Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Решил сделать замену свечей,масла в двиге,ременьГРМ,прокладки на крышки ДВС,дросельную заслонку промыть...Короче после всех проделанных работ двиг завёлся, но после прогрева при переключении коробки на N и P обороты где-то 1800 а при переключении на 1 2 3 D R обороты 1000.Куда смотреть даже не знаю((((Возможно какой-то из датчиков оборотов наеб...ся,так как когда снимали дросеьную заслонку, датчики тоже промывали((((
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
может где воздух подсасывает, а может КХХ неправильно установили (если снимали его).
Прокладочку впуск-дроссель слегка герметиком промазать...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Впуск-дроссель герметичен.По трубочкам проверил,вроде не где не секёт.
Скидывал фишку с датчика хх на заведёном моторе ни каких изменений То же самое делал на датчике VVTI (так как он в процесе ремонта тоже снимался) и так же по оборотам ни каких изменений. Вобще при отключении фишки с датчика хх должно что нибудь меняться? мож ему хана ![]() Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: Датчики находяшиеся вблизи дроселя все снимали. А чё может быть что не так поставили обратно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
у меня была такая же проблема, снял клапан хх посмотрел как он устроен, и поставил назад, только отрегулировал в крайнее левое положение(лево-низ, право-верх) теперь все ок....
1жз ввтай атмо |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Попробую мож чё получиться
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
То же обороты были задраны после чистки БДЗ, регулировал как Илья V, он на БДЗ стоит
Добавлено спустя 34 секунды: датчик
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
стоит он сразу перед ДЗ, только снизу и снимается со стороны правого крыла! снимаешь пластиковый воздуховод, смотришь в внутрь ДЗ и внизу прямоугольная дырочка(если дырку заткнуть пальцем и авто глохнет, или если не полностью заткнуть, а просто прикрыть и обороты спадут, значит точно надо его регулировать) к клапану подходит 2 трубки с антифризом(одга с одной стороны-вход, одна с другой-выход)!
главное не перепутать с датчиком положения ДЗ(снимается со стороны переда)-его НЕЛЬЗЯ трогать!) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
![]() Полностью разобрал датчик ХХ,засран был конечно не хило ![]() Всё что с дроселя сливал "КАРБ КЛИНЕРОМ" осталось в датчике. Поставил...Завёл..Обороты спали до 1000-600(эт примерно "первые прогревочные,вторые холостой"), но при нажатии в пол педальки газа стал глохнуть мотор либо держаться на 200-300 оборотах. Отрегулировал болтами тросик Акселератора(ТОТ что нижний ХЕР знает как он там правильно называеться)Всё стало ЗА....Е....СЬ!!! ![]() Спасиб Всем за участие ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-fe не держит обороты глохнет | Kentuha707 | Двигатель | 30 | 04.12.2014 17:30 |
1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБЕДИЛ | Виталий В. | Двигатель | 9 | 28.09.2012 22:22 |
Не держит обороты | KONNIK1589 | Двигатель | 14 | 27.06.2012 13:53 |
Не держит холстые обороты. | K0T | Двигатель | 0 | 03.04.2010 09:52 |
не держит прогревочные обороты | марковод | Двигатель | 19 | 30.01.2007 17:26 |