Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
по каталогу рейки от tourer s/v отличаются от остальных jzx90 узлом клапана/червяка
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru кто знает, в чем практически выражаются эти отличия?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Раньше владел не турером, сейчас турер. Есть ощущения что рейка турера острее + руль на турере более тугой
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
и по оборатам руля у гранда больше чем у турера,и по жестче что ли как то клапан ппс настроен,мож как раз из за червяка этого?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
а они взаимозаменяемы?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
кстати, передние S-образные рычаги у туреров тоже отличаются от остальных JZX, а чем, кто знает?
у туреров S-образный рычаг имеет цельный с/б, без вырезов, более жёсткий Модер
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
в рейке переключатель стоит между 2мя каналами, можно это назвать клапаном.
разница наверно в диаметре каналов
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Константи_н
клапана одинаковые по каталогу, отличие только вот в этом узле
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
kvone
может в шаге дело?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
так типа с В-ки на авант/гранд переставить и рулиться будет интереснее?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Константи_н
а может быть дело в шаге? реечная часть одинаковая. имхо дело именно в гидравлике. опять же непонятно, как тогда число оборотов руля может отличаться?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
kvone
И все-таки помоему шаг у туреровской и обычной рейкой разный. all Рулиться будет также. Руль должен стать острее. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
поставил я на днях себе новую рейку но сказать ни чего не могу ибо несколько месяцев ездил с неисправной рейкой как без гидрача .
рейка от сотика но могу сказать что руль стал ОЧЕНЬ легким вот думаю может на самой рейке есть номер каталожный и если есть то где он подскажите в каком месте плиззз
__________________
МАРК II JZX90 tourerS black 95г.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
По ходу ну шаг разный у них,как на ГПарах редуктора,это видно по обортам руля. А вот давление в ней хз,у вэшки и простого одинаковые насосы ГУР?.. Как вариант тугость рейки можно и подрегулировать на ней болтом.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
А на полноприводный агрегат, рейка от монопривода пойдет?
__________________
Toyota MarkII JZX105 --- выставлен на продажу, очень жалко расставаться
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Buxter
я думаю не подойдет
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
болтом регулировать не надо...
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем отличается 2jzge vvti с jzx90 и крауна jzs155? | Turuev | Модификация и свап двигателя | 11 | 17.07.2012 07:39 |
Рейка jzx90 на jzx81 | bocha-x90 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.08.2011 07:59 |
подскажите чем отличается чайзер tourer s от простого | u429 | x100 | 2 | 07.12.2010 03:01 |
Рулевая рейка jzx90.V | E-Trac | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 13.11.2009 12:32 |
Чем отличается Avante 2.5 от Tourer 2.5 Кто знает? | Выбор автомобиля | 12 | 14.09.2007 06:56 |