Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Всем привет !
И так начнем, Все наверно помнят как долго я искал, мучил всех с просьбой посмареть, заценить, покататься, и прочими вопросами, связанными с покупкой автомобиля, а также как пригнать, как дороги, как ехать и прочии ништяки автопутишествия, наконец то таков был найден, как и хотел, Белый, Рестайловый, 100-ый Самовар))) Авто находилось в Омске, и было принято решение ехать за ним и пригонять. В напарники взял знатного перегонщика Миху Speakera. Были купленны билеты на ближайший паравоз "Россия" (Москва-Владивосток). Вечером 3 Мая 2010 года. Нас на вокзал доставил Серега Agent_Kamikaze, сумок было много, в большенстве своем хавчика и пиваса ноуфильтрованного))) (так как дорога длинная, а в паравозе скушна). Москва-Ярославский... ![]() вообщем проводил нас Серый, и мы загрузились с Миханом в паравоз. Ну как ехали и пили пивас, тут особо ничего нового, фото из окна паравоза сделаные под пивом))) ![]() ![]() вообщем 5 мая в 11:00 по Москве, Мы прибыли в славный город Омск ! на фото наш паровоз и ж\д вокзал г.Омск ![]() ![]() На вокзале нас встретил Саша с другом (бывший владелец Моего Самовара))) Кинули сумки в калдину друга (Блин не помню как зовут сорь, Мих напомни) и поехали к дому Санька, знакомится с Самоваром. Пока ехали созванились с Романом Ober что-бы договорится о диагностике чайника, да и чтоб Ромыч Сам его еще заценил. Подъезжаем к дому и воть он))), намытый, нализанный, без единой пепелки в салоне Самовар! Конечно же, сразу начал его смотреть везде, трипать обшивки, снял сиденья задние, ну малоь чё!))) вообщем по кузовне все ровно, зазорчики неипутся неодин, полости все ровные, гермет родной, ну думаю, тут все гуд, кузовня прошла тест. Заводим, слушаем, нюхам масла, выхлоп, газуем, дергаем коробку, и тут вродь все гуд, для 99-го года ! Ну и настал тот час, поехади до Ромыча, за руль сел Санек, так как я в Омске нихера незнаю, поехал он, да так поехал, что я аш немного испугался, и за нас с Михой, и за чайну, Саня вжарил за всю хуню как говорится, но это были пока только цветочки, када доехали до Романа, и поехали кататься втроем, Санек куярил еще хлеще, и первые мои слова, после того как всетаки доехали до сервиса, были: "сань, ты всегда так экстримально гоняешь", на что последовал ответ: "Ты же турбомашину смотришь, как мне на ней еще ехать и показывать" Далее по плану нас ждал подъемник и дальнейшаяя диагностика автомобильки, в целом ничего серьезного, только рекомендации, и со слов Ромки, до Москвы доедете точно, было принято финальное решение-брать и оформлять ехать ! у Ромки в сервисе ![]() ![]() С оформлением нам помог Артем Artem, приехали, написали ДКП, пообщались чуток, Артем и на заднем плане Омский авто-базар))) ![]() смотрем на часы, а время ужо и к вечеру. Санек предложил нам посетить его желище, предложил Душ (который был мега актуален) накормил Омскими пельменями с салатом овощным, и заварил казахского черного чая, типа бодрячек перед дорогой. Огромное ему спасибо за гостепреимство ! После трапизы ребята предложили вывезти неас за город, и уже попрощатся на трассе, заодно и показать его супру в действии, ах да, совсем забыл, у Санька еще и супра на гетраге, немного бустапная, чайна он не просто продавал, а реально понимал что две машины хорошо, но не турбовых, он еще не Омский алигарх))) Вообщем садимся по коням, мчим на его любимую заправку с 98-ым, и двигаем за ним в сторону трассы, иногда Саня давал тапку, и чесно говоря я с трудом поспевал за этой черной бестией, слышал только отдаляющийся звук блоуофа ! Особенно ближе к трассе, ну а на трассе был маленький такой заезд до первой бензаколонки, мне было попервой страшновато, и я даже и не думал догонять супру, неговоря уже соревноваться с ним))) Тормознули на бензаколонке, пообщались еще чуток, пофоткались, и двинули в путь ! Омские ребята, Санек маленький, и его супра-пупра))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первым за руль сел Я, ехал и перся, но не вжаривал, привыкал так сказать, единственное в дороге было не в кайф, то что в мафоне не работал сидюк, точнее он работал но наши балванки не читал, пришлось довольствоваться месными радиочастотами, которые переодически приходилось подстравивать либо же искать новые, но эт нестрашно, звук турбинки гораздо приятнее мафона))) Маршрут был взят на Ишим ! Дорога вродь ровная, ехали примерно 100-110, в овощном режиме, поток встречных и попутных машин маленький, выехали мы примерно в 9-ом часу по Москве (Омск +3 часа), наступила ночь, очень фоток не делали, так как ехали без остановок, в самом Ишиме тормознули на посту, спросили у гайцов как выехать на новую дорогу в сторону Кургана, попили чайку, у нас был большой термос, который мне в дорогу дал Дедуля Ольги, и двинули на эту самую новую дорогу в сторону кургана. Объехав Ишим по объездной, мы оказались на действительно акуенной трассе, у нас даж в Москве и области таких дорог нет, идеальногладкий асфальт, и почти никого на пути, обогнал наверно 3-4 фуры, и встретил примерно столькоже, еду прусь, топлю чуть резвее, вродь ночь, дорога прямая, гаишников и заприщающих знаков нет, Миха даже заснул ! И тут как говорят в народе, хорошего понемножку, чуток недоехов до трассы М51, которая идет в сторону Кургана и Челябинска, Мы встретили гравийку, даже не совсем гравийку а утрамбованный щебень с песком, типа раллийная трасса))), скорость упала до 20 км/ч всреднем, мы ужо ехали в правом ряду, а фуры нас обгоняли с лева, надо отдать должное сибирским дальнобоям, при обгоне они снижают скорость и едут очень аккуратно, чтобы не закидать легковушки камнями ! Итак, еду я со скоростью черепахи, по ухабам и даж миха проснулся, типа где Мы че это))), тут еще и дождь начал моросить, молнии сверкают, думаю, ёпть, ща как размоет дорогу так и сядим тут ! ну бог миловал, выбрались (участок был гдето 20 км) и помчали в сторону Кургана! Ехали ровно и спокойно, крейсерская скорость, букашки на лобовом, чай, все как надо, Курган объехали и уже на рассвете были в р-оне Челябинска, там тоже была объездная и в сам город Мы не заезжали ! На трассе уже проехав Челябинск решили остановится и перекусить ! ![]() ![]() Покушав и немного размявшись, мы махнулись местами, и поехале далее, в сторону Уфы, спать мне совсем нехотелось, да и не мог, шум дороги, кочки, тряска, и самое главное-красотища вокруг. Трафик чуток прибавился, стало больше обгонов, тут Самоварчик проявил себя на 5+, даже неприходилось давить свыше 3000 оборотов, обгоняли спокойно и самое главное уверенно, так как всегда можно было надавить еще целых 4500 тышшы ! подбираясь к уфе нас встретили сопки, холмы, и небольшие горы, появились подъемы и спуске на трассе, стало веселей ехать))), по началу даже на перевалах чуток закладывало уши, потом привыкли ! ![]() ![]() ![]() Доехав да Златоуста, дароги путь стал еще интереснее и живописнее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее шел Сим, и там красота)))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Русские горки)))) ![]() ![]() ![]() ![]() далее Мы уже были по пути к Уфе, после горок, выехали на трассу, и решиле заобедать в кафехи для дальнобойщиков, покушали вкусного борьща, реально вкусного, мантов жареных, наелись, пообщались с дальнобоем как объехать уфу и выехать на трассу М7, которая идет в сторону Набережных-Челнов и далее на Казань Н.Новгород и Моську, получив информацию, закурив по сигаретке, двинули далее, ближе к уфе дороги замечательные, по 2 полосы в сторону двежения, а объезная вообще на МКАД похожа, 4 полосы, разделитель и еще 4, с развязками и эстакадами ! Пролетев Уфу мы попали в славный Башкортостан, поля, поля, коровы, кони, кругом царит сельхоз, ну и конечно нефтенасосы !!! ![]() ![]() ![]() Просвистели Башкорторстан быстро, даже разок тормознули гайцы месные, чуток привысили, на 100 рублей, ну там все быстро замяли и потом просто стояли и общались, гайцы веселые оказались и разговорчивые, расказали как дальше ехать, пораспрашивали про машину, пожилали хорошего пути, ближе к вечеру Мы были в Набережных-Челнах, в Татарии конечно дурдом, машин валом, как в москве, гайцов тоже много и какие-то они мало адэкватные, в Челнах на въезде тормознули, сказали пройти на пост, зачем сами того незная, так как толстый дядька на посту сказал че пришли, езжайте дольше, долго выясняли у михи, пил он или не пил, и удивлялись, почему мы не пьем за рулем))) хотя на вид гаишник сам был похож на алкаша еще того, морда красная и отекшая, как будто сам недавно принял на грудь, не меньше полулитра ! Татарию, решено было проехать быстро и без остановок, какието они там все неадэкватные, особенно мастера на трассе, проносившееся мимо нас на ЛАДАХ Каллинах с скоростью истребителя, вытворяя необъяснимые маневры ! На выезде из татарии, нас встретил еще один пост, уже в г. Казань, посмарели документы, тоже вродь задали пару загадочных вопросов, пробили машину по базе и отпустили))), ура, едем в сторону Н.Новгорода, в казани засняли только закат ! ![]() Стемнело, едем в сторону Новочебоксарска, ужо начанает ехать крыша, так как в дороге мы уже более суток, автомобиль глушили только один раз када обедали под Уфой, я неспал вообще, Миха кое как еще вздремывал, но это тоже не сон, было трешено искать кемпинг, кушать и спать, хотябы часа 3-4, уже точно не помню где, мы нашли то самое место где и покушать можно и поспать , добераясь до него был еще один ремонтный участок дороги с щебнем, но он быстро кончился, еще была засада в том что у нас были лампочки не ксенон, кто то их украл и поставил галогенки, я еще до сих пор туда не лазил и не смотрел как они там запитанны, но блоки розжига на месте, вообщем дело все в том, что ближниго у меня небыло ваще, противотуманки и то лучше свитили, до этого трафиг не такой сильный был, ехали с дальним, а тут одна за одной, и в переди машины, мне лишь оставалось пристраиваться за легковухами и шпарить за ними, повторяя все их маневры. Короче надоело нам так ехать и мы встретили то самое место о котором написал выше, неплохой такой кемпинг, с хорошей кухней и освещаемой стоянкой, я навернул два мяса по французки и чаю, Миха тож что то покушал, и Мы двинули спать в машину, разложив сиделки, пару раз повернувшись с боку на бок, я и не успел понять как задрых крепким сном, несмотря на все неудобства ! Вот уже и звенит будильник, с просоня было принято решение поспать еще часок))), после того как встали, позавтракали в кафехе, помахали всем рукой, Я прыгнул за руль, и двинул нонстопом в сторону дома ! К утру Мы были ужо в нижнем, проехали по центральной через город, пробки блин, далее почувствовались родные места, и уже как то привыкнув к машине, начал притапливать на ровных участках, ближе к Владимиру, зацепилсо с мерсом ешкой, низкакя такая в обвесе, с трубой, у мерса шансов небыло, пару раз стартовали с 80-ти не ехал он, но до Москвы еще ехать, а бенз надо побереч ! Во Владимере сделали короткую остановку, мне захотелось питьевого йогурта и печенек))), перекусив едем дальше, трафик все болшьше и больше, в далеке веднеется серое небо, вот она Московская обл., потыркавшись чуток перед МКАДом Мы оказались в Москве, ура))) даже как то поприколу было в пробках, непривычно пипец. Завез я Миху домой, поехал на мойку, смыл миллионы мух, и вот я дома, мафына намытая, красивая, дома званный обед, мясо, вино, и все пироги ! Подъитожив, хотелось бы добавить, так для разнообразия, проехали мы почти 2700 км, потрачено 212 литров бензина, приоритетно 98-го, пару раз лили 95-ый по 10 литров, в поисках 98-го, средний расход с отжигамит перед Москвой и затяжными скоростными обгонами, составил 12.7, ну а если не брать отжиги, то скорее всего литров 11 а мож и меньше. Еще раз хочу поблагодорить Миху Speaker за то что стал моим напарником в эти дни, и тех ребят кто принимал участие в этом деле, Романа Ober за диагноз и наставления по машине, Артема Artem за помощ в оформлении, Серегу Agent_Kamikaze за доставку нас на вокзал, ну и Саньку, за его бережливость к автомобилям ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
красавчики!!!!!!!!, прими поздравления)))))
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Молодцы, парни! Срочно обвес и машину вниз, ну хоть чуть-чуть
![]()
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Поздравляю с обновкой. Молодцы, хороший отчет!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
молотки,поздравляю,удачной эксплуатации.
кстати у спикера самый красивый 90 чейзер
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Молодцы! Вспоминаю свой перегон и Омска в столицу! Надо повторить )))
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Молодцы 5+
![]()
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Welder
значит у Спикера был самый красивый 90 чайзер.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
shigen
он и сейчас есть, и по порежнему красивый, владелец Андрей JimmyBV ! А еще я раньше думал что Миха очень спокойный водитель, но после 4-5 часов, в нем просыпается шумахер)))) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Vadya©
спокойный водитель вряд ли примкнул к турбо движению
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
ну и еще раз поздравлю, отчет хороший, фоток бы конечно побольше только
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Здорово! я тоже хотел пригнать сам, но из Новосиба или Барнаула. жена отговорила
![]()
__________________
девяностик
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
R.I.P.
![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Интересно было почитать! Безпроблемной эксплуатации желаю. Сколько по времени получился перегон, без поезда?
__________________
Mark2 JZX110 1JZ-FSE продан
Mark X космолет |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Uzbek 1JZ-FSE
из Омска уехали в 8 вечера 5 мая по Москве, тобишь в 11 по Омску, в Москве на МКАДе были около 12 утра 7 Мая ! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Welder
таки Роман мерса делает, нада брать ![]()
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
зачотный атчот!! присоединяюсь к добрым пожеланиям! )))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cha...ser_100/bdg88/
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Ух, действительно неплохой отчет, удачных поездок, меньше гайцов, отсутствия проблем с машиной, ну и так далее
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
![]() ![]() как надоест я куплю ![]()
__________________
memento mori
(помни о смерти) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегон распила Владивосток - СПб (???) | JUNK | Правовые вопросы | 20 | 05.08.2013 18:54 |
Кто из Омска? есть вопрос!!! | Денис 651 | Белый и черный списки | 2 | 29.03.2006 13:02 |