Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Народ помогите ситуация такая турбина T04R НОВАЯ в ней подача масла и слив масла тосола нету всего 2 дырки, заводим машину работает норм минуты 2 потом газку даешь и из трубы выхлопной валит дым белый ( горелое масло) т е из турбины из горячей части все масло летит в выхлопную трубу , снимаю патрубок с турбины к интеркуллеру там все в масле , разбираю турбину закрываю слив масла пальцом , дую ртом в подачу масла и слышу что воздух проходит сквозь все щели следовательно масло так же проходит, что это может быть??? Снял крыльчатки холодная часть просто крыльчатка , горячая часть с болтом к которой прикручивается холодная и на болту с крыльчаткой есть как колечко ( почти как у поршней такое же ) больше там ни чего нету кольцо железное резинок вообще нету, почему масло гонит в турбину?? ТУРБИНА НОВАЯ
Перед тем как заводить машину в подачу масла было залито 2 шприца масла , потом заводили
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
у меня так накидывала, потому что рестриктор большой был...
IHI VF35 рестриктор 1.2 кидает, поставили 0.8 все отлично.
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ты имеешь ввиду подачу масла??? если так то она у меня 2мм где то =) это много??
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
конечно много, продавливает масло через зазоры вот и все
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
т04р оригинал гарретт? Или китай? Если китай, то китайцы бывает забывают ставить уплотнительные кольца
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
разобрал ее и там есть кольцо железное других быть не может померял линейкой у меня дырка в рестрикторе 4 мм =), и насос качает 8кг при прогреве потом 4 -5 газу даешь опять давка растет если 0.8 поставить норм будет или 1 лучше?? или методом проб и проверок =)
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
ZELDURF...ставь запятые
![]() давление масла на прогреве у всех 8 ![]() 4-5 на холостых как то многовато ЗЫ...ты даже машину не указал...хз, но думаю специфика у РБ и ЖиЗетов одинаковая, но спроси у НИСМО, какой оптимальный рестриктор на подачу ставят местные корчеры
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
вкорячил сегодня 1-1.2 мм если мерять ее по линейки завтра посмотрим что будет =))
авто - иномарка =)
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
сам не знаю но где то на форуме читал человек ставил 0.6
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
В общем рестриктор не нашел поставил жеклер от жиги какой то , в свой фитинг, в фитинге нарезал резьбу получилось что подача масла идет через маленькую дырочку ,поставил сперва на 1.5 мм лило через трубу масло на холостом, потом поставил 0.4 мм дырочка маленькая ситуация такая машина на холостом работает норм не дымит , масло следовтельно не горит в трубе, патрубки снимаю с турбины сухие , разве что незначительные капельки на прогретом моторе давление масла 4кг, и если скажем подержать педаль газа на 2-3 тыс оборотах секунд 20 , давление растет до 7-8 кг и когда снимаю патрубок то видно что накидало масло туда и если больше газу то все опять в трубу льет, мб это еще из за картерных газов??? мб масло уловитель выкинуть и вернуть как было все на твин турбо, только заглушить 1 шланг на клапанной крышке тот что слева по ходу движения машины???????
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
походу что да так и есть сегодня попробую
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Проблема не в Тюрбине скорее всего- колец резиновых и сальников там нет констуктивно, а вот некоторые горе-тюнингисты тут на форуме да и у нас в Тюмени ставят маслоуловитель- Китай конечно- но блестит как конфетка...
Так вот пара таких вынесла мне весь мозг- турбины по 2-3 раза перебирали и то и сё а толку нет. Всё гораздо банальнее если машинка вылизана не факт что всё там правильно технически- от технического уровня исполнителя и результат... В него дуй а оттуда жуй ! Давление картерных газов до него есть а с него ноль ! Вот вам и синий дым в трубе- масло на сливе с турбины подпирается картерными газами которые заперает тот блестящий маслоувитель.. Учите теорию- меньше набъете шишек... |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Турбо-гений Евгений! Открытие ёпта))
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
ZELDURF, цитата из мануала американосупры:
Цитата:
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Bubley - повторенье - мать ученья ! На открытие не претендовал- и эт не Вам ответ то...
![]() Добавлено спустя 9 минут 43 секунды: Опытный: а ежели тоже блестящий, но настоящий Гредди или Куско, он уже подпирать не будет????? А что Вы реально можете отличить настоящий от не такового , просто в нашем случае были блестящие но не в отрыве от текста а в контексте- блестящий такой но отверстие в нем не соответствующего диаметра на выходе , да и на входе... Не нужно ёрничать , нужно вести диалог констуктивный... :P настоящий Гредди или Куско, подпирать не будет- если не соответствует расчетным нормам, то есть диаметры входа и выхода меньше диаметров сапунного выхода и если в нём есть что либо забытое кем то или не вынутое вовремя - замер давления картерных газов до и после - красноречив в этом вопросе- хотя и без приборов возможно это увидеть , но с прибором можно замерить параметры этого давления.... норма 60 мм.водного столба. но есть и другие цифры... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
да я не то чтобы ёрничаю...
просто если брать сами сапуны в клапанных крышках, то в правой (по ходу движения автомобиля) диаметр больше чем в левой. В комплектах маслопомоек также разные наборы фитингов идут. Многие вообще не заморачивабтся маслопомойками исоединением со впуском, а просто фильтрики вешают на сами сапуны и всё. И как-то вроде не дымит....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина гонит масло | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 5 | 02.11.2012 00:10 |
Турбина гонит масло?? | GX81 | Двигатель | 19 | 20.10.2012 05:50 |
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( | dievolenok | Двигатель | 5 | 12.04.2012 12:18 |
Турба гонит масло (и колпачки) | AZhaK | Двигатель | 2 | 21.05.2008 13:56 |
Гонит масло из под крышки клапанов | Kolamba | Двигатель | 17 | 14.01.2008 05:59 |