Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Возможно ли установка головы от движка 1G-gte на 1G-fe? если возможна то вывезет ли коробка (механика) и система охлаждения?
Принимаются ответы только по существу! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Нет нужно менять весь двигатель целиком,в блоке также есть доп.масленные каналы для смазки турбины,коробка возможно не выдержит нужно узнать номер коробки.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
W58/W57? - машину подпиши в подпись
возможно корзину потребуется сменить каналы масла могу зафотать, но проще поставить более производительный маслонасос и из него армированным шлангом на турбину, турбину конечно одну.. я планирую так- поднимать степень сжатия до 15 к 1 (нужно конечно посчитать как правильнее), прокладку заменил на тонкую стальную 0.3мм (против 2 мм стока), дальше может немного отшлифовать гбц.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |