TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2010, 13:49   #1
Лис33 TC
Лис33 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Лис33
По умолчанию датчик заднего хода 0

кто подскажет где он стоит на коробке у марка-самурая 95 года не могу найти вроде все облазил и с верху и снизу .На панели не горят лампы показывающие передачи и заднего хода фонари не горят
Лис33 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2010, 14:55   #2
FreeLanser
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

Мне тоже интерестно где ентот датчик... Тока у меня Марковник 93-го года в 90-ом кузове
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 15:04   #3
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

недавно поднималась эта тема, лезте под машину смотрите ингибитор (контактную группу) на самой коробке и проверьте все штекера, там иногда отгнивают контакты
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 15:33   #4
FreeLanser
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

А вот еще один нюанс. (извиняюсь что лезу в чужую тему, но я думаю автор не будет против) У меня вот как раз горит лампочка заднего хода, но не в тот момент когда ручка селектор в положении R, а во время передвижения ручки.... И еще один момент, я когда по калдобинам еду то на панеле приборов все индикаторы (D;R;L и т.д) мигают. Я думаю это как-то связано..
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 15:37   #5
Лис33 TC
Лис33 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Лис33
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

дак я и спрашиваю где конкретней стоит этот ингибитор я вообще не нашел его, на форе написанно что с права на коробке и фото где то видел но ничего не видел у себя подобного
Лис33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 16:23   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

тут все очень просто:
то что находится около селектора, под накладкой - это электромагнит и он разблокирует рычаг при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза.
Тебе надо лезть под машину и смотри, от рычага селектора идет тяга к самой коробкой. и вот где она подсоединяется к рычагу коробки находится так называемый "ингибитор" - они же контакты. Отвинчиваешь гайку которая держит тягу от селектора, (там гайка что то на 19 или 22 точно не помню) потом сними с оси переключателя эту тягу и наверни немного гайку назад, чтобы потом можно было отверткой упереться и вытащит этот ингибитор.
Но для начала отвинти его сам от коробки - там болтик на 10.
все теперь подцепляешь отверткой за навернутую гайку и снимаешь ингибитор. Для того чтобы его вытащить надо разъединить штекера проводки - ну это ты сам найдешь где он находится (обычно под капотом) -два штекера (кстати и в них могут тоже контакты отгнивать так что проверь сначала их)
После того как снимешь ингибитор он разбирается с помощью крестовой отвертки - несколько винтов.
Половинишь корпус - смотри аккуратно - там контакты подпружиненные. Смотришь, при необходимости подтачиваешь контакты, чтоб они могли достать до дорожек (там поймешь что к чему)
перед сборкой смазываешь - есть какая то специальная смазка, но я в принципе смазал солидолом, все нормально ездит (не вздумай смазать смазкой на графитовой основе, а то все лампочки будут гореть одновременно)
сборка в обратном порядке.
Удачи...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:27   #7
Лис33 TC
Лис33 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Лис33
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

Большое человеческое спасибо ! будет время полезу смотреть
Лис33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 13:21   #8
D!N@R
D!N@R вне форума
Пользователь
 
Аватар для D!N@R
По умолчанию Re: датчик заднего хода 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
тут все очень просто:
то что находится около селектора, под накладкой - это электромагнит и он разблокирует рычаг при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза.
Тебе надо лезть под машину и смотри, от рычага селектора идет тяга к самой коробкой. и вот где она подсоединяется к рычагу коробки находится так называемый "ингибитор" - они же контакты. Отвинчиваешь гайку которая держит тягу от селектора, (там гайка что то на 19 или 22 точно не помню) потом сними с оси переключателя эту тягу и наверни немного гайку назад, чтобы потом можно было отверткой упереться и вытащит этот ингибитор.
Но для начала отвинти его сам от коробки - там болтик на 10.
все теперь подцепляешь отверткой за навернутую гайку и снимаешь ингибитор. Для того чтобы его вытащить надо разъединить штекера проводки - ну это ты сам найдешь где он находится (обычно под капотом) -два штекера (кстати и в них могут тоже контакты отгнивать так что проверь сначала их)
После того как снимешь ингибитор он разбирается с помощью крестовой отвертки - несколько винтов.
Половинишь корпус - смотри аккуратно - там контакты подпружиненные. Смотришь, при необходимости подтачиваешь контакты, чтоб они могли достать до дорожек (там поймешь что к чему)
перед сборкой смазываешь - есть какая то специальная смазка, но я в принципе смазал солидолом, все нормально ездит (не вздумай смазать смазкой на графитовой основе, а то все лампочки будут гореть одновременно)
сборка в обратном порядке.
Удачи...
более чем доходчиво описал. спасибо! у меня такая же байда. надо бы посмотреть
__________________
Toyota Cresta GX-90 (Супер Люся)
Крестинка - сестра самурая
den_102@list.ru
D!N@R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свет заднего хода aleksey1jz Модификация электрооборудования 4 21.09.2014 11:02
свет заднего хода alwos Электрооборудование кузова 5 19.05.2010 10:19
Лампы заднего хода... Xkolll Электрооборудование кузова 6 18.10.2007 07:34
ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА??? Kolyamba Автоматическая и механическая коробки передач 9 18.03.2007 15:52
фонарь заднего хода Сталин Техническое обслуживание и ремонт 3 26.09.2006 05:01