Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Начну с самого начала. Температура за окном -20, стояла замерзшая неделю (до этого залил свечи)прокалил свечи, просушил феном цилиндры, завел прогрел и поехал до гаража, по дороге давал гари по полной. Приехал, на нетрали раскрутил двиг до 5000 (секунд на 7) думаю пусть из выпускного тракта все продуется, отпускаю педаль газа и двиг глохнет. Завожу обороты хх плавают от 800 до 500. Открываю капот даю немного оборотов слышно металлический стук пропорционально оборотам,гдето между грм и 3 цилиндром, возсожно снизу завтра на яму поеду. По дороге домой изменений в поведении двига незаметмл за исключением плавающего хх. Какие предположения и к чему готовиться? Лампа давления масла не загорается и гаснет вовремя.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Плавают холостые, я бы предположил что искать причину в ГРМ(ремень проскользнул) или с клапанами что-то.
Я не специалист, я только так. Могу ошибаться, на истину не претендую. Кто еще что может посоветовать человеку? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Завел проверить на холодную, тоже стучит. Почти уверен что под клапанной крышкой.
При перескакивании грм на зуб стук должен быть? и что там может стучать в этом случае?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Ну так не скажеш стучать може что угодно надо сам стук слушать.Про ремень могу сказать одно что ему не такто и просто перескачить это возможно если он совсем устал и пружина натяжного ролика совсе не держит и еслеб даже перескочил стука небылоб и ДВС врятли раскрутилсяб до 5000 возможно конечно все ну это даже еслиб и произошло то с большим трудом и когда выкручивал его до 5000 сразуб почуствовал не ладное.При проскакивание ремня ГРМ клапона не гнет на вашем ДВС ну если конечно там не по сантиметру нагара на поршнях и клапонах
![]() Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: Может поршень в голову стучать,вот отсюда и кажется что чтото в голове стучит.Призагустевшем масле и изношеных вкладышах после запуска на халодную их могло провернуть потм вы поехали и дали так сказать просраться машине еще и перед горожом покрутили до приличных оборотов вкладыши задрало маленько пдело отсюда может и стук,а так вобще когда чтото начинает стучать трудно сказать откуда там на слух стук идет.попробуй бруском прослушать.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Спасибо, вкладыши это совсем страшно. Буду надеяться что клапана всетаки.
Если провернуло вкладыш снизу хорошо слышно будит ? звук среднее между глухим и звонким ближе к глуховатому, на холостых практически неслышно, проявляются при выше 1000 и с ростом оборотов становятся чаще и и громче.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Ет потомучто еще не сильно убило вкладышиИМХО.А так разбирайся быстрей и не ездий пока не разберешся чтоб если что конечно тьфу тьфу если вкладыши сильно колено не побило.А снизу ты тоже можеш ни чего не понять,вкладыши не сильно стерло и стук не сильный просто отдается по всему двигу вобще стук какой тарахтящий такой как чтото разбалталось или смахивает на еденичний стук например как если один клапон раслаблен сильно и стучит.
![]()
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Стук не хаотический, а жестко связан с оборотами двига. Если на одном из шатунов вкладышу пипец пришел. Можно со свечи провод снять ну чтоб горшок не работал, то нагрузка на него меньше будит может и стук изменится?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Нет снятие провода не поможет пробовали даже выкручивали по одной стук пропал тока когда все выкрутили окозался третий шатун это выяснелось при разборе уже а так любую закручивали и стук опять появлялся загадка но факт.Понятно что он на прямую от оборотов зависит,стук еденичный равномерный как еще спросить не могу придумать.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Да единичный и равномерный.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Вобщем все похоже по симптомам на мое предположение ИМХО,но не слышав стук я не чего конкретного и чтото утверждать не могу. Попробуй всеж на сотовый запеши как тарабанит да выложи дело на двадцать минут.И там то уже можно о чемто говорить.А обороты хх плавают потомучто нагрузка на холостых увеличилась на коленвал обороты падают,а комп за щет подачи большего кол-во. топлива выравнивает их,вот и плавают они.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Съездил в гараж снял клапанную крышку, там криминала не увидил. Из ямы установил что стук идет из-под паддона приложил руку и чуствуются стуки в районе 1 или 2 шатуна. Видео с телефона выложу завтра. Я так понимаю коленвалу пришел пипец или вкладышами обойтись можно. И еще нужно ли снимать движок или из ямы коленвал снять можно?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Попробуй форсунки временно с каждого цилиндра поскидывать, если стук уйдет то на 90% вкладыши...
![]()
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Был в гараже, снял клапанную крышку, под ней криминала не видно. Из ямы установил что стук явно идет из поддона, приложил к нему руку стук чуствуется.
Поставил обратно крышку завел пару раз были хлопки в воздушный фильтр. Метки смотрел, все ок. На заведеном двигвтеле поочереди отключал форсунки, без второй форсы стук становится явно тише. Чтобы снять коленвал нужно двигатель выдергивать, или из ямы можно?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
проще мотор вытянуть и раскидать его на полу. от коробки в любом случае отстыковывать и снимать маховик и заднюю крышку. для начала сними поддон и посмотри провернуло ли вкладыш и состояние колена
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
SamSa У тебя же два литра!?! Короче. дамкратишь двигло, откручиваешь передний стаб, рулевую рейку и снимаешь подон, затем по очериди снимаешь постели с шатунув и смотришь, может быть колено и не задрало а может и задрало! Для верности сними масленый фильтр и вылей содержимое и там увидиш стружку!!!
И не забывай что задирает не только колено но и пастель шатуна или коренова!!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
lexaolenev М да нет! Я вот лично уже два коленвала поменял и куча раз вкладыши!
И прешол к выводу другой двиг брать бес толку, проще этот отремонтировать!! Дешевле и надёжней ![]() А подон снять делов на час ![]()
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
SamSa
разобрал?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Просто моно поменять шатунные вкладыши все не снимая колено если не задрало коленвал!!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Застучал двигатель 1JZ-GTE vvt-i HELP | PhyrJZ | Двигатель | 16 | 17.04.2014 16:26 |
Застучал 1jz-ge vvt-i | AlOn | Двигатель | 6 | 03.02.2012 18:01 |
Застучал 7M-GE | bitrait | Двигатель | 5 | 17.12.2011 17:49 |
Застучал 1g-fe на 90-м Chaser | Roman-1001 | Двигатель | 2 | 15.04.2011 09:13 |
Застучал движок | Galimy | Двигатель | 1 | 14.08.2006 10:51 |