| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток!Собственно столкнулся с такой проблемой,после ремонта мотора:замена м/с колпачков,шлифовки колена(коренный и шатунные,1-й ремонт),восстановления на заводе шатунов(на 2 шейку затёрло чуть-чуть) и собственно замены всех вкладышей запустили двигатель.До этого машина около полугода стояла без мотора,я выкупил уже в таком состоянии и собрал мотор.Так вот,в чём суть проблемы:мотор работает шумно,присутствует постукивание(послушал эбанитовой полкой,стук в районе распредвалов у 5-6 цилиндра),также когда включаешь D или R,она скидывает обороты до 600 и если начинаешь в этот момент крутить рулём она глохнет,в добавок горит chek engine(ошибка 52) и в сравнении с аналогичным марком едет хуже. Насчёт того,что глохнет я грешил на свечки,но после их замены ничего не изменилось,и очень сильно напрягает звук мотора,такое впечатление создаётся что у меня под капотом не 1JZ а 2L 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 3 дня 17 часов 47 минут 39 секунд: никто не поможет чтоли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro - продан 
			Jaguar XF-S  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			xire 
		
		
		
		
		
		
			Блин, камрад. Столько всего. 52 - соответственно датчик детонации. Ремонтировать дальше - х.з. только если такие моторы у вас совсем дефицит или дорого. При таком раскладе, раз стучит, значит скоро достучится, долго не пробегает 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT 
			такой вот хамелеон  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не,всё сделали! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: ах да,и почему-то при запуске двигателя вязкомуфта не раскручивается,а начинает сразу же крутится с обычной скоростью,пробовал другую муфту поставить,тоже самое 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro - продан 
			Jaguar XF-S  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Непонятная работа 1G-FE | Kardwell86 | Двигатель | 9 | 29.10.2012 14:13 | 
| проблема после капиталки 1jz ge vvt-i | evrey22879 | Двигатель | 6 | 20.09.2012 21:01 | 
| 2LT-E Не заводиться после капиталки!!!!! | _VZHIK_ | Двигатель | 12 | 06.12.2009 22:40 | 
| Запуск 1jz-gte после капиталки??? | Tos | Двигатель | 12 | 21.04.2008 04:12 | 
| Непонятная работа ABS | Makc | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 06.02.2007 21:06 |