| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток!  
		
		
		
		
		
		
		
	Просмотрел свежие темы: у многих начались проблемы с температурой двигателя. Вот что произошло со мной. Позачера ехал себе по набережной возле гостиницы Россия на работу. Как водится, стоял на светофоре в пробочке. И смотрю - парок какой-то идет над левой передней частью капота. Сначала подумал на дым выхлопных газов от стоящего передо мной автомобиля, но когда он поехал, то понял что ошибался... Посмотрел на температуру - стрелку зашкалило! Я офигел!!! Соображал пока что делать. Там движуха такая, что вставать такм никакого резона не. Дальше Кремлевская набережная... Короче проехал я до Пречистенки. Встал. Открыл капот. Оказалось, что протекает верхний бачек радиатора. Не знаю каким образом она появилась, но в нем была просто шель. Ну и, соответственно, пока ехал, весь антифриз и вытек. Оставил автомобиль. Сходил купил антифриз. Двигатель пока остыл. Залил. Завел. Все нормально. Только антифриз вытекает. Доехал до работы. Позвонил на разборы. Сказали есть радиатор. От 4500 до 5000 б/у оригинал. Поехал на разбор, что на Горьковке. Принесли радиатор. А у них там сервис. Попросил, чтобы поставили. Ну, думаю, зашибись! Ан нет. Полтора часа простоя в ожидании закончились вердиктом ремонтра: оказалось, что на моем радиаторе внизу справа есть какой-то девайс, судя по всему, замеряющий температуру. А на том радиаторе, что мне принесли, такого не было. Подходящего радиатора у них не оказалось. Между прочим, мне мастер сказал потом, что тот радиатор, который принесли, скорее всего от двушки (у меня 2.5). Я представляю, что бы я делал, если бы просто купил рабиатор. Был уже седьмой час. Разбор по дороге (на Мытищинском рынке) бых закры. Короче, поехал я домой. Дома, подумав, решил заделать трещину. Купил холодную сварку Поксипол - и замазал. Вчера проверил. Все вроде бы держит. Сегодя утром доехал до работы - все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу... Радиатор пока покупать не буду. Вот такая вот история.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kootx 
		
		
		
		
		
		
		
	Я себе на жигулях радиатор зеделывал холодной сваркой, держалось аж писец...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kootx 
		
		
		
		
		
		
		
	Холодная сварка классная штука, особенно в дороге, и особенно в дальней, но как долго она продержится,это уже вопрос. На всякий случай держи чуток в запасе. А ваще ею умудряются дырки в кастрюлях заделывать, и потом на плитах газовых воду кипятить, и ничего, нормально  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну еще бы 
		
		
		
		
		
		
			пока в кастрюле есть вода, температура этой сварки намного выше 100С не поднимется никогда не пробовали кипятить воду в бумажном стакане? кипит 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kootx. 
		
		
		
		
		
		
			М-да... Неприятная ситуация, особенно, в самом центре Москвы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			LILO, тока не на газовой плите наверное?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			именно на ней  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это из опытов по законам физики, я сам пробовал - стакан чернеет весь снаружи от пламени, но пока вода не выкипит стакан не горит и не рвётся !!! во как  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER  JZX100   TOURER_V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На этом Поксиполе написано, что до 140С можно использовать. Надеюсь, что это правда.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Почему бы просто новую крышку с прокладкой не заказать и не поменять?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kootx 
		
		
		
		
		
		
			Смотри здесь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 44&start=0 Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Еще добавлю, что спрашивал уже у очень многих людей занимающихся авторемонтом, все говорят, что ремонтировать крышку бессмысленно - все равно потечет, вопрос только когда, завтра или через месяц. Так что ищи радиатор или крышку, твой уже не жилец. Если хочешь оттянуть момент повтора течи, сними с клапана пробки радиатора резиновую прокладку, так ты уберешь из системы охлаждения давление, правда вряд ли для лета это выход - без давления температура кипения антифриза резко упадет, в рубашке может происходить местное закипание ОЖ и как следствие выброс антифризф в бачок, а потом на улицу. brabus Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ДДааа... я холодной сваркой на БМВ 7-ке почти всю боковую крышку радиатора вылепил из холодной сварки, потом затер наждачкой, покрасил в матовый черный цвет и продал!!! вместе с машиной   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93') 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Меняй радиатор,отлетит нах эта сварка в самое неподходящее время. 
		
		
		
		
		
		
			...и ещё если уж треснул верхний бачек то обязательно будет ещё трещина,может в другом месте. несколько раз нагреешь движку -самое беобидное попадёшь на маслосъемные колпачки...максимум пробой прокладки ...голову скрутит совсеми вытекающими. добрый бесплатный совет-ищи радиатор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Продолжение истории... 
		
		
		
		
		
		
		
	Еду я сегодня, все в том же районе Москвы!!! - по Москворецкой набережной. Стрелка температуры ОЖ начинает подниматься. Доходит до красной зоны. Останавливаюсь, выхожу, поднимаю капот... И вижу красную струйку из нижней части радиатора... Вот такой,бля, ******! Короче, вызвал эвакуатор - и в сервис. Пусть меняют. Кстати, сварка-то выдержала. У меня теперь только вопрос возник по поводу крышки радитора. И вроде как целая, и вроде как отжимается - а антифриз в бочок, вроде бы, не тек. Как можно проверить ее?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kootx 
		
		
		
		
		
		
			Есть специальные тестеры для пробок, выглядит как шприц с манометром, на онин конец надеваешь пробку, а с другой стороны поршнем создаешь давление и отслеживаешь по манометру давление срабатывания клапана. ИМХО проще купить новую пробку чем искать тестер. Кстати радиатор твой изначально могло раздавить из-за заклиненой пробки, но скорее всего тосол не отходил в бачок, т.к. он нашел более простой путь - через трещину на землю. Когда заклинивает пробка чаще срывает патрубок, чем ломает радиатор, по крайней мере так было на старых машинах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Нехороший человек  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я бы обязательно пробку радиатора сменил на новую - очень может быть из-за нее радиатор рвет. Не открывается она при нужном давлении. А то никаких денег на ремонты радиаторов не хватит.  Как проверить не знаю, но цена ее рублей 200-300 проще поменять и не думать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вот такой случай с двигателем. | traffic | Двигатель | 27 | 08.02.2009 11:44 | 
| прошу Консультации!срочный случай! | kalim | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 24.04.2008 15:50 | 
| Необычный случай! | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 03.09.2007 09:00 | |
| Интересный случай в сервисе. | MamaKenny | Правовые вопросы | 16 | 01.12.2006 20:06 | 
| Вот такой девайс | Primal | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 29.01.2006 05:26 |