Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем,
подскажите пожалуйста какой сигнал выдаёт датчик скорости, и вообще где он стоит. Я на своей схеме не нашёл куда датчик скорости входит в комп. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
На автомате он стоит
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
я понимаю, что он стоит на автомате, хотя некоторые пишут что скорость с АБС приходит.
Меня интересует какй сигнал с него идёт, это просто датчик холла или другая какая фигня? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
mechaniker
у меня так же. ставил коробас себе. датчик скорости вообще не подключен к компу (комп остался автоматный, зацикленный на "P", чтоб заводилась), а зачем мне компу показывать что я на "Р" гоняю 160 кмч?! ![]() А спидометр берет скорость с колес (с дачиков АБС, вернее с мозга АБС). позванил, нашел, есть такой провод, идет от АБСки к панели приборов. А по вопросу твоему: И в АКП и в МКП стоят датчики скорости (датчик вращения главного вала или как-то так). Они магнитные, подключаются обычно отдельной фишкой и обычно стоят ближе всего к кардану. Сигнал с них напрямую может итди в комп, а с компа уже в приборы. В распиновки компа обычно обозначается как "SP", если не изменяет память. Какой сигнал подулирует понятия не имею. Скорее всего осцилограф покажет какой именно сигнал... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо
Добавлено спустя 18 дней 8 часов 34 минуты 44 секунды: Привет всем, я поставил мотор 1JZ-GE на катер, соответственно коробки вообще нет, ну и АБС тоже нет. Читал, что если на комп не поступает сигнала о скорости, то он ограничивает обороты на 3500, т.е. придётся ставить эмулятор оборотов, (моталка для электронных спидометров). Вся проблема в том, что я не нахожу Куда приходит в итоге сигнал с датчиков скорости на компьютер. У меня есть распиновка компа, но на ней я не нашёл куда приходит сигнал с датчика скорости, но на схеме есть "блок электрооборудования шасси" и комбинация приборов. Датчика скорости вообще нет. Могу только предполагать, что сигнал с датчика скорости сначала уходит в панель приборов на спидометр, и только потом приходит в комп, но на какой контакт?? Может кто владеет инфой. У меня мотор с прогресса, а схема вроде подходит от Mark 2 X11#. На какой контакт в компе должен приходить сигнал с датчика скорости? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
mechaniker
где читал о том что комп ограничивает обороты? Тойтовские двигателя конечно точны и все такое, но чтоб компьютер еще и оборотами управлял, это конечно врятли. Можешь не заморачиваться с этим датчиком вообще. двиг будет работать и так. на всем диапазоне. Единственное что, если комп у тебя автоматный, придется заставить его думать что селектор АКП стоит в положении Р, иначе не заведешь мотор. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо, а контакты запрещения запуска я вижу на схеме, их то я обойду.
Читал про ограничение оборотов на форуме водномоторников, если интересно вот здесь http://vl.motolodka.ru/personal/pms/ чел поставил мотор на катер и как раз встретил проблему с датчиком скорости. Правда там мотор был другой. Импульсный Генератор снимает ограничение оборотов: Нужен генератор (была проблема: двиг работает 3 мин на оборотах и начинает терять обороты, на ходу дёргает катер, глушишь, заводишь опять 3 мин. И опять та же трабла) а точнее моталка для электронного спидометра (ей часто пользуются водители гос. транспора, чтобы спидометры подматывать) её любой радист мгновенно изготовит, желательно, чтобы эта моталка была с регулятором для того, чтоб выставить оптимальный режим, то есть тот при котором мозги не будут "переключать" не существующую АКПП. По размерам она со спичечный коробок, подсоединяется к компу (мозгам), куда?, нужно смотреть по схеме Надеюсь Вы правы, и мотор будет работать во всём диапазоне, тем более что на схеме нет предпосылок к вышеописанному ограничению. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ИМХО, упомянутый в viewtopic.php?f=43&t=36445 теме человек может помочь со многими вопросами по интеграции в катер
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
mechaniker
Кстати да, смело обращайтесь к Dimon19. Уверен что он поможет во всех вопросах! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
я достаточно тесно общаюсь в этом форуме, но как уже сказал чел ставил другой мотор и не в курсе про мой. А мой мотор уже в катере и многое сделано. Сделан водоводяной радиатор, почти сделан охлаждаемый выпускной коллектор. Осталась именно электрика.
