Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ребята подскажите а если на атмо 2.5 впендюрить насос более производительнее типа sard 255 будет ли какой то смысл на этом деле заморочится или нет ???
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
нет
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
стоковый насос там с приличным запасом
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензонасос SARD | ir-v | Модификация и свап двигателя | 91 | 04.10.2011 17:49 |
Нулевик Sard | Deu$ | Двигатель | 3 | 22.04.2011 03:48 |
SARD analyzer и A/F Metr | К-2 | Модификация электрооборудования | 0 | 07.12.2009 16:57 |