Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
12.03.2010, 02:22 | #1 | ||
Новичок
|
Простите что посмел сравнить эти машины с TOURER.V на одноименном сайте, просто у меня назревает покупка машины, ну блин никак не могу определиться.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА |
||
|
||||
|
12.03.2010, 03:15 | #2 | ||
Местный
|
если оставлять все в стоке,то я бы взял вр4,скай лучше управляется 100 го,но интерьер похуже,у ниссанов кузова подвержены коррозии(из 4х скаев у меня был целым только гтр32),но машины только мкпп, если акпп,однозначно турика
|
||
12.03.2010, 05:15 | #3 | ||
Новичок
|
Насчет таурера ничего плохого не скажешь, кроме расхода в под 30, а все остальное устраивает. Галант внешне ахуевший, и + вся ходовка от Evo, управляемость значит супер, расход в городе в 15, 4WD, AYC. Насчет ская - это известная поговорка "купил нисан, ебися сам". Датчики летят тока так, еще этот NEO, и не менее прожорливый чем таурер RB25DET. У меня на данный момент картина такова, жду комментов и если в чем не прав, пояснений.
|
||
12.03.2010, 05:58 | #4 | ||
Местный
|
Нет ходовка у вр4 своя,чем-то смахивает на хонду,от эвика у него только айк,про расход у турика это ерунда ,у меня был скай 33 на палке Турбо ничего в нем кроме масла не менял ,вообще у всех этих авто двигателя 2.5 6цилиндров и расход у стока почти одинаковый ,может только у вр4 чуть больше из-за 4вд.И не путай neo с neo di, neo это vvti,vtec,mivec только по ниссановски,а подобная поговорка есть и про митсубиси
|
||
12.03.2010, 06:36 | #5 | ||
Новичок
|
Вот инфа, чтобы думалось легче. На ВР-4 вживляется трансмиссия от эвика - сцепа, кпп, раздатка, мост, по ходовке вроде никто еще не вживлял, кроме тормозулек Брембо диски и суппорта. В плане тюнинга на внешнось есть много выбора, а вот чтобы двигло раскочегарить, тут 2 бошки и 4 вала, очень мало места под капотом, все, что есть в продаже дорого, есть не много, штатное железо держит 450 л.с. и возможно больше, но в Росси с большей мощностью вроде бы нет. Бенза есть 7 литров при равномерном движении 120 км\ч, в городе 12-15, отжиги естественно как у всех - свыше 22 литров))) Если будет бустап, керамо сцепа и штатный AYC, то последний порвется. Привод fulltime, дрифту нет, иначе умрет ГУР, но пятаки от полного привода на асфальте останутся, на память)) Вес самой легкой модели 1470 кг без AYC, но с нервущимся чугунием, но можно поставить и блоку. Выбирал также, выбрал, то, что больше понравилось внешне, сравнение было с РБ25ДЕТ все в стоке, едет значительно хуже, чем ВР-4, на счет турера не знаю. В стоке я выбрал ВР-4
|
||
12.03.2010, 07:48 | #6 | ||
Новичок
|
victorrr
Значит если брать галант, то Type V, чтобы не было AYC., на нем можно будет с 6000 тысяч стартовать, круги нарезать и на дрэге. Но не ли сильно уж хорошая вешь этот AYC чтоб им жертвовать, какие у него достоинства? Добавлено спустя 53 секунды: А про таурер мне че на форумах, че знакомые говорят, что в 15 в городе не уложиться, 20 где то. |
||
12.03.2010, 07:50 | #7 | ||
Специалист
|
nxg-3
а что тебе нужно? управляемость, комфорт, но валкость, или просто внешний вид? про цену на обслуживание тоже не забывай определись какие параметры для тебя главные из этого и исходи...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
12.03.2010, 09:13 | #8 | |||
Новичок
|
AYC - очень хорошая вещь, если цель - купить машину в стоке, то лучше брать с ним, потому что он перераспределяет момент сил на каждое колесо и делает это с умом, от чего авто очень хорошо идет в поворот, особенно на скользкой дороге, гравий. Если спустит хотя бы одно колесо до 1 атм и ниже, об этом незамедлительно доложит AYC в виде индикатора на приборке и вмешается в управление авто и покажет в какой степени пришлось вмешатсья - это очень гуд. Если цель - мощность задирать и рвать со стартов жеска, то он умрет после нескольких стартов, тогда лучше без него, на Type V простой чугунный блок без AYC и он все стерпит. круги резать на асфальте на полном приводе можно, если подготовить ГУР или отрезать передние приводы , умирают гидрачи от перегрузок, когда пятаки крутят на асфальте долго и сильно. По-дрифтить то охота, а полный привод не отключить, вот приходится приносить в жертву ГУР , скорее всего там просто масло перегревается, ну а дальше понятно..
