| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
0
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Модератор
|
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 52 секунды: Re: При замене колпачков нагар Всё банально просто - нагар образуется из-за использования не качественного моторного масла или не своевременной его замене. Раз уже крышки снял, то отмываешь их и чтоб такого больше не было, используешь качественное масло и меняешь его летом по пробегу например 10000км, а зимой чаше, при пробеге тыщ 6....8, так как надо учитывать постоянные прогревы и долгую работу мотора на холостых оборотах
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
|