Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Менял седня свечи. Разумеется снял карпус воздушного фильтра, заодно средством очистки инжекторов решил почистить воздушную заслонку, все черная была. Как и написано в инструкции на работающем двигателе распылил данный состав на и за дроссельную заслонку, заодно и в клапан холостого хода/прогревочных оборотов пшикнул. На эти мои действия двигатель весело отозвался повышением оборотов до 2-х тыс да так и остался в этом положении. Сначала думал все нормально, ща эта гадость прогорит и будет все ок! 20 мин подождал- шишь! Потом дай думаю прокачусь, с тапкой в пол пронесся пару км туда и обратно до гаража, распугивая местных бездомных собак- шишь! Постоял на холостых еще минут сорок, ничего не изменилось... Плюнул на все, пошел пить пиво... Че может быть? Завтра попробую заслонку снять, вручную почистить мож норм станет...
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
мыть КХХ со снятием и смотри подсос воздуха. Может где шланг какой сдернул..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
высокие оборпоты это КХХ! или разьем смотри или клапан снимай и мой! чек не горит?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Чек не горит. Снял заслонку, кхх, промыл все(грязи полкило вылил
![]() ![]()
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
какая прокладка? кольцо уплотнительное? тогда - нет, оно должно сидеть хорошо, но не болтаться!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
По любому где то подсос воздуха!побрызгай карбклинером на стыках.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
варианты брызгать аэрозалью СТЫКИ БДЗ, и проверить КХХ по мануалу-лишним не будет! если в КХХ много грязи было не исключено что ее гдето отмыло и идет подсос воздуха!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Завел... Вроде норм. Обороты встали на место.
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
такаяже фигня после смены свечей, тока обороты скачут от 800 до 2000 сами!
Подсос воздуха? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G FE на нетралке 2000 оборотов | Роберт | Двигатель | 11 | 22.03.2012 18:52 |
!SOS! Регулировка холостых оборотов ETCS-i (1JZ-GE) | 001XZJ | Двигатель | 6 | 29.02.2012 01:48 |
2000 оборотов, а не едет! | Vital | Двигатель | 6 | 27.01.2011 15:26 |
2000 оборотов 1G-FE | ЛОМ | Двигатель | 10 | 10.03.2010 07:19 |