Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Всем привет! Продаю своего чайзера. Подкопил чуток денег и хочу взять калдину. Меня интересует турбо на мехе. Кто юзал такую, на что обращать внимание при осмотре? Есть ли какие-то серьезные недостатки? Идентична ли она по тюнингу с селикой gt-four?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
у всех авто одно и то же, когда покупаешь надо смотреть на всё=)
серьезный недостаток (лично для меня) один- балалайка, и в салоне скучно после марка. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Шумка не проблема. Волнует мотор- дороговизна обслуживания, как часто ее проводить, надежность? Даже можно сказать надежность на первом месте!!! Чай за 3 года ни разу не чихнул
![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
хорошие и надежные двигатели ,нормально тюнингуются,интеркулер вроде жидкостного охлаждения не очень надежный
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
в обслуживании дешевле чем турбоджей.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Предлагают махнуться на данный аппарат 97г/в
многие называют его "недолегасем" и снисходительно так улыбаются с одной стороны тянет к нему из за большого кузова а с другой тянет к вишным "семейным седанам" ))) насколько калда проигрывает в динамике? насколько турер проигрывает в объемах кузова? комфорт расход запчасти ресурс доступность тюнячков
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
насколько калда проигрывает в динамике? - проигрывает корпуса на 3-4
насколько турер проигрывает в объемах кузова? - если с багажником то ненамного комфорт - это универсал, сверчки неизбежны, но в багажник чела засадить мона расход - не покупай турбо если расход играет роль, а так калда скромнее турВ по расходу запчасти - дешевле у калдины ресурс - ваще ниочем вопрос..., 1жизет сила доступность тюнячков - одинаково
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
www.gt-t.ru
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Отличная машина. Подвеска правда слабовата после марка. Кулер воздушный, очень легко фронтальник воткнуть (не надо бороться с 54-й ошибкой, как на целике
![]()
__________________
SG9
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Жрет автоматная калда больше чем турик АТ. По тюнячке очень мало общего с гт-фор, поэтому возникнут трудности.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
не советую брать на автомате, знакомый 3шт запорол пока меху не поставил )
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||||||||
Пользователь
|
Как владелец обоих аппаратов мои ответы (с поправкой на то, что калда у меня - на ручке):
Цитата:
![]() НО: зимой Калда - ЕДЕД! Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. На самом деле это очень разные машины. Советую прокатиться, что бы понять, идёт тебе или нет. |
|||||||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Если брать Калду - то только МТ!!! АТ ни за что не берите! Во первых овощ овощем, во вторых жрет немерянно, в третьих ненадежный автомат (типтрник).. летят они как сволочи, после чего счастливые владельцы меняют их на меху и радуются безгранично.. плюются на автомат))
Едет калда на ручке очень достойно. Комфорта нет. Это спартанец. Да и класс авто все же не сравнивайте. Карина-Корона-Калдина. Это все чуть больше и чуть веселей Короллы ![]() Вообщим за свои деньги очень достойный вариант. Для тех кому нужен багажник и динамика! бустапная калда (МТ естествнено) едет НАМНОГО лучше стока ![]() Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: зы.. И про "недолегаси" это кто то жестко пошутил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Автоматы летят подтверждаю.
Жрет калдина стоковая примерно, может чуть меньше стокового турика, но если хотябы поставить трассу на выпуск, то расход очень сильно увеличится... Двигатель хоть и 3s-GTE, но заметно слабее 3s-gte от Gt-four...другая поршневая, другой мозг, другие форсы...форсунки уже заканчиваются на 1.3 давления на стоковой турбине и привет детонация... Грубо говоря на 1.2 ездить можно, но стремно, так как загрузка форсунок максимальная... Вообщем если брать, то на ручке и если бустапить, то очень аккуратно... Почему знаю, так как сжег один калдиновский движок, тупо бустапом....поломало перегородки блока. Jz - более надежный в этом смысле двигатель...Но полный привод на ручке, зимой это песня...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
нет, нет, нет, нет, не покупай турбокалду! помойка, шушлайка, овощ, ацтой, не покупай ни в коем случае!!!
![]() ![]() з.ы. в строгом соответствии с просьбой, вынесенной в заголовок ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
wwwanton
форсы на 205 и 215 различаются только резисторами, на 205 низкоомные, на 215 высокоомные, а производительность в 540сс одинаковая разная система зажигания, трамблер против катушек, облегченные шатуны, позволяющие легче крутиться, в купе с повышенной ССж в 9.0 дают больше мощности и момента. 215 более городская получилась, моментная и тянет с самых низов тюнячку по мотору можно полностью перенимать с старшей сестры 205, начиная от кишков, заканчивая трансмиссией
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Caldina gt-four | _OMEGA_ | Продам авто | 22 | 13.01.2014 16:02 |
Продам Toyota Caldina GT-four | _OMEGA_ | Продам авто | 23 | 23.06.2013 07:55 |
aristo vs. caldina, chaser | SlipJim | Автоспорт | 44 | 22.04.2009 05:22 |
TourerV VS Caldina GT-T | Автоспорт | 60 | 05.07.2008 21:50 | |
Chasеr avant VS caldina GT T. | Obuhoff | x100 | 27 | 02.12.2007 15:04 |