Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем свежеприобретенная 255-ая неова ад08 показала свою полную несостоятельность в боевых драг заездах. Буксует падла!!!
Присмотрел себе пару Хусьеров, но в ближайшие 2-3 недели не будет возможности их забрать (плюс надо 15-ые диски 8-ой ширины найти еще). На балконе лежат две пары кольцевых чистых сликов адван. Собственно вопрос - гонял ли кто-нибудь на драг на кольцевых сликах? Или глупая затея?
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
кста не каждый 15-й диск налезет на тормоза турера
тойо 888 не дреговая резина, однако держит старт неплохо. У кольцевых компаунд же разный бывает, надо пробовать. Есть такие, которые надо жечь очень долго, пока они разогреются и начнут держать приемлемо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Кевин
Юзал бриджистоун потензу RE01R, данлоп дайреззу Z1 Star Spec держат 400лс очень не плохо на драге , даже на пыльном покрытии R888 держет еще лучше |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Кевин
![]() печально... у меня ad07 староватая, тоже не очень держит. Как тут рассказывали, что прямо нажал и поехал.. нет такого. На хорошем бустапе проворачивает колеса будь здоров. похоже выход один R888...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
RE01R попробуйте,
я уже второй комплект юзаю |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
koskos
лучше Неовы намного?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Дима, я доволен, хотя она у меня тоже 2004г.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
v-cat
Неовой или RE01?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
RE01R. Неову не пробовал, но RE01R держит зачётно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
koskos
+100 Держак у бриджа отменный!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Думаю лучше Нитто 555 врятли что то будет лучше.
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
У меня Bridgestone Potenza RE540S, 2001 г.в., но были не б/у и в идеальном состоянии. По теплу и горячему асфальту держат хорошо! Старт с нулевого буста и почти сразу же педаль впол.
Но если температура ниже +15 или ночью по остывшему асфальту, то буксует безбожно(( К тому же износилась половина меньше, чем за 2 месяца((
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
В Тюмени,Нитто 555 на пыльной дороге держат хуже,чем ТОЙО 888.
Под Нитто 555 нужно идеальное дорожное полотно!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
р888 отлично по пыльному держит
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Понял. А 888 первую передачу нормально держат, или осторожничать с газом надо?
Сейчас еду чуть быстрее автоматного турика на выхлопе. Первую, вторую - хорошенечко буксую. На третьей - догоняю и обхожу на полкорпуса-корпус. Нужен старт!!!
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
я себе по затупе тоже купил кольцевые слики. полностью гладкие, 255/40/18 примерно, может чуть по шире, так вот на акпп прогреть их не мог вообще, без воды естественно, не буксовали вообще, стол маленький был, скоро опробую на коробке)))
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Кевин
у меня держит старт с 3300 где-то, на хорошем новом асфальте с 3500, это на моих спеках уже 0,5 и 0,7 буста соответственно. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Джохн
Серьезно ![]() Добавлено спустя 31 секунду: А износ как? на каждый день используешь?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
Кевин
офф. Съезди лучше на кольцо на этих сликах, непожелеешь !!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
Ну не знаю у меня неова ad07R17 245 покупал новую с Японии, год выпуска 2008. Пока держит, но иногда чутка буксует, но после прогрева держит нормально.
![]() Кевин Почитай проект V-CATа, там есть упоминание про кольцевые слики потенза.... написано держак никакой и стирается быстро. Х.з. почему у тебя ad08 не держит. За сколько купил если не секрет? ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX81 для любительских кольцевых гонок | Alex-dh | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 06.12.2013 04:20 |