Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Суть трабла в следующем: у меня на 101 марке в подкапотном пространстве справа возле стакана есть маленькая коробочка, в ней два реле, розовое и зеленое (местами не меняются). Так вот зеленое постоянно щелкает (где то 1 в секунду) и забирает значительное кол-во электроэнергии, т.к. все световые приборы мигают в такт ему. exist.ru говорит, что эти две реле отвечают за ABS и VSC, когда зеленую вынимаю абс работает, всц проверить нет возможности, но через нное кол-во времени движения без зеленого реле на панели загораются лампы абс и всц и пищит зуммер. Что это может быть, как это диагностировать и лечить? За ранее спасибо. Вот фоты:
Кстати, у меня реле стоят не как на схеме, а наоборот ![]() Добавлено спустя 1 час 59 минут 44 секунды: Щелкающая релюшка - это 88263A - RELAY, SKID CONTROL, т.е. VSC! Как лечить все равно не знаю ( Поскажите ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
самодиагностика рулит
коды ф студию зы световые приборы с абс и всц увязать не могу никак ![]()
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
световые приборы увязываются очень легко - источник питания то один. если дома включить утюг, микроволновку, эл.чайник и пылесос с холодильником - то вылетят пробки или сядет напряжение в сети.
А как делать самодиагностику, куда лезть? Если мультиметром (тестером) куда цепляться? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
BArs093
1. выключить зажигание 2. снять перемычку WA-WB с разъёма DLC1 (под капотом) 3. закоротить выводы Tc и E1 разъёма DLC1 4. включить зажигание 5. в случае наличия неисправности через 4 секунды начнут мигать индикаторы (ABS и/или VSC). Считать количество вспышек для примера код 26 - 2 вспышки, короткая пауза, 6 вспышек далее пауза и следующий код
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
а где конкретно разъём DLC1 (под капотом) находиться?? Если фоты есть, кинте. А то про этот разъем я читать читал, а где он есть не знаю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
BArs093
перед ресивером впускного коллектора должен быть, прявоугольная чёрная коробочка с крышкой на защёлке
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
пойду посмотрю
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд: Вот эта? ![]() ![]() После работы буду диагностироваться Добавлено спустя 19 часов 37 минут 34 секунды: За что отвечает перемычка WA-WB? У меня ее нет почему то Добавлено спустя 1 час 39 минут 39 секунд: Ошибки такие: VSC 36 - неправильная настройка датчика бокового перемещения, 43 - неисправность системы АБС ABS 53 - реле электронасоса, 54 - выключатель по низкому давлению в системе и датчик и выключатель по высокому давлению в системе, 55 - утечка в аккумуляторе давления Как сам понял 36 ошибка хрень, 43 автоматически переводит на поиск неисправности в абс. Дальше куда в первую очередь лезть, чего смотреть? Добавлено спустя 1 час 23 минуты 48 секунд: Кстати, ошибки не сбрасываются как написано в мануале, почему-то... Я сбросил ошибки - осталась 55 абс - аккумулятор давления. Дальше как быть, братья клубни? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
Может быть как раз в аккумуляторе давления дело.
А реле щелкает потому как включает насос.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
А он ремонту поддаетя?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
если последние 2 года не делали полную замену тормозной жидкости - сделайте
может там лёд в одном из узких мест |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Ottis Спасибо. сам планировал на выходных заморочиться, только вот не совсем понятен ход действий по прокачке верха
|
||
![]() |