| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Приветствую всех! Случилась у меня странная вещь.
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Новичок
|
клапан vvt-i погляди
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
У меня нет этого клапана!
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Заблокирован
|
Может быть проводка к катушкам которая идет.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Специалист
|
тож об этом подумал...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
|
#6 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
Такая же фигня была на 1JZ - проскочили зубья на распредах- неправильная установка грм была |
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
короче это не катушки и не провода! Поменял полностью блок TRC все прошло...но спустя какое-то время опять началось...сейчас чек иногда загорается,но тут же гаснет. Машина то тупит,то нет...нихрена не пойму. Если бы ГРМ проскочил это же бы постоянно было?
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Специалист
|
а разъемы на проводах которые на катушки идут, поменял?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
да я же говорю не в катушках и не в разъемах там дело.
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Новичок
|
[quote="Кирилл-42"]короче это не катушки и не провода! Поменял полностью блок TRC все прошло...но спустя какое-то время опять началось...сейчас чек иногда загорается,но тут же гаснет. Машина то тупит,то нет...нихрена не пойму. Если бы ГРМ проскочил это же бы постоянно было?[/qu
тогда всегда бы тупил- то едет, то провал, то едет, то провал. крышку сняли и посмотрели метки.- они самые. как она вообще ездила- х.з. |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
посмотрел метки ГРМ...все в норме(((( перелопатил все....то все отлично работает....то бля вся трясется...помыл двигатель,носился 2 дня как ошпаренный...ни затупа не наблюдал...тут с утра завожу...опять ЧЕК и ТРК одновременно((( Думал маса где хреновая все проверил...все в норме...(((( ЗАЕ... уже!
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Специалист
|
это тебе нужно отлавливать этот момент и делать диагностику
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
я делал...ошибка 14, неисправность системы зажиганмя катушек 1 и 4. Сигнал пропадает именно на 1-ой катушке,например сегодня, поменял датчик коленвала,свечи и все без толку!!!! На холостых нормально работает...под нагрузкой начинает троить жестко...загорается ЧЕК и ТРК потом вновь гаснет...
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Новичок
|
Может гдето водичка в разъемах либо непропай в двигательных мозгах!
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Специалист
|
Кирилл-42
если катушки менял и все равно тоже, капай дальше...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
Кирилл-42
привет. рзобрался с проблемой? У знакомого на чайнике схожая немного ситуация |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
открой всё прасуши может правда водичка
__________________
Куплю кит R154 или поменяю с доплатой на автомат с гидромозгом в л/с
|
||
|