Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток! На днях менял свечи на своем авто и увидел масло во впуске. Подскажите откуда оно там появилось как с этим бороться? Чем это черевато? Зараннее все спасибо!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Вчера тоже менял свечи, масло был, но не столько, совсем чуть-чуть. Аналогичный вопрос ко всем.
Добавлено спустя 58 секунд: Масло не жрет вообще, не доливаю от замены до замены.
__________________
MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD
MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
На заведенном моторе, крышку масла скидывали? Дым не идет? Имхо слишком сапунит мотор.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Масло тоже недоливаю от замены до замены. А на заведенном завтра открою крышку посмотрю
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
box2112
руку приложи к горловине когда крышку снимаешь.. если сильное давление оттуда как толчки то диагноз - замена колец. ну компрессию неплохо бы еще померить.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Fantomas123
![]()
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
box2112
у меня так же, но у меня расход масла есть. с годами и пробегом это нормально. как вариант можно снять клапанные крышки, высверлить заклепки и почистить маслоотбойники, было несколько тем с фотками. Иногда это даже приводит к снижению расхода масла.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Кольца снимать не нужно и тем более везти в Париж. У меня тоже масло там и при снятой маслозаливной крышке листочек бумажки притягивается к горловине. Если не притягивается, то тогда должно масло давить со всех прокладок и сальников. Я думаю нужно вскрывать систему маслоуловления и чистить
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Тоже было там масло до капиталки,и после тоже появилось.Правда после ремонта проехал всего 300 км,думаю кольца притираются.Сапуны чистил,клапаночек рабочий.Кстате тоже заметил небольшое разряжение под заливной крышкой,до ремонта его небыло,но и давления не было.До ремонта масло поджирало на больших оборотах,при вскрытии выяснилось,колпачки задубели,маслосъёмные кольца залегли,жор масла был примерно 3л на 10 т км.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
box2112
В поиске все есть !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
у меня примерно такие же лужицы
![]() ![]() ![]()
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
у меня тоже были лужицы, масло не кушает, поставил масло-помойку - луж не стало, но на зиму масло-помойку пришлось снять, т.к. конденсат там образуется очень быстро - неначистишься..... да, и зима нынче по морозам "весёлая"
![]()
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
Когда свечи менял, тоже обнаружил лужицу масла, но меньше. Двиг после капиталки
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Какя понял у многих такая ситуация и никто не париться по этому поводу? ничего страшного в этом нет?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
где то слышал что кольца закоксовываются когда масло во впуске присутствует,у меня тоже самое-забил
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
bes55
закоксовываются? или закоксовались?
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
именно закоксовываются!т.е. забита система маслоотделения на крышке распредов,либо когда сальники клапанов текут-повышеный уровень масла в камере сгорания и от этого закоксовываются кольца,вообще логика есть,а вот где слышал такое не помню....
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
И прочистка сеточки замедлит закоксовывание поршневой?
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Откуда масло? | *SeReGa* | Двигатель | 16 | 31.03.2013 07:26 |
Откуда масло в воздушном фильтре | YuraMP | Двигатель | 3 | 07.01.2011 11:59 |
откуда может убегать масло? | LevaLeva | Двигатель | 3 | 06.05.2010 07:55 |
откуда масло сочиться? | Kolamba | Двигатель | 5 | 07.11.2008 22:52 |
Масло во впуске... 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 9 | 28.01.2008 11:26 |