и логично ли менять аммо парами?

Т.е. поменять сначала передние, а затем задние или наоборот?

Скажем, если передние будут вообще новые, а задние очень уставшими, как это вообще будет? Ездить можно будет нормально или дисбаланс какой-то будет сильный?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 20:36   #11
SANIA
SANIA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SANIA
По умолчанию 0

рейку отремонтируй а то одно за другим идет а потом вообще ж...... будет
__________________
Бвло много всего, теперь пешеход((
SANIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 22:25   #12
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Nikit@s
если на лежачих полицейских перед подпрыгивает - точно стойки.
з.ы.
если на стоячих стекло в рыже-кровавой массе - то дворники
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 06:22   #13
ALEXEY_MARK2
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

Nikit@s У меня подобная ситуация была, я сначала менял задние стойки (одна из них немного потела). Даже при новых задних стойках машину сразу было не узнать. Спустя пол года заменил и передние. А вот с рулевой рейкой даже не знаю что делать. Особенно при движении на малой скорости на брусчатке отчетливо ощущается вибрация в рулевой рейке. Что именно в рейке нужно смотреть пока не знаю
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 07:49   #14
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

BUT.

Интересный совет. Возьмёшься отремонтировать или какие-то варианты есть по ремонту?

Я как-то интересовался этим вопросом. Переборка рейки со снятием и обратной постановкой - около 300 у.е. И то неизвестно, каков будет результат.

maart.

И перед, и зад подпрыгивает, но вроде бы не так критично, как может быть, т.е. не пружинит и не пробивает.

ALEXEY_MARK2.

Я вот тоже думаю, что менять парами. Хотя выйдет это дороже, т.к. придётся 2 раза делать сход-развал, видимо.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 12:36   #15
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

pop20
убери графичечкую подпись плиз.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 15:41   #16
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

убрал, а в чем проблема?
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 17:17   #17
SЁGUN
SЁGUN вне форума
Опытный
  
 
Аватар для SЁGUN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от pop20
убрал, а в чем проблема?
В рекламе Ская на сайте. Игорь, мечтай в техушку!!!!

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Re: Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Когда купил свой Чайзер 1,5 года назад пробег был 175000. Теперь он 232000 км. Проехал около 55 тысяч. Не мало, конечно!


За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал.

Резина: 205/65 R15. Перед - Dunlop SP Sport 9000 (почти новая), зад - Firestone TZ100 (износ 55-60%).

Диганостику ходовой части и подвески делаю постоянно, все узлы в порядке, рейка постукивает на мелких и резких кочках при маленькой скорости, но сильного люфта не наблюдается, стойки не текут и не стучат, хотя понимаю, что они подустали.

Что делать-то? Больше всего интересует возможность нормально управлять машиной на большой скорости: от 140 и выше.

Смириться с этим? Мол, старая машина, всё старое и изношено или есть какие-то шансы улучшить положение?

Ты сам себе противоречишь, если ты в своих ощущениях прав, то значит такую херовую диагностику делал! Я знаю что в Москве дороги лучше чем в Новосибе, но даже и для ваших дорог, пробег, за твое пользование машиной, большой! И то что: "За всё время поменял передние S-образные рычаги на новые оригинальные. Раз пять за весь период делал сход-развал"- такие замены это мелочь! Стойки меняй обязательно все вмести и только с пружинами и пыльниками. А для лучшей управляемости ставь 18 литьё, я на родных стойках своего V не узнаю на трассе, а что будет когда Тееin поставлю
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg
SЁGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 17:59   #18
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

SЁGUN.

Секундочку...

Что есть пробег 55 тысяч километров по Московским дорогам и при моём стиле вождения? Да ничего, ровным счётом.

Задние колодки поменял 10 тыс. км назад, а передние, спустя 55 тыс. изношены на 50%, при этом они не оригинал и тормозные диски в порядке.

Почему херовая диагностика? А как еще проверишь состояние аммо, не снимая их? Раскачивая машину, если только. Раскачка сообщает, что они еще не совсем умерли.

И еще: зачем пружины-то менять, я что-то не понял юмора? Что с ними может быть? Когда они теряют свои свойства, - они проседают, я правиьлно понимаю? Так они у меня не просевшие...

С пыльниками, естесственно, всё понятно.

А вот 18-ое литье я себе точно ставить не буду, да и вообще большего радиуса не буду ставить колёса, т.к. не гоняю до такой степени, да и комфорт и бесшумность важнее.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 18:42   #19
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SЁGUN
Цитата:
Сообщение от pop20
убрал, а в чем проблема?
В рекламе Ская на сайте. Игорь, мечтай в техушку!!!!
ну а как без мечты?!
жить не интересно
надеюсь скоро моя мечта осуществится

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и не рекламам это вовсе
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 04:19   #20
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Nikit@s Пружины проседают, и не плохо а еще могут ломаться (был опыт). Если собрался менять стойки и пружины, смотри состояние пыльников. А также лучше заменить отбойники амортов, благо стоят недорого около 250р. за штуку.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показываю свою машину tersan Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 27 21.12.2007 15:36
После замены масла и воздушного фильтра не узнаю свою машину gost Двигатель 9 28.07.2006 06:54
Кто где обслуживает свою машину в Москве? Codename Техническое обслуживание и ремонт 2 01.01.1970 03:00