Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Привет всем! Решил провести вышеописанную операцию, для профилактики. Делал в гараже при -5 градусах. Необходимый инструмент:
-Ключ на 17(подпереть капот, если аморты не держат ![]() -Ключ на 12 -Трещетка с головкой на 10, 12 и удлинителями -Плоскогубцы -Плоская отвертка -Пара ровных рук и желание привести БДЗ в порядок!!! -Баллон очистителя карбюратора(карбклинера) Операцию стоит проводить на теплом, но не горячем моторе. 1.Открываем капот ![]() 2.Откручиваем хомут, который крепит патрубок - воздуховод перед БДЗ. 3.Снимаем 4 фишки - 3 на БДЗ, один на клапане VVT-i (удобно их снимать, вдавив пальцем защелку, а плоской отверткой по-тихоньку давить по периметру фишки) Советую делать это аккуратнее, фишки хрупкие. ![]() 4.Снимаем тросик газа 5.Откручиваем 2 болта которые крепят БДЗ к впускному коллектору и 2 гайки(они снизу, нужна трещетка с удлинителем и головкой на 12) Будьте осторожны!!! Не уроните гайки вниз - заколебетесь их доставать! ![]() ![]() 6.Снимаем вакуумный шланчик и 2 тосольных - для начала удобнее скинуть шланчик который ближе к радиатору. Когда будете снимать, будьте аккуратны, он 100% закисший, не дергайте сильно, может брызнуть тосол в глаза, как это получилось со мной ![]() 7.Сняв 1-й шланчик - затыкаем его болтом, который шел в БДЗ, чтобы не вытекал антифриз. Из БДЗ вытечет немного антифриза - это нормально. Тянем БДЗ на себя, стаскиваем со шпилек, и поворачиваем в правую сторону по своей оси. Снимаем второй шланчик и затыкаем его 2-м болтом. Вакуумный шланг затыкать не надо. 8.Все, БДЗ у нас в руках, ничего не мешает. Вставляем отвертку как на фото, чтобы заслонка была открыта на 75%. ![]() 9.Видим, как там все запущено и засрано!... ![]() ![]() 10.Берем 5-ти литровую бутылку, отрезаем верхную часть, и ставим БДЗ сверху как на фото: ![]() 11.Начинаем ОБИЛЬНО запшикивать карбклинером внутрь, старой зубной щеткой чистим нагар и каки. ![]() 12.После чистки наблюдаем улучшение, протираем оставшееся гумно тряпкой! ![]() 13.Наслаждаемся полученным результатом! ![]() 14.Собираем все в обратном порядке! Использовал такой карбклинер ![]() У меня на всю операцию ушло 3 часа, с походом домой - промыть глаза + настройка Teinов на Вероссе, подъехавшему другу ![]() Чуть позже добавлю фотоотчет по чистке MAF сенсора (считалки), делал все вместе, результат еще не проверял, но субъективно стало лучше - на прогреве обороты перестали дергаться, машина стала работать как то ровнее! Чистить БДЗ не снимая - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! С нее смывается столько ГУМНА, которое потом забивает клапан холостого хода и летит дальше, в двигатель... Когда будете чистить - убедитесь сами. P.S.Чуть не забыл!!! Все "лишние" болты не нужно выбрасывать! И не стоит судорожно искать куда их прикрутить, если все и так держится! Проще их сложить в коробочку и потом использовать при необходимости, если какой-то болт потеряется!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Считалку(MAF) чистил так: 1.Снял его с авто и унес домой. 2.Пошел в аптеку и взял средний шприц + 300мл спирта 3.Набирал в шприц С НАДЕТОЙ ИГЛОЙ спирт и лил средней по мощности струей(чтобы не повредить) на проводки, которые идут внутри считалки. Потратил 5 - 6 шприцев спирта на это. Проводил эту операцию над раковиной. 4.Залил прямо внутрь считалки (туда где 2 проводка) спирта, чтобы они полностью залиты были и оставил так на 15 минут. 5.Слил спирт и промыл со шприца еще пару раз. 6.Пролил спиртом датчик температуры - он находится сбоку, такая пупырка с 2-мя дырочками. 7.Продул из фена холодным воздухом. 8.Перевернул открытой частью считалки вниз и оставил на ночь, чтобы то, что не выдулось - стекло. 9.Установил на авто Чистка БДЗ и МАФ - субъективно добавили немножечко тяги и динамики + расход в городском режиме с протопами и частыми прогревами упал до 18,5 л/100км. (С 22 - 25). ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО У ВСЕХ БУДЕТ ТАК КАК У МЕНЯ ![]() В любом случае - данные операции не навредят. Удачи!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