Цитата:
|
|||
12.03.2010, 09:56 | #9 | ||
Специалист
|
victorrr
не, по другому, нужно изучить свои цели и взять то что тебе подходит
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
12.03.2010, 12:20 | #10 | ||
Специалист
|
тоды тебе эвик нужен...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
12.03.2010, 13:03 | #11 | ||
Местный
|
Ну я думаю тебе нужен suzuki hayabusa
|
||
12.03.2010, 16:08 | #12 | ||
Модератор
|
Мдааа..делема.. VR коненоч интересный авто.. но как уже было сказано мало шмурдяка.. если брать на отжиги то без аяка и комплектации с рекаро сидухами, рулем и т.д.. Не помню как называется она
Вообще в подвеске Эво и VR ничего нет. Совершенно разные констурктивно. На VR двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На Эво Макферсон впереди.. А подымить, по реветь - это к Турерам Турбоскай на заднем приводе с рб25 можно тоже раскачать.. Но хлопотней чем турер..турбина там совсем не ахти какая.. И касательно прожорливости..тут пожалуй самый прожора Вр, потом рб25 и замыкает 1jz-gte vvti. он самый экономичный в городском цикле..
__________________
In boost we trust
|
||
13.03.2010, 07:50 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.03.2010, 10:24 | #14 | ||
Новичок
|
Значит AYC будет мешать драйверскому кайфу, да и + килограммы. А про то что наверное масло в ГУРе перегревается, его же можно охлаждать каким нибудь образом?
|
||
13.03.2010, 14:40 | #15 | ||
Новичок
|
Нет, всегда помогает, просто рвется, если не отключать на стартах с керамикой, на сток сцепе не рвется, масло можно охладить поставив радиатор вместо трубки охлаждения.
|
||
13.03.2010, 20:03 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
не вносите путаницу!!! макферсон и многорычажка это абсолютно разные конструктивы. если у макферсона снизу два рычага - это не повод называть его многорычажкой. суть тут не меняется.
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||||
13.03.2010, 20:27 | #17 | ||
Местный
|
Ну про расход тебя явно напугали в городском цикле без особых отжигов турбомарк ест 14-15 литров,если на палке не раскручивая более 3000 то в 13 уложишся.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
14.03.2010, 06:45 | #18 | ||
Новичок
|
Спасибо всем за помощь, VR-4 и TOURER.V достойные истребители. Я помимо объективных причин, склоняюсь к выбору в пользу таурера, как говорится душа просит. Помоему я с выбором определился. Вот вопрос на последок: я живу во Владивостоке, и когда начинается сезон Дрэга, то я почти на всех этапах присутствую (на шаморе), прям ломка какая, не могу пропускать. Так вот, там тауреров *уева туча, особенно 90 самураев, а вот Галанта ни разу не видел, эво есть, а вот VR-4 нет.
|
||
14.03.2010, 08:19 | #19 | ||
Специалист
|
nxg-3
сам на свои вопросы отвечаешь
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
14.03.2010, 08:36 | #20 | ||
Модератор
|
nxg-3
Ну там туреры у вас из 12 выезжают.. Что там делать Врам? По моему даже у Mer-а так не валил
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Galant VR4 и Chaser 100 TourerV | Blackmore | x100 | 40 | 19.08.2017 10:59 |
chaser vs skyline | marti ray | Автоспорт | 61 | 08.09.2010 12:19 |
1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) | LimPs | Автоспорт | 187 | 10.02.2010 19:54 |
TOYOTA Chaser 100 или Nissan Skyline R-34 | Vani | x100 | 30 | 11.02.2009 17:52 |