Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здрасти
Расскажу историю с начала. Пару месяцев назад решил поменять свечи. Решил - поменял. Вскоре заметил, что холостые обороты очень высокие: от 1.5 до 2. Когда так стало - точно не понял, поэтому не знал отнести ли это к замене свечей или что. Поехал в сервис, сделали диагностику, ни чего не обнаружилось. Я сказал тамошним "мастерам", что обратите внимание, у меня температура двигла давольно низкая, выше не поднимается ни при каких условиях (с температурой тоже приключилось недавно, в какой моент - не заметил). Мастера кивнули, что сами с усами, велели оставить машину. Через несколько часов позвонили забирать. Мол, всё пучерём, давай штукарь, мы тебе какой то там датчик почистили. Отдал. Уехал. Как выяснилось, ни чего в плане повышенных оборот не изменилось. Короче, собственной логикой сделал вывод, что высокие обороты от низкой температуры двигла, а та - от не правильно работающего термастата. Купил термастат и антифриз (решил заодно поменять, т.к. за 3 года владения не менял ни разу). Термастат оригенальный. Поменял. Кстати, так и не понял как толком сливать антифриз, открутил только сливную пробку радиатора, ну и с того места где ставиться термостат сливалось. Нового антифриза залил в общей сложности около 5 литров. Теперь машина и прогреваться стала до номальной температуры, и обороты нормолизовались.Ура. Теперь новая проблема: после 2-3 минут езды загорается лампочка "чек инджи". Если остановиться, заглушить машину и завести заново - лампочка не горит и... опять загорается через пару-тройку минут. Обсматрел весь движок - ни где ни чо не бежит, жидкость в радиаторе в норма, температура двигла - в норме, движок работает ровно, ежет исправно. Т.е. всё пучком, но... какого хрена она загорается? Раньше ни разу не горела! И ещё: так совпало, что сразу после смены термостата и антифриза, первый делом я заправился в почти пустой бак. Мож в этом причина. Ваши предположения, господа! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Делать самодиагностику, считывать коды ошибок.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
А где подробнее почитать об этой самодиагностике?
![]() Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Кстати, извиняюсь, писал вчера с пивом на пару, поэтому и не указал про какую машинку вам тут жалуюсь: марк 110, двигло 1г-фе |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Снимаешь крышку и ставишь перемычку на клеммы ТЕ1 и Е1.Цоколёвка клемм должна быть на бумажечке что внутри крышки наклеена. Потом включаешь зажигание но ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИШЬ!!! И смотри по поведению лампы ЧЕК ЕНЖИН. Если постоянно мигает с частотой два раза в секунду,то всё нормально. Если начинает хитро мигать сериями с длинными паузами,то это коды неисправностей.Вообще где-то в ФАКе на Форуме была методика диагностики и расшифровки кодов неисправностей.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
DionX
тут погляди http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Скорее всего будет 41
![]()
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня такое было,но ЧЕК не горел,хотя диагностика "наморгала".Оказалось что втулка оси датчика уже разбита и гуляет туда сюда,отсюда нестабильный контакт.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Всем ответимшим спасибо, по ссылке щас пойду читать, а пока... ещё уточнения:
пока сё утром ехал на работу, понял, что гореть чек начинает только при рабочей температуре (пока двиг не прогрелся - чек не горел), и пару раз чек не загорался и при рабочей температуре (вчера). Цитата:
![]() Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Из-за хренового бензина может быть? Я ж в тот день как раз в пустой баг заправился на неизвестной мне заправке. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: olega спасиб за коды неисправностей, севодня вечером буду диагностировать))))) Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: А вот вопрос такой назрел: если есть такая самодиагностика, то какого хрена прошлый раз на сервисе, когда я жаловался на высокие холостые обороты, с меня за их диагностику 700р сдёрнули? При этом разочарованно развели руками и сказали, что диагностика показало что всё пучком, но мы тебе таки датчик почистим. Суки сраные ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
подпись...
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Сделал как вы велели. Самодиагностика сказала "писят девять":
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=37204 Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: У друга было подобное - не включалось ввт-и - но клапан был живой - дело оказалось в компе - погорел силовой транзистор - который управляет ввт-и... починили перепайкой... Добавлено спустя 59 секунд: Заодно и светодиодик вывел из компа... когда ввт-и включается - это видно по диоду... ну и по авто видно тоже - летит...
__________________
подпись...
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
пилять, да чтож такое? Обиделась на меня машинка чтоле? Хотел продавать, щас передумал, а на ней одно за другим
![]() Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: kom26 За помощь и ссылку огроменное спасибо, только вот.... Мафынка у меня другая, а не как по твоей ссылки. Видок двигла у меня другой. Где б схемку посмотреть где у меня находится сей клапан? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
да потому что они не по лампе читают, а комп подключают...
вот никогда таких людей не понимал, если сам не можешь справится, фигле на других гнать, мол че за хня, че так дорого, сделай сам и будет тебе дешево.., люди тратят на тебя время-это раз, ищут неисправность-это два, устраняют ее-это три (о криворуких или вообще ничего не делающих мастерах мы не говорим), даже если это касается какой-то мелочи, эту ж мелочь тоже на найти, верно?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Деньги были взяты за ни чего не показавшую диагностику и исправления не найденной неисправности (700+1000=1700руб)! Т.е. их диагностика нехера не нашла, но они взяли за неё денег. Путем гадания на бубне, решили почистить какой то клапан - мне это ни чем не помогло, но 1000 руб взяли. Это при том, что я им высказывал предполагаемую причину высоких оборотов: "двигатель ни как не набирает рабочей температуры и соответственно всё время работатет на прогревочных, мож термостат?" Но я не мастер, мастера они, и это моё "глупое" высказывание, проговорённое мное минимум раза три, пропустили мимо ушей. Они ж крутые, и они же: Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Вот только не пойму толком где помотреть этот клапан. По преведённой тобой ссылке внешний вид моего двигателя совсем другой. Вот из инструкции картинка, но как то не очень понятно)))) Видно, что где то слева от двигателя, но... найд ли? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Знаток
|
вроде оно - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=35207
деталь с описанием Цитата:
Цитата:
о... ты меня опередил... деталь номер 11 у тебя на левом рисунке... и проводами оно вроде как к левой стороне - если лицом к двигателю встать...
__________________
подпись...
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
kom26
Спасибы друг, сёгодня вечером стану пробывать! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
жми ![]() ![]()
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На холостых горит лампочка Check engine, в чем дело? | Двигатель | 11 | 17.09.2018 07:44 | |
Chek Engine!!! | Temnuj | Двигатель | 6 | 17.08.2011 21:27 |
горит chek 52-ая ошибка! | Syynak | Двигатель | 7 | 01.07.2011 10:23 |
Chek Trc | slaventiy2000 | Электрооборудование кузова | 0 | 17.01.2008 11:16 |
Chek Engine | Пахан | Двигатель | 7 | 03.09.2007 07:09 |