Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем, проблема в следующем: переодически вылазиет ошибка 21 кислородный датчик, при обнуление компа, пару дней езжу нормально потом опять. Что может быть, и если менять датчик какой поставить из заменителей, так как родной брать дорого?
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Привет.
Слушай,ну если всё время вылезает ошибка,то наверно он не в порядке. ![]() Какой пробег у л/з? Расход вырос? Посмотри проводки,может не контачит чего. А так,скорее всего под замену. А на замену вот варианты универсальных лямбд: NGK 1951. Она однопроводная. BOSСH 0 258 006 537 Это лямбда 4х проводная На экзисте прям вбей номера и там найдёшь. Только крепления надо скорее всего переделывать. переделывать. Народ ставит и то и то. У меня стоит НЖК,её же и буду снова ставить,т.к. под неё у же крепления старым хозяином сделаны. Говорят,что минусы универсальных-меньший ресурс. Вполне возможно,но 700р вроде не так дорого,поэтому не беда. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
спасибо что хоть ты откликнулся, расход подрос литра на 4, про пробег не понял чего, вот только недавно началось, провода проверил все в норме, если читать код ошибки 21 пишут что нет сигнала от кислородного датчика, и он у меня 4х контактный.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: по датчику на exist выдал 3 позиции какой лучше BOSCH или ATS???? Добавлено спустя 57 секунд: и цена у них 1000 с копейками.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
|
Ребята,а где был чертеж на переходничек бошевской лямбды? Чего то найти не могу.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
Dev55
Пожалуйста,рад помочь. Ну вот видишь,4 литра,это очень серьёзная разница. Лямбду надо менять. Л/з я имел ввиду лямбда зонд. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
у меня было подобное ошибка вылазила, но редко, короче сканировал прогой CarTest там видно было по кривай лямбды, что она умирает.
долго лежала потом поднималась и опять падала и т.д.. поменяй ![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет. Все кто ездят с неменяным датчиком больше этого пробега получают больший расход. Поменял у себя лямбду - 5 литров расхода снял.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Опытный
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
А на счёт заменителей полностью согласен-100000 и под замену. |
||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
х.з. как вы мерите, я на дохлой ездил и после поменял, разницы нет!!!!! тем более на форуме писалось и я замечал, лямбда будет работать после прогрева двига до температуры не помню точно 65-75 гр.! и при тапке в пол данные с нее не учитываются! т.е. коррекция смеси идет в определенном диапазаоне оборотов и темп. двига. те кто хочет сменить и получить -5 литров в расходе, не обольщайтесь ![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ну мое турбоведро сейчас хавает около 14 литров по городу при спокойной езде.
![]() Про бенз согласен, но все таки есть регламент в котором кислый нужно менять раз в 100 тыщ. После сотки лоторея уже. ШЛЗ например вообще гдет тыщ 20-30 адекватно работают, потом сдыхают. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
или помыв форсы х..етой какойнибудь прямо на машине! читайте работу кис. датчика! помере работы на к.датчике образуются так назовем - отложения, они и мешают нормальной работе, анализу смесь, т.е. на комп уже идет пиз*ешь! и форсы льют больше топлива!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
читай работу кис. датчика, при абсолютно исправном кис. датчике зимой расход будет выше и значительно чем лето весна, и если ты меришь расход сейчас и сравниваешь с зимним то это не правильно!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Дружище, иди в флудоветку, шутки там ![]() Выражения я нормально подбираю, по ситуации. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Да ты еще и походу слабо понимаешь о чем пишешь
![]() ![]() ![]() Иди еще раз в ту ветку сходи и попытайся понять что там написано, а потом поиском про зажатые клапана поищи и результаты работы мотра с такими параметрами. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
короче завязывай пустое писать! будь серьезнее!
по клапанам я знаю 3-5 человек с форума которые давно ездили и много с зажатыми впускными, на 2-шке!! по лямбде тоже еще раз я сам проверял, сам менял! своими глазами видел как ведет себя та и другая лямбда, как и когда начинает кривая изменяться, что еще надо? и заменив на рабочую разницу не почувствовал вообще! а СО изменилось(заметь)! MARK54 ты как проверял? на СО ездил? Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
И спорить ты можешь хоть до бескорнечности, но я езжу на этой машине, а не ты. Я заливаю топливо в нее, а не ты. Я засекаю расход, а не ты. Я знаю состояние своего мотра, а не ты. Продолжить? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кислородный датчик 1g fe | reactor8 | Двигатель | 12 | 29.04.2015 13:09 |
Кислородный датчик 1jz-gte | serg012 | Двигатель | 0 | 17.07.2013 00:47 |
Кислородный датчик? | GigaByte | Двигатель | 18 | 08.10.2011 12:32 |
Кислородный датчик | Kasanova | Двигатель | 1 | 22.05.2011 06:20 |
кислородный ска датчик | FNF | Двигатель | 24 | 17.12.2010 16:17 |