Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем,
может кто знает: Коммутатор от 1JZ-GTE подойдёт на 1JZ-GE, по экзисту смотрел разница в одной циферке Коммутатор на мотор ГЕ номер детали 89621-30030 Коммутатор на мотор ГТЕ номер детали 89621-30020 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
mechaniker
Внешне и по штекерам абсолютно разные вещи, 99% не подойдёт
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Ещё вопрос по конденсатору, сколько его ёмкость посмотрите пожалуйста у кого есть. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
mechaniker
Что за кондёр???
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
по схеме перед коммутатором стоит конденсатор для подавления радиопомех, по идее на машине должен быть тоже где то рядом. Кто то писал что рядом с коммутатором стоит круглый бочонок.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
На сколько помню, перетряхивал косы на 1JZ-GE и 1JZ-GTE, именно косу мотор-мозг, там не было никаких конденсаторов.
В салонной(кузовной) косе может быть есть такие конденсаторы, типа как на генераторе на корпусе прикручен, но они к работе мотор-мозг отношения не имеют.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
ок понятно, спасибо.
Может Вы мне поможете разобраться с фишками. Я ставлю 1JZ-GE на катер! Купил мотор с компом и косой есть некоторые свободные фишки, если Вы в этом шарите, то выложу фотки фишек. А то у меня книга по мотору есть, но не могу там найти что за фишки. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
mechaniker
Я бы в этом случае, с катером, всю косу распустил и там как минимум половину проводов можно выкинуть, которые идут на кондёры и т.д. И так былобы во много раз легче всё подключить, чтобы не гемороить с этими лишними фишками. Это с виду коса такая кажется сложная, когда с неё снимешь всю изоляцию там всё намного проще оказывается. Добавлено спустя 11 минут 7 секунд: А вот по фишкам и книге, на схемах прописаны название фишки и даже номер провода в фишке, типа фишка BG1,BF1,..... но в книге нет самих распиновок этих фишек, и даже нет рисунков этих фишек чтобы опознать их название. В первые раза при установке движка, я прозванивал все эти фишки и сопоставлял со схемой, честно скажу долго и геморно. А в последний раз я распускал всю косу, так оказалось намного проще, да и заодно изоляцию в нормальный вид привёл.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
У меня распиновка компа есть, к нему есть 3 фишки, два слота остаются свободными, там всё понятно. Но также вместе с фишками к компу идут ешё 3 шт, которые подключались к чему то рядом с компом, вот про них и веду речь.
Вот около компа и вот ещё сзади двига. В этой чёрной "маме" нашёл только два контакта, которые идут на запрещение запуска, на селектор автомата. Остальных не нашёл. Может скажет кто, что это за фишки? Разбирать косу не очень хочется, пусть лучше пустые фишки оставлю висеть, хотя может Вы и правы, определить что мне нужно а остальное выбросить. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Вот те фишки что рядом с мозгом, они цепляются к салонной косе, там какраз идут провода от акпп на панель приборов, показывающие положение селектора; там же идут дублёры проводов от диагностического разъёма из под капота на диагностический разъём в салон и так же на панель; также провода на питание датчиков, провода на панель приборов(масло,температура, чек энджин, тахометр,); так же провода кондиционера, стартера. Провода включения бензонасоса и.т.д.
Фишки котороые от коробки, провода идут на пенель(отображение передач,повер,мануал), провода запрещения запуска, провода на сам мозг(соленоиды), провода спидометра. заднего хода, там же гдето провода от датчика абс(кажется) и т.д. и т.п. много короче. Я так понял автомата в этой конструкции не будет??? Если так то тем более будет намного проще распустить косу. Эх, жаль что не в одном городе живём, так бы я помог проводку покромсать, это я люблю ![]()
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Сразу не отходя от темы, извиняюсь, изначально и вообще я описал ситуацию про простые двигателя не WT-i, а только что я глянул номера да и по по фото увидел что двиг WT-i, так что если кого ввёл в заблуждение извините.
dvpresent Спасибо, изза твоего сообщения перечитал тему и поправился.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |