Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.05.2006, 06:30 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите в чем проблема!? Включаю заднюю передачу R, а машина не едет, поднимаю до высоких оборотов начинает двигаться с резким рывком... (Toyta Chaser 90 кузов) |
||
|
||||
|
30.05.2006, 08:43 | #2 | ||
Местный
|
фильтр забит,либо жижи нехватает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
31.05.2006, 06:11 | #3 | ||
Гость
|
Фильтр чистил, жидкости норма - то же самое...
|
||
31.05.2006, 06:13 | #4 | ||
Местный
|
а диагностика чего говорит?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
31.05.2006, 06:23 | #5 | ||
Гость
|
у нас в городе нет нормальной диагностики с реальными ценами, есть парочку с очень заоблачными... так что она давит по корману...
|
||
31.05.2006, 07:54 | #6 | ||
Профи
|
начни с самодиагностики...
стоит: одна скрепка и 10 минут времни + 2 минут на поиск в инете методики...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.06.2006, 06:46 | #7 | ||
Местный
|
2 ELMA: Почему решил, что фильтр забит? (было так?) У меня та же проблема уже год, не усугубляется. Но я фильтр НЕ чистил. Давайте поразмыслим, в чем природа рывка? Мной уже установлено, что для нормальной работы R коробке нехватает давления, при чем давление для включения R должно быть больше, чем для включения других передач. Поэтому во всех других режимах моя АКПП работает хорошо. Я уже пробовал увеличить давление, вытягиванием тросика на 3 см, результат - коробка едет на R отлично, но в других режимах ест-но будет дергать из-за слишком большого давления. Копаем глубже - что именно не может нормально включиться при недостаточном давлении?
варианты: 1. не может нормально сжаться пакет фрикционов, сначала заедает, а после дожимается - маловероятно, так как он давно бы уже сломался 2. между насосным и турбинным колесом есть еще обгонная муфта, которая выполняет роль рычага при передаче усилия от насосного колеса к турбинному. Так вот эта муфта должна блокороваться при трогании и разгоне и должна разболкироваться при равномерном движении дабы не создавать дополнительной нагрузки. Так вот возможно эта муфта сначала не может заблокироваться на R, а при повешении давления (нажатии сильнее на газ) резко блокируется, и происходит рывок. Предположение тоже спорно, так как на D, L, 2 рывка нет! 3. блокировка самого гидротрансформатора. Предположим, что у нас сгорели фрикционы пакета задней передачи и коробка сначала буксует, а после поднятия давления включает блокировку, т.е. жесткое сцепление АКПП с двигателем. Аналогично работает L, и как только трансформатор выполнит свою задачу - плано стронет авто с места, он будет заблокирован. К этой версии я склоняюсь больше всего. PS 2 Павел111 Сообщи, пожалуйста, когда разберешься.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
08.07.2006, 17:06 | #8 | ||
Местный
|
муфта(обгонная) всегда разблокирована на скоростях до 70 км.ч
Она стоит там для того чтоб при достижении опред скорости на прямую соединять коленвал с входным валом коробки - муфта помогает экономить топливо. а без нее будет очень большой расход бенза на 100 км.ч. и выше. у тебя скорее всего забит какой-нибудь канал(клапан) по которому жидкость подходит к поршю который давит на фрикционы, может сам поршень клинит от того что диски уже сильно износились и ему приходится сильно вылазить...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите в чём проблема? | mixa_ir-v | Двигатель | 8 | 10.09.2012 10:35 |
Проблема 2JZ GTE vvt-i подскажите. | ALI | Двигатель | 1 | 12.07.2012 22:25 |
Подскажите в чем проблема,пожалуйста! | 73 region | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 29.10.2011 12:21 |
Подскажите в чем проблема??? | Анатоль071 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.04.2011 13:38 |
Подскажите в чём проблема | Двигатель | 1 | 19.03.2007 14:38 |