Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Не могу понять как взвести шестерню на распредвалу, какое отверстие должно совпасть 1,2 или 3? и в какую сторону крутить вспомогательную шестерню по часовой или против, и какое усилие должно быть когда поворачиваешь эту шестерню
![]() ![]()
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Привет, чтобы ее не взводить надо было ввернуть до снятия болтик на 6мм
![]() Ну да уж позади. По первому рисунку подвижную часть по часовой стрелке поворачивай, одно из отверстий должно совпасть, с резбовым на 6мм (и зубы совместятся), туда и ввернешь болтик, только не забудь вывернуть после установки валов ![]() Одному сложновато будет - рук будет не хватать ![]()
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Больше не надо
![]()
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Блин. А я только до первого дотягиваю, а дальше никак(
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Вопрос наверное глупо прозвучит, но мучает уже давно: зачем её возводить надо?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@Артурка, Чтобы работала правильно) Сам механизм придуман, чтобы снизить шум. Подпружиненная часть шестерни, выбирает зазор, тем самым получается беззазорное соединение.
Если не взвести, "уйдут" фазы впуска ГРМ.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
Вон оно что. Значит если она не возведена то и расход больше? Правильно понял?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
@Артурка, Да, само собой. Даже двигатель работает нечетко, потряхивает его.
В самом начале владения Крестой, обратился в сервис, заменить колпачки и ремень ГРМ. Так мне ее не взвели. Отдали машину, а она работает, хуже чем до того, как я ее им отдал. Начали меня лечить, типа там провода плохие и т.п. На просьбу отрегулировать клапаны, начали чего то втирать мне про гидрокомпенсаторы!))) Короче, начал я изучать устройство Тойоты и больше никогда не обращался в сервисы.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
А у меня после регулировке клапанов масло начал жрать...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Как бы и не удивительно. Колпачки менять нужно.
После регулировки клапаны приняли несколько иное положение, и засохшие колпачки, перестали задерживать масло на новых не приработанных участках.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
Это уже сделал. Когда купил перегоняли с другого города, за 500 км. И вваливал местами. Уровень не упал. От регулировал клапана, за 400 км при средней скорости 100-120 съедал около 500-600 грамм. Заменил колпачки, стало около 300-400.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем, МСК менял и болт не вкрутил. зажимал вспомогательную в тясах пытался прокрутить, но дальше 1 отверстия не уходит прямо колом встает, боюсь шпонку поломать т.к. тянуть еще много, шо делать не знам вш
|
||
![]() |