| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
наткнулся на америкосовской супрамании,все сказаное подходит и для w58 http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1 сам опробовал на w55,шифтер перестал болтаться,переключения стали чёткими
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Заблокирован
|
если это действительно так, то бюджет очень не большой.
как будет меха, попробую ))
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Профи
|
на р154 лучше чем кулиса от 110 турера я еще не видел.
|
||
|
|
|
#4 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
|
|
#5 | ||
|
Профи
|
да не вижу смысла, там и так все четко.
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Светлый
+1 по сравнению с тем на чем я ездил у 154 от 110 кузова очень четкие включения |
||
|
|
|
#7 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
sergo464
а в чем именно заключается доработка, можно чуть подробнее объяснить? не могу понять по картинке
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
меняют втулку под шифтером (от какогото тойотовского пикапа) ,становиться лутьше переключения,родная втулка в запчасти не поставляется
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Новичок
|
хз... у меня ТРД стоит - от 110-го мне намного больше понравилась. буду ставить!
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
Подергал я кулису от 110-го. Ничего толком и не понял. Вообщем не впечатлило. У меня кстати мой шифтер я тоже доработал - выточил из копролона шайбу под полусферу. Ничег оне болтается все четко. А потом прокатился на бмв с механикой - вот где четкие и мягкие переключения.
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
никто сам шорт шифтер не делал? или может кто-то продает?)
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
|
|
|
#13 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
Пашка-белка
сомневаюсь что прокатит, немного разные шифтеры) я по ошибке купил шифтер на короткую, а он совсем другой с длинное... вот и валяеца теперь без дела)) Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: короткая, короткие разные бывают... но конструктивно шифтер взаимозаменяем ![]() длинная
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Опытный
|
Спасибо за инфу! Поставил себе на 154 короткую, все четко, стоит как у молодого и не болтается
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
|
|
|
#16 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#17 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
кстати прокладка так и не пришла надо Vovana трясти. зажали 37р себе
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Доработка 4wd коробки под GTE мотор | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 27.01.2013 08:21 |
| Доработка клапанов | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 61 | 30.08.2012 03:24 |
| Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 |
| Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 39 | 01.03.2008 11:04 |
| [Статья] Доработка подсветки поворота | Константи_н | Электрооборудование кузова | 0 | 12.11.2006 00:34 |