Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Собственно проблема: когда включаю кондиционер, машина очень сильно теряет в мощности. Такое ощущение, что еду на Королле с двигателем 1.3. Даже двигатель до 3 тыс. не могу раскрутить. Как только вылючу кондиционер, динамика приходит в норму и тачка прёт будь здоров! Подскажите, в чем может быть проблема?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Мне кажется у многих так.кондиционер забирает прилично мощности.также как и вискомуфта
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
может компрессию померять?
или электрика, какое напряжение? |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
тебе туда -
viewtopic.php?f=12&t=23348
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
mikola_на_CRESTe
На двушке с включенным кондеем машина ниедет! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Dymok
Данунах, должна все равно ехать по человечески. И уж тем более крутиться выше 3000 об/мин ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
да он придерается, заметно, что ход притупляется, но на 50% ты загнул!
крутится с кондером до отсечки просто немного тупее и чуть затянуто от 3 до 4 вообще бодро должен крутить ![]() mikola_на_CRESTe ищи "брата" садись за руль и смотри как едит и делай выводы. может твоя креста и без кондера х..во едит, например зажаты суппорта и т.д.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
22region
+1
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Да не замечаю я у себя особой разницы, что при включенном, что при выключенном. а вот на хонде домани с 1,6 двиглом ощутимо.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
у меня на камри было такое -при вкл.кондея сильно падала мощьность ,ездил в ремонт кондиционеров -сказали забита система внутри и компрессор пыжится ее прокачивает,ремонт от 5 до 15 т.р. я забил на это дело
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
хочется послушать спецов, так это или нет?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
У знакомого какая то маленькая турбовая табуретка, тойота, даже не могу вспомнить конкретную марку... Так у него мозги прошиты так, что при тапке в пол, кондер выключается, при нормалной езде опять включается. Кондер мощность забирает сильно, у меня то же чувствется очень. Еду и вроде все нормально, но если нужно ехать активно, кондер выключаю. Конечно раскручивается до 3 тыс, и даже до 6. Но едет тупо, и не только у меня, у всех знакомых то же. Неприятно конечно, но думаю это нормально.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо всем откликнувшимся, проблема решилась сама с собой, сегодня в городе жара +32 была, думаю дай-ка я попробую ещё раз кондер включить, включил, мощность опять упала, выключил. Доехал до магазина и на стоянке включил его, стоя в прохладе. После стоянки поехал и не выключил кондиционер - о чудо, машина вела себя так, как буд-то кондер выключен. Так и не понял в чём проблема была.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
У меня так же,то нормально,то немного забирает мощности
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
у меня радиатор засран видимо, и масло коробочное должным образом не охлаждается, т.е. греется короба, отсюда и временные затупы в динамике, иногда нормально, как остынет, иногда нет, как нагреется.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: причем грееться только с кондером, и чем на улице жарче, тем чаще затупы в динамике
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вы забываете нетолько кондиционер жрет мощу. а так же вентилятор охлаждения . !!! в сильную жару муфта защелкивается а сам вентилятор на маркообразных довольно мощьный . по ощущениям ооочень много жрет динамики.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина плохо заводиться на горячую | Flex10K | Двигатель | 8 | 26.01.2021 14:36 |
Машина плохо едит после прогрева. | михась | Двигатель | 5 | 26.08.2012 19:17 |
давит 0, не едет, плохо заводится, жутко гудит 1 jz-gte | Samtv | Двигатель | 16 | 23.10.2011 01:09 |
Помогите разобраться...машина едет плохо | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 19.11.2004 12:42 |