| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Продаю своего чайзера. Подкопил чуток денег и хочу взять калдину. Меня интересует турбо на мехе. Кто юзал такую, на что обращать внимание при осмотре? Есть ли какие-то серьезные недостатки? Идентична ли она по тюнингу с селикой gt-four?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у всех авто одно и то же, когда покупаешь надо смотреть на всё=) 
		
		
		
		
		
		
		
	серьезный недостаток (лично для меня) один- балалайка, и в салоне скучно после марка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Шумка не проблема. Волнует мотор- дороговизна обслуживания, как часто ее проводить, надежность? Даже можно сказать надежность на первом месте!!! Чай за 3 года ни разу не чихнул  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хорошие и надежные двигатели ,нормально тюнингуются,интеркулер вроде жидкостного охлаждения не очень надежный
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в обслуживании дешевле чем турбоджей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Предлагают махнуться на данный аппарат 97г/в  
		
		
		
		
		
		
			многие называют его "недолегасем" и снисходительно так улыбаются с одной стороны тянет к нему из за большого кузова а с другой тянет к вишным "семейным седанам" ))) насколько калда проигрывает в динамике? насколько турер проигрывает в объемах кузова? комфорт расход запчасти ресурс доступность тюнячков 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			насколько калда проигрывает в динамике? - проигрывает корпуса на 3-4 
		
		
		
		
		
		
			насколько турер проигрывает в объемах кузова? - если с багажником то ненамного комфорт - это универсал, сверчки неизбежны, но в багажник чела засадить мона расход - не покупай турбо если расход играет роль, а так калда скромнее турВ по расходу запчасти - дешевле у калдины ресурс - ваще ниочем вопрос..., 1жизет сила доступность тюнячков - одинаково 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			www.gt-t.ru
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отличная машина. Подвеска правда слабовата после марка. Кулер воздушный, очень легко фронтальник воткнуть (не надо бороться с 54-й ошибкой, как на целике  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SG9 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жрет автоматная калда больше чем турик АТ. По тюнячке очень мало общего с гт-фор, поэтому возникнут трудности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не советую брать на автомате, знакомый 3шт запорол пока меху не поставил )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как владелец обоих аппаратов мои ответы (с поправкой на то, что калда у меня - на ручке): 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 НО: зимой Калда - ЕДЕД! Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 P.S. На самом деле это очень разные машины. Советую прокатиться, что бы понять, идёт тебе или нет.  | 
|||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если брать Калду - то только МТ!!! АТ ни за что не берите! Во первых овощ овощем, во вторых жрет немерянно, в третьих ненадежный автомат (типтрник).. летят они как сволочи, после чего счастливые владельцы меняют их на меху и радуются безгранично.. плюются на автомат)) 
		
		
		
		
		
		
			Едет калда на ручке очень достойно. Комфорта нет. Это спартанец. Да и класс авто все же не сравнивайте. Карина-Корона-Калдина. Это все чуть больше и чуть веселей Короллы Вообщим за свои деньги очень достойный вариант. Для тех кому нужен багажник и динамика! бустапная калда (МТ естествнено) едет НАМНОГО лучше стока Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: зы.. И про "недолегаси" это кто то жестко пошутил 
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Автоматы летят подтверждаю. 
		
		
		
		
		
		
			Жрет калдина стоковая примерно, может чуть меньше стокового турика, но если хотябы поставить трассу на выпуск, то расход очень сильно увеличится... Двигатель хоть и 3s-GTE, но заметно слабее 3s-gte от Gt-four...другая поршневая, другой мозг, другие форсы...форсунки уже заканчиваются на 1.3 давления на стоковой турбине и привет детонация... Грубо говоря на 1.2 ездить можно, но стремно, так как загрузка форсунок максимальная... Вообщем если брать, то на ручке и если бустапить, то очень аккуратно... Почему знаю, так как сжег один калдиновский движок, тупо бустапом....поломало перегородки блока. Jz - более надежный в этом смысле двигатель...Но полный привод на ручке, зимой это песня... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 90 tourerV 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет, нет, нет, нет, не покупай турбокалду! помойка, шушлайка, овощ, ацтой, не покупай ни в коем случае!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	з.ы. в строгом соответствии с просьбой, вынесенной в заголовок  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Патриотизм штука хорошая но правый руль  лучше 
			Apexi,HKS,Enkei  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wwwanton 
		
		
		
		
		
		
			форсы на 205 и 215 различаются только резисторами, на 205 низкоомные, на 215 высокоомные, а производительность в 540сс одинаковая разная система зажигания, трамблер против катушек, облегченные шатуны, позволяющие легче крутиться, в купе с повышенной ССж в 9.0 дают больше мощности и момента. 215 более городская получилась, моментная и тянет с самых низов тюнячку по мотору можно полностью перенимать с старшей сестры 205, начиная от кишков, заканчивая трансмиссией 
				__________________ 
		
		
		
		
	Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам Caldina gt-four | _OMEGA_ | Продам авто | 22 | 13.01.2014 16:02 | 
| Продам Toyota Caldina GT-four | _OMEGA_ | Продам авто | 23 | 23.06.2013 07:55 | 
| aristo vs. caldina, chaser | SlipJim | Автоспорт | 44 | 22.04.2009 05:22 | 
| TourerV VS Caldina GT-T | Автоспорт | 60 | 05.07.2008 21:50 | |
| Chasеr avant VS caldina GT T. | Obuhoff | x100 | 27 | 02.12.2007 15:04 |