Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
взял кресту под реанимацию. мотор в плачебном состояние. начал потихай разбирать. в коробе воздушного фильтра было около 1.5 литров масла , из дроселя и сапуна текло ручьем) свечи в хламе, машина дымит ОООЧень сильно) в следствие чего троит и не едет вообще не как, но заводится отлично))
а, и еще ГРМ был в прое...е на 4 зуба)))) вследствие чего кампресия в 2 и 5 целиндре была 0. перекинул ГРМ ради эксперимента как надо, кампресия стала 6 очков) в остальных целиндрах 12, 13 очков(но такая высокая(высокая всмысле для этого состояния мотора) компресия может быть из за масла в целиндрах) сообствено вопросик: из за колец может накидывать через сапун масло в таком количестве? или может это не только кольца, а чтонибудь еще? или так много масла могло накидать из-за того что машина ездила с коряво одетым ГРМом(4зуба мимо). на выходных начну разбирать мотор. креста 98год 4вд 1джзт-же ВВТИ 200тыщ пробегу.
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
я думаю дело в грме
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
В одних постах ты советы даёшь так как будто точно знаешь причину. А в других просишь обьяснения истины.... Так ты механ или юзарь?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Какая разница из- за колец или из-за ГРМ? ГРМ на 4 зуба это конечно круто, но ведь, правильно одетый ГРМ компреессия всего 6 очков!!! Погоди про кольца, может клапана, хотя, это может и похуже колец... если залетело что нить через впуск, цилиндры раздолбило, и клапана погнуло, и в трубу улетело (мой случай)... Это самый песимистический расклад, надеюсь все проще, может просто неотрегулированы клапана?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Intrepid
юзерь ![]()
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
фото отчет давай!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
с фотоотчетом рамс. не до фотосессий
![]() 1 клапан прогарел, 1 поршень точно прогарел по краям, хз как так ![]() учитывая дороговизну вэдового ввтишного моторо, решено было лечить его дальше путем гильзования ![]()
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Жаль, что не все так просто, это самый пессимистический расклад... Даже если все делать своими руками, все равно не дешево... Удачи в ремонте!
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Маяк11
ох...еть! ну тут без фоток никак! Добавлено спустя 8 дней 5 часов 48 минут 22 секунды: Маяк11 что с двигом?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра | ваня86rus | Двигатель | 15 | 17.01.2012 16:50 |
разряжение во впуске! | jorik | Двигатель | 3 | 23.06.2011 02:07 |
грязь во впуске | DvcD | Двигатель | 3 | 02.03.2011 09:12 |
1G-FE на 1000км съел 3 литра Масла... Это фигово? или норма? | VilonMMM | Двигатель | 37 | 12.04.2009 20:22 |
Масло во впуске... 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 9 | 28.01.2008 11:26 |