Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, подскажите пожалуйста как определить работоспособность ДПДЗ и ДХХ на Марк2 1G Beams 2000.
Проблема у меня следующая: время от времени машину дёргает в момент переключения как на повышеную, так и на пониженую передачу, а так же в момент включения на D или R. После чего машина может заглохнуть когда трогаешься на светофоре, хотя она сразу же заводится без проблем. Это обычно появляется после динамичного разгона (3000-4000 об/мин.) и проходит после долгой стоянки (4-6ч.) АКПП точно не причем - поставил контрактную 5 мес. назад; Топливный фильтр под колесом поменял - это не помогло; Говорят, что могут датчики гнать, хочу проверить их работоспособность. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Самодиагностика. Замыкаешь контакты Те1 и Е1 в диагностическом разъёме и считваешь коды по миганию лампочки ЧЕК.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ДПДЗ вообще просто,нужно только цешку подключить и проверить сопротивление в разных положениях заслонки и работу концевого ХХ.Главное что бы при повороте заслонки резких скачков сопротивления не было.Если будут,то однозначно под замену,где-то контакт нестабильный.
А вот с клапаном ХХ посложнее будет.Там шаговый двигатель,на него надо в определённой последовательности напряжение подавать и смотреть как выдвигается или вдвигается конус. Вообще надо мануал читать.Да и здесь на Форуме в ФАКе были сканы страниц с мануала про проверку датчика и клапана.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Да, видел я эти сканеные листы. Там только 1G-FE а у меня 1G Beams, вообще есть у них какая-то разница в проверке датчиков или можно строго действовать тем инструкциям? И что такое "цешка" и куда её нужно подключать?
А на счёт самодиагностики, будет ли она что-то показывать, если в обычном режиме ЧЕК не горит? И покает ли она НЕПРАВЕЛЬНУЮ работу какого-то датчика? |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Ну если он работает неправильно,значит причиной этому является какая-то ошибка. Вот это самодиагностика и покажет. Ну и как olega сказал. Всё точно. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Все проблемы прошли после замены ДПДЗ, а эта ошибка не высвечивается на ЧЕКе, определили только с помощью компьютерной диагностики. Всем спасибо за помощь.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
ХМ,несовершенная вешь,эта самодиагностика
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как проверить работоспособность 4вд? | bugaga | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 02.05.2011 13:34 |
Как проверить маслонасос на работоспособность? | unknown | Двигатель | 5 | 31.03.2011 12:52 |
Как восстановить работоспособность камеры ЗХ и ТВ-тюнера??? | trexem | Аудио, видео и другая электроника | 10 | 14.12.2010 20:36 |
Как проверить работоспособность КХХ 1G BEAMS | mark 55 | Двигатель | 3 | 10.04.2010 09:18 |
ДПДЗ | monstor | Двигатель | 1 | 08.02.2010 07:03 |