| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			здраствуйте, помогите может кто-нибудь ответит, моргает лампочка овердрайв, машина зависает, не переключает на предыдущую скорость и зависит ли от этого расход? Тахометр стоит на 2,5 тыс. оборотов и кробка не переключается. 
		
		
		
		
		
		
		
	модель mark 2 93г  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поисе тебе помощь, ищи самодипгностика 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: «Как сделать самодиагностику системы впрыска? или АКПП» «У меня моргает лампочка Chek или O/D что это значит? Для диагностирования электронной части системы впрыска или АКПП, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE» или "O/D"(должно быть выключено до начала диагностики).  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сделал самодиагностику, «CHECK ENGINE» показывает 2 пауза 1, как я думаю 21 ошибка, подскажите плз что это. 
		
		
		
		
		
		
		
	"O/D" мигает без паузы, постоянно. Мне говорят, я как будто трогаюсь с повышенной скорости. Посоветуйте, что делать дальше? Заранне благодарю.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			21 - Кислородный датчик (P0135) 
		
		
		
		
		
		
		
	Обрыв цепи, или неисправность самого датчика Это датчик на выпускном коллекторе про этот датчик много чего написано в теме двигатель. если есть неисправность то мозг машины переходит в режим аварийной работы, все по усредненным показателям, от этого повышается расход. может неправильно переключаться коробка. Вследствие чего идет повышенный износ двигателя и коробки. Методы прозванивается проводка до датчика, если все в порядке то меняется датчик на заведомо рабочий. Сбрасывается ошибка путем отключения аккумулятора (минусовой клеммы) или вытаскиванием предохранителя EFI примерно на 10 минут, заводится машина, тестовый заезд километров 5 и делается диагностика снова.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сначала 2, потом 1 - это ошибка №12 
		
		
		
		
		
		
			http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1262277550 вот еще: http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic Похоже что двигатель работает в каком-то аварийном режиме от этого, вот и держит 2500 оборотов. И коробке не дает никуда переключаться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			непонял почему (миг миг пауза миг) значит ( миг пауза миг миг)  
		
		
		
		
		
		
		
	хотя автор мог напутать  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У меня когда на клапан ВВТИ заорала диагностика, так вымигивала 9 и 5, я долго искал эту ошибку, пока не вспомнил, что моргалки-то в обратной последовательности и это ошибка 59... ЗЫ: Да и по симптомам у топикстартера, ну какой нафиг лямбда? Ну жрал-бы просто и все, а тут и обороты и коробка... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чотя я однако реально ступил и с чем-то попутал.... 
		
		
		
		
		
		
			сорри 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если масло в АКПП уровень.снимай АКПП;ФРИКЦИОНЫ СЖОК.как правило масло пахнет ферадо  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Горит ABS и моргает TRC - в чем причина? | delwood | Электрооборудование кузова | 38 | 16.03.2016 03:16 | 
| Овердрайв и разгон | Техническое обслуживание и ремонт | 52 | 10.05.2014 02:39 | |
| Горит постоянно VSC и моргает TRK, причина (28). | Лопаткин Александр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 09.11.2010 14:36 | 
| Овердрайв да или нет | swat2mva | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 28.08.2007 21:06 |