Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
В общем расход не менее 20 литров при спокойной езде. Температура на улице +10. Поменял свечи на платину NGK. Резвости прибавилось, аппетит остался тот же. Вот теперь хочу попробовать реанимировать лямбду. Снял теплоотражающий кожух и.... Только с коллектором снимать? Не очень хотелось бы. Там наверняка прокладки придется менять. Или как то ключ надо изогнуть или отрезать?
И запах из выхлопа неприятный такой, как будто голимый бенз идет, не такой как должен идти от японца.
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
кодычитал? на диагностике был? мож не в ламбаде вовсе дело?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | opa | Двигатель | 1 | 17.07.2010 20:06 |
ВОПРОС ПРО ЛЯМБДУ | controler | Двигатель | 3 | 23.01.2010 11:28 |
Как воткнуть лямбду Бош на 1jz VVT-i 97? | Pifagor | Двигатель | 12 | 17.05.2008 23:26 |
Вопрос про лямбду | Rom@n | Двигатель | 3 | 25.04.2008 08:43 |