Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
.... если вместо змеевика охлаждения подключить его шланги на секцию охлаждения автомата в радиаторе???
Как думаете? Дело в том, что в ДТП пострадал этот змеевик. Быстро найти замену не удалось. Пока подключили на радиатор, т.к. радиатор достался с АКПП-шного Турера и эта секция осталась не задействованной. Хотелось бы услышать мнения квалифицированных юзеров и тюнеров.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
так этот змеевик на гидромуфту идет, гуру ничего не будет =)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
По идее ничего не должно измениться, только обьём масла в гуре увеличится, если обьёма бачка хватает для охлаждения АКПП то ГУР будет охлаждаться без проблем. Если у тебя механика то даже и не заморачивайся на змеевик.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
а мне кажется тут даже плюсы будут - зимой ГУР постоянно теплый будет и сальникам хорошо)))
|
||
![]() |