Кстати спрошу уже здесь. У меня мотор с ESTC-i, но на заслонке есть приблуда для привода тросиком. Как всё таки идет управление газом, электронно или педаль простая с тросиком, а потом происходит преобразование поворота заслонки тросиком во вращение этой заслонки моторчиком? Вот так он выглядит в катере Ну и сам катер |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
mechaniker
жесткач=) Катер будет рвать всех и вся!))) А зачем тебе вообще поключать ESTC-i? ты на нем дрифтить чтоле собираешься?) Я считаю что тебе наоборот по-максимуму нужно отказаться от любой электроники не влияющей на работу двигателя. Меньше таких приблуд, меньше заморок будет. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Посмотрел видео, спасибо до этого я не думал что можно ESTC-i отключить, теперь подумаю, как замутить прямой привод на заслонку от троса, может у кого есть опыт, как это сделать?? Кстати нащёл таки выводы на компе SP1 SP2 думаю, что как раз на них приходит сигнал с датчика скорости, Eneskay был прав, спасибо ему. И скорее всего при отсутствии сигнала скорости, компьютер думает, что автомобиль стоит при 5000 об. мин и просто обязан ограничить обороты, иначе на автомобиле можно спалить двиг. Судя по всему датчик скорости это датчик холла и остаётся только подключить вышеуказанную моталку на эти два вывода. Посмотрим. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Мотор и на нейтрали - до отсечки крутится. Не парься с намоткой. Хотя каждый думает по своему.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
да он и должен крутиться 3-3,5 минуты потом срабатывает ограничитель, по крайней мере так пишут. Если бы кто нибудь проверил это. Было бы классно.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
mechaniker
по поводу мощности - ну я какбэ просто тебе позитивного настроя прибавил. типа я восхищен так и все такое. но возьмусь утверждать как там на воде все это происходит. не знаком с гидродинамикой (или чем там еще) абсолютно, но сериал Thunder in Paradise в детстве смотрел по кабельному ![]() по поводу отсечки оборотов и тому подобного. есть выход проще, даже два. Я уже третий раз об этом пишу, но тем не менее... Ты ставишь двигу и поключаешь его к компу АТ, скорость = 0, крутишь его хоть до отсечки он работает и едет (ну в твоем случае идет ![]() А еще можно поставить комп от МТ и забыть об этой проблеме в общем. Мы тут сейчас в соседней ветке это все довольно плотно обсуждали viewtopic.php?f=4&t=24205&p=1449651#p1449651 можешь пролистать 3-4 последние страницы. У меня и еще пары человек именно та проблема которую ты называл "ограничителем оборотов". мы установили вместо АТ трансмиссии, МТ, а комп соответственно оставили старый (АТ) и собственно все глохнем, так как не цепляли датчик скорости. Ну подробнее выше уже написал. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
Для меня сейчас не вариант покупать ещё один комп от МТ. Дорого, долго, да и не нужен он теперь. Помимо Вами описанных трёх вариантов решения этой проблемы есть ещё один самый дешёвый и безпроблемный вариант, на выводы SP в компе надо подключить эмулятор оборотов, который генерирует сигнал. Например вот такой http://motalka.ru/. Также можно купить набор для юного техника для сборки такого эмулятора стоит он порядка 300 руб. Такие моталки можно купить с регулировкой и без, лучше покупать с регулировкой и подобрать частоту сигнала так, чтобы комп не пытался переключать несуществующую коробку. В принципе я нащёл в книжке форму сигнала с данного датчика там 5 В ну и синусоида. Собственно теперь мне ясно, что сигнал с датчика скорости компу нужен. Комп не смотрит на нагрузку, в данном случае он сравнивает обороты двигателя и обороты ведущего колеса. И если они не соответствуют вшитому в него образцу, он обрубает подачу топлива. Кстати вчера думал про ESTC-i и про то "можно ли её отключить", и решил что отключить скорее не получится, т.к. эта система объединяет в себе помимо прочего ещё и систему холостого хода. И если её выбросить, то холостой ход пропадёт или его нужно будет выставлять ручным приоткрыванием заслонки. |
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет,
продолжаю начатое обсуждение. Спустил я катер на воду, и как ожидал при наборе оборотов появилось ограничение в районе 3000 об. Купил в Мастер Кит, набор для сборки Генератора импульсов, спаял, поставил генератор импульсов, и запустил в комп на контакты SP+ SP-, ограничение оборотов пропало. Стоимость вопроса 320 руб. Вам советую повторит опыт. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
mechaniker
респект! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что это за такое датчик? | antofka.s | Модификация электрооборудования | 3 | 23.06.2013 02:47 |
Откуда брать сигнал скорости? | vl25 | Модификация электрооборудования | 6 | 22.01.2013 15:01 |
Датчик ВВТи дает сопротивление 0 | jellfish | Электрооборудование кузова | 21 | 19.03.2009 06:20 |
Датчик скорости ABS | Стас, Хабаровск | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 23.01.2006 09:39 |