Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Собственно возникла проблема, вообще никак не откручивается топливный фильтр, который под машиной
![]() Как теперь поменять его?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
Цитата:
Вот это - http://www.pasker52.ru/photo_lib/29467.jpg обыкновенный, без фиксации, а есть еще с болтиком, который стягивает губки ключа, чтоб они, губки, не расходились.... и имеет смысл стравить давление в топливной магистрали, а то весь в бензе будешь...... Успехов....
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
подпись...
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
я газовым откручивал
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Правильно парни говорят, отмачивать надо. Если будешь сам менять - обязательно с помошником. Я один менял и был в бензине с ног до головы. Обязательно перед откручиванием надо открыть бак и спустить пары. Удачи!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Deu$
Как правильно сказали выше прикипает из за воды ( ржавчины ) Выход оин отмачивать . возможно стоит попробовать средства растворяющие ржавчину ., и отмачивать отмачивать и еще раз отмачивать . отрезать как говорится всегда успеешь.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Я не отмачивал, взял два газовы ключа №1 и №2, одним держали фильтр, другим крутили гайку.
Насос отключил на заведенной машине, она заглохла, давления казалось бы не должно было быть. Но когда снял фильтр, литра три вылилось пока новый прикрутил. Под давлением бенз из бака тек, полный бак залит был..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Нужно снять заднюю сидушку и отключить магистрали. Там все просто. |
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Warden
А они там раскручиваются или резинки на хомутах? Если закручены, то какого размера гайка?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Парни, а не проще ли просто взять чопики пластиковые из крышек пластиковых, чтобы не лилось на вас и крышку открутить на горловине бака, герметик иностранного производства, там хорошие крышки и диаметр любой есть.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() п.с. Сначало снимаешь сидушку, потом откручиваешь 4 болта снизу спинки, тянешь ее вверх и на себя (ремни оттяни в сторону) Убираешь в сторону черное покрытие (звукоизоляция) и видишь круглый лючок. Он сидит на черной мастике. аккуратно его отколупываешь и вуоля! ![]() ![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Warden
Согласен на все сто, легче магистрали отключить. У меня на королле они у насоса просто были очень крепко затянуты гайками как на топл фильтре. И подача и обратка. Намаялся пока раскрутил, спецключей не было.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Я на Кресте GX90, откручивал, рожковым. Зализал все края. 1 сорвал кое как (до этого отмачивал ВД40)
Другой не мог, так как он круглый уже был почти ![]() Поехали, купили разрезной, и с первого раза им сорвал. До этого, тут читал. Можно трубку обрезать по краям. И посадить фильтр на хомуты. Давление держит нормально.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
~Steam~
хомуты совсем не вариант . Если штатная трубка нормальная после обрезания , можно развальцевать , Так раньше делал тормозные трубки , и бензопровод , на грузовиках . все работало без проблем , только надо керны специальные развальцовывающие , ну и греть на лампе паяльной .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Нормальными ключами сегодня в клубном сервисе http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=51614 без проблем открутили, всем спасибо
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный Фильтр | max1985 | Двигатель | 33 | 02.06.2015 17:50 |
Топливный Фильтр | xetloq | Двигатель | 31 | 24.07.2014 06:22 |
Топливный фильтр | Безработный | Двигатель | 19 | 17.09.2011 00:14 |
Топливный фильтр на 1JZ-GTE | Rustamdki57 | Двигатель | 2 | 15.10.2008 18:41 |
Где топливный фильтр | demonic | Двигатель | 7 | 10.01.2007 11:11 |