хороший и правильный отчет. к весне надо бы тоже почистить.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
+5 за отчет!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Да БДЗ засрана конкретно, судя по фоткам коллектор тоже... Я бы еще клапан холостого хода помыл, скорее всего он засран не меньше... Турбинка масло не кидает случаем?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
vitaliy20
Клапан чистил за неделю перед этим ![]() БДЗ снимал специально, чтобы шлаки с нее не полетели в уже чистый клапан. Турба масло кидает.. ![]() ![]() От замены до замены уходит не больше литра синтетики Кастрол GTX Magnatec. Причем когда машина только пришла с Японии, я от замены до замены лил 2 - 2,5 литра. Через пару замен масел жор прекратился ![]() Пробег 160000, по России 30 тысяч. Заслонку чищу первый раз.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Lexus
сними нижний патрубок с куллера и посмотри сколько масла там будет и в сам кулек загляни ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
vitaliy20
Смотрел. Масла там нет, просто влажно, налет масляный присутствует. Бустит нормально. Хочу откатать этот сезон на стоковой дудке, а на следующий исходя из бюджета - думать о другой турбе (например 2835)
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Парни, вопрос по теме: вроде на фотках видно, что БДЗ ETCS - там тоже есть КХХ?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
xitsmex
КХХ есть. Он стоит дальше, на самом впускном коллекторе. По-этому, если чистить заслонку без снятия, всё гумно летит в него!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
За отчёт РЕСПЕКТ
![]() Потеплеет пойду себе сделаю ![]()
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
А как MAF правильно почистить?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
NaumoV
Я MAF чистил так: 1.Снял его с авто и унес домой. 2.Пошел в аптеку и взял средний шприц + 300мл спирта 3.Набирал в шприц С НАДЕТОЙ ИГЛОЙ спирт и лил средней по мощности струей(чтобы не повредить) на проводки, которые идут внутри считалки. Потратил 5 - 6 шприцев спирта на это. Проводил эту операцию над раковиной. 4.Залил прямо внутрь считалки (туда где 2 проводка) спирта, чтобы они полностью залиты были и оставил так на 15 минут. 5.Слил спирт и промыл со шприца еще пару раз. 6.Пролил спиртом датчик температуры - он находится сбоку, такая пупырка с 2-мя дырочками. 7.Продул из фена холодным воздухом. 8.Перевернул открытой частью считалки вниз и оставил на ночь, чтобы то, что не выдулось - стекло. 9.Установил на авто
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Жаль, что нет фото. Какого вида там MAF, знать.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Lexus
Еще очень неплохо карбклинером и очистителем тормозов промывать. Правда есть такие очистители, что аж пластик плавят ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
есть очиститель карбюратора называется ЭЛ ТРАНС серая с синим железная банка , отмывает оооочень хорошо !! и стоит недорого - рекомендую!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А на 1jz-ge с промывкой БДЗ примерно такая же песня будет? Хочу заняться в на днях.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Я тоже хочу....холостые плавают чуток, да и расход великоват чета стал!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, у меня 1GFE не заводится на холодную, всё менял, осталась ток почистить дрос. заслонку!Поможет???
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Ребята я себе промыл вчера дросель и после этого у меня на холос том когда машина работает то обороты 2000 что делать?????? помагите!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
датчик положения заслонки трогал ?
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чистка дроссельной заслонки | artdogg | Двигатель | 1 | 10.05.2012 14:30 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Чистка дроссельной заслонки на BEAMS?! | controler | Двигатель | 4 | 03.12.2008 07:15 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |