Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток!
Просмотрел свежие темы: у многих начались проблемы с температурой двигателя. Вот что произошло со мной. Позачера ехал себе по набережной возле гостиницы Россия на работу. Как водится, стоял на светофоре в пробочке. И смотрю - парок какой-то идет над левой передней частью капота. Сначала подумал на дым выхлопных газов от стоящего передо мной автомобиля, но когда он поехал, то понял что ошибался... Посмотрел на температуру - стрелку зашкалило! Я офигел!!! Соображал пока что делать. Там движуха такая, что вставать такм никакого резона не. Дальше Кремлевская набережная... Короче проехал я до Пречистенки. Встал. Открыл капот. Оказалось, что протекает верхний бачек радиатора. Не знаю каким образом она появилась, но в нем была просто шель. Ну и, соответственно, пока ехал, весь антифриз и вытек. Оставил автомобиль. Сходил купил антифриз. Двигатель пока остыл. Залил. Завел. Все нормально. Только антифриз вытекает. Доехал до работы. Позвонил на разборы. Сказали есть радиатор. От 4500 до 5000 б/у оригинал. Поехал на разбор, что на Горьковке. Принесли радиатор. А у них там сервис. Попросил, чтобы поставили. Ну, думаю, зашибись! Ан нет. Полтора часа простоя в ожидании закончились вердиктом ремонтра: оказалось, что на моем радиаторе внизу справа есть какой-то девайс, судя по всему, замеряющий температуру. А на том радиаторе, что мне принесли, такого не было. Подходящего радиатора у них не оказалось. Между прочим, мне мастер сказал потом, что тот радиатор, который принесли, скорее всего от двушки (у меня 2.5). Я представляю, что бы я делал, если бы просто купил рабиатор. Был уже седьмой час. Разбор по дороге (на Мытищинском рынке) бых закры. Короче, поехал я домой. Дома, подумав, решил заделать трещину. Купил холодную сварку Поксипол - и замазал. Вчера проверил. Все вроде бы держит. Сегодя утром доехал до работы - все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу... Радиатор пока покупать не буду. Вот такая вот история. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Kootx
Я себе на жигулях радиатор зеделывал холодной сваркой, держалось аж писец... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Kootx
Холодная сварка классная штука, особенно в дороге, и особенно в дальней, но как долго она продержится,это уже вопрос. На всякий случай держи чуток в запасе. А ваще ею умудряются дырки в кастрюлях заделывать, и потом на плитах газовых воду кипятить, и ничего, нормально ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ну еще бы
пока в кастрюле есть вода, температура этой сварки намного выше 100С не поднимется никогда не пробовали кипятить воду в бумажном стакане? кипит ![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Kootx.
М-да... Неприятная ситуация, особенно, в самом центре Москвы. ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
LILO, тока не на газовой плите наверное?
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
именно на ней
![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
это из опытов по законам физики, я сам пробовал - стакан чернеет весь снаружи от пламени, но пока вода не выкипит стакан не горит и не рвётся !!! во как
![]()
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
На этом Поксиполе написано, что до 140С можно использовать. Надеюсь, что это правда.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Почему бы просто новую крышку с прокладкой не заказать и не поменять?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
![]()
|
Kootx
Смотри здесь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 44&start=0 Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Еще добавлю, что спрашивал уже у очень многих людей занимающихся авторемонтом, все говорят, что ремонтировать крышку бессмысленно - все равно потечет, вопрос только когда, завтра или через месяц. Так что ищи радиатор или крышку, твой уже не жилец. Если хочешь оттянуть момент повтора течи, сними с клапана пробки радиатора резиновую прокладку, так ты уберешь из системы охлаждения давление, правда вряд ли для лета это выход - без давления температура кипения антифриза резко упадет, в рубашке может происходить местное закипание ОЖ и как следствие выброс антифризф в бачок, а потом на улицу. brabus Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ДДааа... я холодной сваркой на БМВ 7-ке почти всю боковую крышку радиатора вылепил из холодной сварки, потом затер наждачкой, покрасил в матовый черный цвет и продал!!! вместе с машиной
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Меняй радиатор,отлетит нах эта сварка в самое неподходящее время.
...и ещё если уж треснул верхний бачек то обязательно будет ещё трещина,может в другом месте. несколько раз нагреешь движку -самое беобидное попадёшь на маслосъемные колпачки...максимум пробой прокладки ...голову скрутит совсеми вытекающими. добрый бесплатный совет-ищи радиатор.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Продолжение истории...
![]() ![]() Еду я сегодня, все в том же районе Москвы!!! - по Москворецкой набережной. Стрелка температуры ОЖ начинает подниматься. Доходит до красной зоны. Останавливаюсь, выхожу, поднимаю капот... И вижу красную струйку из нижней части радиатора... Вот такой,бля, ******! Короче, вызвал эвакуатор - и в сервис. Пусть меняют. Кстати, сварка-то выдержала. У меня теперь только вопрос возник по поводу крышки радитора. И вроде как целая, и вроде как отжимается - а антифриз в бочок, вроде бы, не тек. Как можно проверить ее? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
Kootx
Есть специальные тестеры для пробок, выглядит как шприц с манометром, на онин конец надеваешь пробку, а с другой стороны поршнем создаешь давление и отслеживаешь по манометру давление срабатывания клапана. ИМХО проще купить новую пробку чем искать тестер. Кстати радиатор твой изначально могло раздавить из-за заклиненой пробки, но скорее всего тосол не отходил в бачок, т.к. он нашел более простой путь - через трещину на землю. Когда заклинивает пробка чаще срывает патрубок, чем ломает радиатор, по крайней мере так было на старых машинах.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Стажер
![]() ![]()
|
Цитата:
Нехороший человек ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Я бы обязательно пробку радиатора сменил на новую - очень может быть из-за нее радиатор рвет. Не открывается она при нужном давлении. А то никаких денег на ремонты радиаторов не хватит. Как проверить не знаю, но цена ее рублей 200-300 проще поменять и не думать.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот такой случай с двигателем. | traffic | Двигатель | 27 | 08.02.2009 11:44 |
прошу Консультации!срочный случай! | kalim | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 24.04.2008 15:50 |
Необычный случай! | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 03.09.2007 09:00 | |
Интересный случай в сервисе. | MamaKenny | Правовые вопросы | 16 | 01.12.2006 20:06 |
Вот такой девайс | Primal | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 29.01.2006 05:26 |