| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток! На днях менял свечи на своем авто и увидел масло во впуске. Подскажите откуда оно там появилось как с этим бороться? Чем это черевато? Зараннее все спасибо!!
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вчера тоже менял свечи, масло был, но не столько, совсем чуть-чуть. Аналогичный вопрос ко всем. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 58 секунд: Масло не жрет вообще, не доливаю от замены до замены. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD 
			MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На заведенном моторе, крышку масла скидывали? Дым не идет? Имхо слишком сапунит мотор.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MR2 LHD Turbo  
			ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Масло тоже недоливаю от замены до замены. А на заведенном завтра открою крышку посмотрю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			box2112 
		
		
		
		
		
		
			руку приложи к горловине когда крышку снимаешь.. если сильное давление оттуда как толчки то диагноз - замена колец. ну компрессию неплохо бы еще померить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MR2 LHD Turbo  
			ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Fantomas123 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MR2 LHD Turbo  
			ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			box2112 
		
		
		
		
		
		
			у меня так же, но у меня расход масла есть. с годами и пробегом это нормально. как вариант можно снять клапанные крышки, высверлить заклепки и почистить маслоотбойники, было несколько тем с фотками. Иногда это даже приводит к снижению расхода масла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кольца снимать не нужно и тем более везти в Париж. У меня тоже масло там и при снятой маслозаливной крышке листочек бумажки притягивается к горловине. Если не притягивается, то тогда должно масло давить со всех прокладок и сальников. Я думаю нужно вскрывать систему маслоуловления и чистить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже было там масло до капиталки,и после тоже появилось.Правда после ремонта проехал всего 300 км,думаю кольца притираются.Сапуны чистил,клапаночек рабочий.Кстате тоже заметил небольшое разряжение под заливной крышкой,до ремонта его небыло,но и давления не было.До ремонта масло поджирало на больших оборотах,при вскрытии выяснилось,колпачки задубели,маслосъёмные кольца залегли,жор масла был примерно 3л на 10 т км.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г 
			Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			box2112 
		
		
		
		
		
		
			В поиске все есть !! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня примерно такие же лужицы  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Progres NC300 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня тоже были лужицы, масло не кушает, поставил масло-помойку - луж не стало, но на зиму масло-помойку пришлось снять, т.к. конденсат там образуется очень быстро - неначистишься..... да, и зима нынче по морозам "весёлая"   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Carina, 3T-GTEU, 1982 > 
			Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Когда свечи менял, тоже обнаружил лужицу масла, но меньше. Двиг после капиталки  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Какя понял у многих такая ситуация и никто не париться по этому поводу? ничего страшного в этом нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			где то слышал что кольца закоксовываются когда масло во впуске присутствует,у меня тоже самое-забил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bes55 
		
		
		
		
		
		
			закоксовываются? или закоксовались? 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			именно закоксовываются!т.е. забита система маслоотделения на крышке распредов,либо когда сальники клапанов текут-повышеный уровень масла в камере сгорания и от этого закоксовываются кольца,вообще логика есть,а вот где слышал такое не помню....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И прочистка сеточки замедлит закоксовывание поршневой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Откуда масло? | *SeReGa* | Двигатель | 16 | 31.03.2013 07:26 | 
| Откуда масло в воздушном фильтре | YuraMP | Двигатель | 3 | 07.01.2011 11:59 | 
| откуда может убегать масло? | LevaLeva | Двигатель | 3 | 06.05.2010 07:55 | 
| откуда масло сочиться? | Kolamba | Двигатель | 5 | 07.11.2008 22:52 | 
| Масло во впуске... 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 9 | 28.01.2008 11:26 |