| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Предыстория: Завели после ремонта (замена грм, сальников, свечей) машину и началось ужасное троение, прострелы из глушака... грешу на то, что неправильно расположили провода на свечках... как думаете? 
		
		
		
		
		
		
			Как должны располагаться катушки и провода по цилиндрам? 1-6(к), 2(к)-5, 3-4(к)? к-катушка 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 JZX105 1JZ-GE vvt-i Grande 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45251
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может с метками ошиблись или впускной вал не повернули.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 JZX105 1JZ-GE vvt-i Grande 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если провода стоят как ты написал, то все правильно у тебя стоит. ищи причину в другом 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser TourerV JZX100 - был 
			Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если меняли сальник коленвала передний,то чем снимали шкивок ремня ГРМ?Если снимали не аккуратно,то могли повредить или отломать зубец на нём,что на датчик коленвала.Датчик неправильно считывает,вот отсюда и прострелы.Поищи темы,100 раз обсуждалось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г 
			Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все обошлось, как и предполагалось было неправильное расположение катушек и проводов  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 JZX105 1JZ-GE vvt-i Grande 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1G-GZE Колхоз катушек зажигания | Vadim kr | Двигатель | 18 | 31.03.2014 18:38 | 
| рассыпались фишки катушек | Махх | Электрооборудование кузова | 9 | 24.05.2012 08:42 | 
| установка катушек зажигания | АНДРЮХА | Двигатель | 1 | 06.12.2011 09:21 | 
| Перенос катушек на JZ-GTE кто делал? | Vova.N | Модификация электрооборудования | 17 | 23.06.2011 21:21 |