Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
зачем менять форсы на ТТ (штатные турбы) при установке PowerFC ?
спрашиваю потому что мнения разные, общался с многими ГУРУ (практиками!!!) некоторые говорят что штатных при макс нагрузках хватает. Чек моргает, при этом машина не дергается! ничего страшного не происходит и менять не стоит ! другие говорят что менять нужно или желательно поменять! подскажите, желательно обоснованно. Спасибо !
__________________
HARRIER AIR S
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
дело в том что на штатных турбина очень богатая смесь. ввиду очень затычных турб. поэтому форсы затыкаются. а чуть бедней делать ЕГТ ползет сильно...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Все очень просто. У нас стоят форсы 380 сс. На шестицилиндровом моторе они максимум могут обеспечить 360-370 л.с. И то, в идеальных условиях и при 100% загрузке. Ездить на 100% загрузке все-же не стоит, т.к. распыл уже не тот, форсы просто льют. Я без всякого ПФЦ снял 360 сил со сток турб. Следовательно, на ПФЦ можно ожидать результата порядка 380 сил. Форс не хватит. Поменяй на сток форсы от аристы - они недорого стоят, их просто найти, встают как родные и при производительности 430 сс их тебе точно хватит.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Форсы меняются для того, что бы при максимальных нагрузках/ значениях хватало бенза мотору. Если будет нехватка, будет бедная смесь. Если сильно бедная смесь и отжиги, то в моторе повышается температура, так называемое ЕГТ. Высокая температура приводит к оплавке поршней и разным другим "прикольным" проблемам. Вот поэтому, что бы не рисковать, меняют форсы. Правда есть еще и дешевый способ. Остаются штатные форсы и покупается топливный регулятор. Регулятором поднимаешь давление в рейке, как следствие, при большем давлении за одно и тоже время открытия форсунки поступает большее количество топлива.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Володька...а бензонасос сток стоит????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
если бензонасос сток - это писнец
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
живого сток насоса аккурат хватает под родные форсы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
насос конечно поменял- вальбра стоит )
спасибо всем за ответы,все ясно и понятно.
__________________
HARRIER AIR S
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
дык может чек на детонацию моргает а не на форсы
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
ну он не так прямо моргает постоянно --- в пиках бывает. Мозг обнуляли,не думаю что детанация
__________________
HARRIER AIR S
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Володька
Тык ты посмотри на командере после отжига сколько детонация была в пике и потом уже думай что за причина, форсы или что то другое.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
командера пока нет.
__________________
HARRIER AIR S
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PowerFC и все о нем. | MOXIK | Модификация электрооборудования | 4495 | 07.06.2024 06:41 |
PowerFC, Вестгейт, GT3582R, форсы 540cc, табло TRD | darar | Продам | 9 | 02.10.2013 08:46 |
PowerFC мт в ат | Kolua | Модификация электрооборудования | 18 | 05.04.2013 08:01 |
EGT Sensor 2JZ-GTE на сток турбах куда ставить? | V.-Power | Модификация электрооборудования | 12 | 13.04.2009 03:01 |
Кто выехал из 13 на сток турбах? | Sanek9 | Модификация и свап двигателя | 60 | 29.10.2008 03:23 |