Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
День дорбрый, не могу завести машину, сейчас поеду за бензином т.к. незнаю сколько его в баке осталось. Суть такова... после 2 месяцев простоя со сгоревшим стартером наконец час назад его прикрутил, собрал, начал заводить, крутит хорошо но не схватывает, подскажите как можно проверить наличие искры?
Я выдернул из первого цилиндра свечу и прикладывал ее к корпусу и запускал, искру не увидел. Из насоса не могу выдернуть нижний патрубок, сьедает гайку ключ. Что делать? Когда сдернул верхний патрубок оттуда пошел воздух, как под давлением, потом перестал шуметь. Подскажите, верхний патрубок на насосе это подача или возвратка? Ответтьте пожалуйста, сейчас собираю машину, срочно нужна помощь!!!!! ![]()
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
бензин имеет свойство испарятся)). Так что для начало долей литров 5.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
собери все обратно, залей бенз и заводи машину
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Идем дальше, сегоднЯ приеобрел балончик для запуска авто, кароче горючая жидкость быстро преобретающая газовое состояние. Брызгаю ею в дросель, отключаю клему с бензонасоса, начинаю заводить. Машина подымает на 3-4 секунды обороты до 700-800 и тутже глохнет, ну глохнет естественно от того что больше там нечему гореть. Далее включаю бензонасос, также пшикаю балончиком во впуск, начинаю заводить. Машина тупо крутит стартером без признаков жизни. Я снова сымаю клему, выкручиваю первую свечу и мило наблюдаю ее залитость. Снова брызгаю балончиком, завожу. Она тупо крутит, потом схватывает, выходит на 700-800 оборотов, на них работает гдето в течении 5 секунд (по моему время увеличилось изза бензы в колодцах) и снова глохнет.
В баке залитно 9 литров 92 бензина (в суботу), до этого 3 месяца назад было литров 7 залито наверное, но я думаю что от него ничего не осталось. Вопрос, что делать то? Может ли машина не заводиться изза низкой компрессии? Просто так лихо крутит стартер по сравнению со старым что аж неверится что стартера вообще так крутить могут.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
И в результате того что компрессия не соответствует условиям,которые требуются для запуска двигатель не заводится. Попробуй капни в цилиндры по 20-30 грамм масла,если причиной была компрессия,то должен завестись твой Боливар. ![]()
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Попробую залить маслеца, тока нада купить егго сначала, спасибо за советы товарищи, буду отписываться тут. Я вот впринципе хотел масло поменять, как думаете, может заодно и раскоксовку сделать?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
mazafaka
не надо ничо делать, не порть машину, пшикалки всякие фтопку, на улице теплынь, должна завестись легко. Попробуй еще свечи смени, обнули на всякий случай комп и крути движок, бенза не жалей, плесни в бак 98-го
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Стартер - не любит долгих и нудных прогонов. и тоже может потребовать ремонта.
Но дело в другом, 98 бензин - не панацея от всего! Если есть неисправность то хоть Что заливай - без толку это будет. Да и 98 бензин - это дерьмо, у нас его общее количество потребления минимально и чаще всего там смесь - растворителей и всяких ацетонов. В этом плане 92й бенз будет лучше. Если стартер крутит очень легко, то проблема не в том что смыло масло со стенок цилиндров! Это вообще какое то малограмотное и ничем не обоснованное утверждение. Ведь масло не нужно как уплотнение, оно для смазки необходимо!!!! Иначе зачем тогда маслосьёмные кольца на поршнях стоят! Следовательно - компрессионные кольца являются причиной плохого уплотнения и естественно низкой и недостаточной компрессии. Но! - это только если не зажаты клапана! Если есть вопросы пиши в личку - дам советы как проверить клапаны и т д.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Спасибо всем за советы=) Автомобиль был благополучно запущен при добавлении в каждый горшок по 20 грамм масла. Тем самым, причиной заливания свечей была недостаточная компрессия. Воть
![]()
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
У меня такая же история с одной разницей...движок не разбирал, машина не стояла!! Вчера ездил отлично, заехал после работы в мойку, потом на стоянку и дамой...а сегодня не запускается? Крутит хорошо, но не цепляет..причем уэто уже во второй раз,
viewtopic.php?f=8&t=61655&p=1412918#p1412918 первый раз в конце января было при небольшой оттепели после морозов, и вот сегодня опять оттепель (температуры выше нуля) и опять какая то проблема?? Тут явно дело не в масле?? я его менял меньше 1000 км назад...
__________________
????1????????
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
посмотри на приборке все лампочки загораются(чек, аккум, масло)?? |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Flash-alarm
все горит, двигатель не мыл..скорее всего из за влажности...капот задирать не стал (дождь с утра зарядил) подожду сухую погоду... ПыСы прогнозируют сегодня ночью до минус пяти будет..вот утром еще раз крутану и посмотрю...
__________________
????1????????
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Как жить, как жить. Сейчас заказывать башку буду и перебирать ее (другу нада). Затем его старую башку тоже отмою и откапиталю и буду ставить на место своей. А весь прикол в том что при снятии башки я промеряю на износ цилиндры. Если задиров, овалов и выхода из допустимого диаметра горшков нет, то поменяю еще и колечки, а если есть то максимум что сделаю так это залью дохрена раскоксовки, и поезжу до полной смерти двс. А сам буду паралельно готовиться к замене двигла на контрактный.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
А если раскоксовку будешь делать ,то тем более померяй.Иначе как результат увидишь? Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Цитата:
А ты говоришь малограмотное утверждение. Не хочу вступать в дебаты,НО все вышесказаное мной было испробовано на личном опыте!!! И как результат?Двигатель запустился,ну а дальше уже смотреть надо-что не в порядке....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Все очень просто это бензонасос и вода 2 литра спирта в бак и все пройдет, удачи на дорогах))
Добавлено спустя 2 минуты В минус в оба перемещает Последний раз редактировалось ojjlg; 18.01.2016 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Владею тоётой пару недель, но система зажигания такая же как на сивиках 6 поколения (владел этой чудо машиной 3 года) - трамблер. Из за сырости через крышку трамблера влага попадает |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
По поводу того что бензин испаряется быстро - спорный момент. У меня 98 в баке машины стоял год, в итоге я его слил, в том количестве в котором он был год назад, залил в другую машину и на нем отлично отъездил. Бак в любом случае относительно герметичный. По поводу того, что на топливной магистрали срывает гайку - купи жигулевский ключ для тормозных трубок, он затягивается и откручивает все нормально, стоит рублей 60, полезная вещь)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
как вариант еще датчик темпиратуры
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |