| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю, заняться двигателем уж очень он меня беспокоит. Может кто сталкивался или знакомые есть в сервисах котрые дизельками японскими занимаются, главное чтоб не сильно дорого ну и качество конечно чтобы было на уровне...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			СРЕЗ,ты требуешь невозможного  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ELMA 
		
		
		
		
		
		
			а вдруг есть Бог на небе 
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что-то меня гондурас последнее время беспокоит...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			лана поставлю вопрос иначе... нужен хороший сервис который будет отвечать за свои поступки и не будет в книжку лезть чтобы разобраться с двигателем... ну и чтобы уже имели дело с этими двигателями...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ELMA 
		
		
		
		
		
		
			лана с тобой все ясно 
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Кстати помпа на твоем движке меняется без снятия ГРМ (в отличии от описания в мануале)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проверка 
		
		
		
		
		
		
			вот какраз и хочу с форсунками и ТНВД плюс еще турбинку может глянуть... чтоб если что не ебнулась в один прекрасный момент... а с чего ты про помпу заговрил? 
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я в свой тоже хочу залезть - руки чешутся головенку ему трепанировать и посмотреть что там с одновременной зачисткой дерьма на самой головенке, поршнях и клапанах... С форсунками еще можно пободаться, а вот в ТНВД лезть без знаний и навыка опасно - они как часы (вроде собрал все, на место поставил - а не идуть...) с турбиной тоже вряд ли что сделаеш - заказ комплектующих золотым окажется....  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я че решил то заняться, расход около 14 литров солярки и потом как газгу поддашь столб черного дыма.. и работает движка мне кажеться слишком шумно и на холодную очень жетко... кстати есть звуковые файлы работы движки  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CPE3 
		
		
		
		
		
		
		
	По звуку конечно сложно определить что да как,но послушать хотелось бы (скинь если сможеш). А по поводу расхода и чёрного дыма, элементарно,перелив топлива,тока переборка поможет. Дааа,зима на всех дизЭлях сказалась,соляра смешанная с керосином,а то и с бензином,ускоряющая износ топливной аппаратуры. Как правило начинают с меньшего-т.е. с проверки форсунок,далее уже следует ТНВД. По крайней мере если авто приезжает само,то и ремонт выходит дешевле,чем если бы его притащили на верёвке. Так что не советую откладывать на потом,да и расход топлива уменьшится после ремонта,что тоже не маловажно.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зелёная гадость 
		
		
		
		
		
		
			спасибо за советы.. но к сожалению мой вопрос так и не решился сервис? 
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			такое ощущение что зажигание рановато   
		
		
		
		
		
		
		
	смотри личку  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CPE3 По моему надо обратиться к официалам. Там должны быть спецы. По своему опыту- ездил на Гольфе дизельном 98 г. - обращался во всякие "бюджетные" конторы, все бестолку! Загнал к официалам - машинка перестала коптить и полетела как ласточка. Правда, дороговато.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше Тойоты может быть только Тойота 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			демьян 
		
		
		
		
		
		
			понимаешь... у меня есть предположения в чем проблема... и не толкьо в этом форуме мне подверждат одно и тоже.. зачем же ехать к официалам? если надо поменять форсунки а с настройкой ТНВД скоре всего придеся ехать к официалаам.. короче думаю решим эту проблему.. будет заодно опыт може дизельному брату на этом форуме поможет не делать мои ошибки ли наоборот пойти по моему пути 
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а бывает такое "ВООБЩЕ ТО МЫ МАШИНЫ С ПРАВЫМ РУЛЁМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ"   
		
		
		
		
		
		
		
	И всё это в лосиноостровской тойоте. Добавлено спустя 1 час 48 минут 22 секунды: демьян у официалов есть спецы НО там НИКТО не будет делать ТНВД там просто предложат его поменять на новый а это по стоимости в полмашины.Они ещё ТО нормально не научились делать не то что насосы перебирать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насчет Тойоты, тем более "правой" - хз. Но родственник делает свой дизельный мерс на Авиамоторной, 2-й кабельный проезд. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пока меня эти проблемы не трогали, но время и расстояния не в нашу пользу. А копоть это не сгоревшее топливо, т.е. форсунки по любому делать: чистить? или менять? вот в чем вопрос. С расходом я заметил прямую (так ни странно  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а на счёт копоти если имеется ввиду чёрный дым,то это означает либо много топлива либо мало воздуха. белый дым означает-неполное сгорание топлива  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Господа, подскажите хороший сервис в Москве по ремонту право | Белый и черный списки | 3 | 17.03.2006 14:38 | |