Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! есть вопрос! Чистили систему впрыска на двигателе и сломали 2 форсунки при съеме, форсунки починили т,е, припаяли всё на места, ток подали они щёлкают,все поставили на место. Теперь поломанные форсунки стоят на 2 и 6 цилиндре. по схеме форсунки 1-6 идут парно форсунки 2-5 парно и 3-4 парно, завели машину не работает форсунка 1 и 6, все провода прозвонили всё нормально, почему не работают 1-6 цилиндры не можем понять, форсунка на первом цилиндре нормальная
Сломали голову уже, непонятно. __________________
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ток как нк них подовали и какой?
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |