Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ребят помогите определиться .
1)интересуют больные места сарайки, сильно ли накладнее он в обслуживании по сравнению с чайзером? 2)что можете сказать про 3-х литровый, живого думаю будет сложно найти? 3)и интересует вопрос динамики в сравнении chaser vs soarer. ( на сарайке не довелось поездить, но нравится не меньше чайника) |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
analog
трехлитровый турбовых соареров с завода не выпускалось, они только атмо. На сараях болезнь это провисшие петли на дверях, по обслуге одиннаково, каждая машина требует вложений. На чайзере 4 двери, на сайре 2. Если нет семьи, то сарай. имхо я за чайзер, он практичнее.=) |
||
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Посмотрел историю производства и правда 3литра турбо нет, просто видимо много свапов)
Практичнее в чем в 4 дверях? ![]() С вложениями в чайзер впринципи знаком, а вот с соарером дела никогда не имел) а что по динамики если сравнивать чайник 2500 vvt-i и сарайку рестаил соответственно тоже 2,5 vvt-i, я так понимаю на соарере рестайле те же системы что и на чайнике трк и тд? |
||
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Я за Чайник! Сарайка на любителя, да и чайник должен быть резвее, т.к. он легче!!!! Да и найти живого Чайника проще!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Gordey2
Не резвее стоковый чайник сарая, ибо у сарая пара другая что в коробке что в редукторе. Это раз, во вторых у сарая совсем другая развесовка, 56/44, те попа прижимается намного лучше и букса меньше. analog По обслуживанию - Сарай дорог, и намного дороже чайника, это я тебе говорю как владелец сарая и бывший владелец JZX100, и человек который его восстанавливает до идеального стока. ЗЧ намного меньше контрактных чем на маркообразные, оригинал дороже. Но! Сарай это люкс купе, с совсем другим характером и поведением на дороге нежели маркообразное, подвеска сбитее, дорогу держит лучше, скорости вообще не замечается 180 идет как утюг. PS не в обиду никому на маркобразных, я очень уважаю марковки. По вместительности салона сам суди, я езжу на сарае каждый день, сзади у меня ездит дочка в кресле детском и супруга, косяк только с посадкой высадкой да и то дело привычки. Конечно мебель возить на сарае не будешь. Есть приятные ништяки в стоке технические, например рулевая рейка расположена перед центром оси колес(как на суперкарах, кстати), что при проходе на высоких скоростях дуг означает следующее колеса складываются внутрь движения а не разъезжаются как на марковниках, база шире, и короче, кроме того все ЗЧ более массивные и крепкие. Да и сам кузов купе намного крепче, его не заворачивает винтом при перекосах несмотря на мой 93ий год. Ну и кстати сарай собирали почти весь вручную. Где то на ютубе есть видео на 7 минут, сборка сарая на заводе отдельном в японии.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
по теме: analog Ищи сарайку с V8!!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
|||
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
authent1c спасибо что подробно расписал.
Диваны мне и правда не возить) семьей пока не обзавелся, поэтому и смотрю в сторону купе) Cepbly я так понимаю ты про UZ, турбу хочу хоть убей) ПО теме: 1)на vvt-i я так понял момента больше чем на битурбо, тоесть пободрее он получается? объясните бесталковому) 2) на дорестайле есть трк? а то зимой думаю не очень приятно передвигаться будет) или я сильно заморачиваюсь по этому поводу? может не акцентировать внимание именно на рестайле, а смотреть и более взрослые варианты? |
||
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
а как же масса 1450 у чайника и 1600 у сарая масса на 150 кг не в пользу второго! ![]()
__________________
IS 250 F sport
|
|||
![]() |
#9 | ||
Местный
|
analog
у меня вообще сарай без трк и абс, проблем зимой не испытывал, на все есть голова. а так комплектации бывают разные. и на дорестайле есть комплектации с ТРК. момента пообольше действительно, но тут вопрос религии многие защищают твинмотор, потому что он не сдувается на высоких оборотах и на него тюнячки валом, многие говорят что ВВТи валит лучше. тут много тем на форуме по этому поводу. почитай. Gordey2 у меня сарай весит 1560. комплектация такая, это во первых, а во вторых именно за этим пары и подобраны чтобы ехать не медленнее гражданского дивана(турик) для спорткупе(сарай)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
А я за сарай!
![]() ![]() |
||
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Сергей: за запчасти может и верно говоришь, но вот как раз для меня 2 двери лучше, давно хочу купе)
Владимир: я уже тоже к нему больше склоняюсь) |
||
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Тогда бери сарая!
|
||
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Да тут выбор гораздо проще станет, когда начнешь искать реальные машины в продаже. Рестайловых сараев меньше, особенно самых последних годов, и сложнее найти живого, а на мехе, например, рестайл к вообще редкость. Я например взял бы сарая, но если б не нашел стоящего, тогда лучше хорошего турера. А так сарай - мажористый, турик - падоначий мобиль 8)
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Все ребят, всем спасибо, я определился. кто хочет отговорить меня от сарая, пишите аргументы сюда, пока я в ожидании помощи с ДВ) |
|||
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
А че тут отговаривать, при любом раскладе правильный выбор
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
#17 | ||
Местный
|
analog
рестайловые сараи стоят как чугунный паровоз, ищи живого твина.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
authent1c
Расскажи пожалста, можно в личку чтоб не флудить, че ты там про рейку на сарае рассказывал, не понял немного, хочешь сказать в повороте передние колеса на сарае / ____ \, а на марке так \ ___ /?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
я бы взял чайника! все таки более практичный, нежели соарик.
|
||
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Да и заколоть в машине девочку не получится
![]() ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte | Алексей_soarer | Soarer | 36 | 29.09.2013 09:39 |
soarer турбо с porshe | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 9 | 10.08.2012 09:03 |