Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Хай , пиплы
![]() В 2007 году решил купить себе машину. Спал и грезил.. Еду я на Audi С4 , 2.8 литра, автомате, белом прибелом…Доходило до того, что моя тогдашняя половина с утра предъявляла мне –Достал ты уже с свое Ауди, всю ночь только ауди, да ауди.. Просмотрел я их штук наверное 15 по всей Алмате, то утопленник, то движок, то автомат, то салон вшатаные. Не комильфо собственно. Поговорив с нужными людьми, принял решение пригнать машину на автовозе с Европы. Месяц ждал, пришла. И бица сердце перестало. Приехал лохмут ещё хуже уже просмотренных. Плюнул на всё, забился в угол, стал выжидать и не спешно просматривать объявления. Прошёл месяц и в один пасмурный денёк (шёл дождь со снегом) , подходит ко мне один товарищ и говорит: Поехали посмотрим правый руль! Сказано - сделано. Поехали. Скажу я Вам в то время ( до запрета ввоза в КЗ правого руля) выбрать было можно многое, даже на те 5 тысяч , которыми я располагал. Посмотрел Пыжыков 3-х дверных: все что были в наличии –дизеля. Дизель всем хорош, но в Алмате, а в Усть-Каменогорске с зимними морозами до -45 чего то очковато мне стало. Люсиды-Эмины: корабель..баржа..но либо дизеля в наличии , либо с проблемами какими либо..Отпало .Висты Ардео-не впечатлил кузов, до и если честно денежков не хватало. Виндомы- но в 10-м кузове.. тощезадые…Нет. Не моё. Гляжу в сторонку-Это что такое? Длинное, серое, замызганное. Марк 2 –это. Сколько стоит? За 5200 отдадим. Посидел, завёл, затарахтел, прокатился, вроде нормально. Оформлять пошли. А там знакомый, вобщем за 4900 отдали. Только выезжать с СВХ - бензин скончался. Вот и началось кормление сего животного, которое длилось 3 с лишним года. Что за авто было куплено: Toyota Mark II , 1994 г.в. двигатель 1G-FE , 2 литра 134 лошади. Комплектация Grand Regalia . 2 парктроника по левой стороне. Пробег на момент покупки 134 тысячи км. 2 маленьких вмятины в середине обеих задних дверей. Всё. Дата покупки 25,12,2007. 30,11,2007 я получаю права))) Да ! Правильные пацаны так и делают! Вначале машина – потом права! Сейчас самому смешно… 09,01,2008 машина обрела номерные знаки и, понеслось. По работе приходилось часто ездить по городам, и систематически ездить домой в У-Ка ( 1100 км от Алматы). В первую же поездку домой в Уськаман –вылетел с трассы на 140 км/час. Уснул за рулём в 4 часа утра. Итог: Замята пассажирская дверь ( в последствии выправлена ударом руки с внутренней стороны) и разбит правый поворотник. Благо ума хватило когда глаза стал открывать не тормоз жать , а надавить на газ- машина хоть выправилась, и по прямой вошла в снег. Это был 642 км трассы Алматы – УКА. Через 3 месяца опять вылетел с трассы но 140км/час но уже на 650 км этой же трассы. Решил обрулить колдобину.. Долбай. Итог: замена рулевых тяг .На обратной дороге в этом же рейсе: задние колодки стёрлись в хлам и заклинили тормозной диск. Как вариант – заглушил цилиндры задние и на передних тормозах пилил 500 км с скоростью 50-70 км\час. На следующий год перевели меня в город Чимкент ( 700 км от Алматы, 1800 от Усть-Каменогорска). Чего только возить не приходилось, мама дорогая. Полный багажник, полный салон, и даже на пассажирском сиденье. Баржа , ёшкин кот. С Чимкента мотался до границы с Узбекистаном ( с.Черняевка 4 км от Ташкента, 110 км от Чимкента). На улице до +50 , а в салоне прохладненько… Лепота. За 3 часа нахождения на улице, морда лица загорала до состояния кириешки.. Получив очередной трудовой отпуск, поехал с Чимкента в Усть-Каменогорск. 1800 км только в одну сторону. Сутки, и я дома. Мамины пирожки, чай с лимоном…Только теперь уже , чувствуя прилив сонной энергии , останавливался на обочине и спал по часу. Дураки то , на своих ошибках учатся. Поставил балалайку Panasonic , АС Alpine , рассчитал и собрал саб на основе динамика Yamaha от домашнего кинотеатра. Переделал всю подсветку на светодиодную: все салонные лампы, панель приборов, даже лампочку в багажнике… Задний привод… Сколько всего разного люди говорят о нем. Но, сколько людей – столько и мнений. Особых проблем я не испытывал. Были конечное, нюансы зимой, либо в песках, но куда без этого. Но по трассе, либо летом по городу - просто класс. Трассу машина держит очень хорошо, резину получше и прокладку поопытнее и не было бы того , о чём писал выше. Двигатель 1 G-FE , слабоват для такой машины, теперь я это понимаю, но со своими обязанностями справляется на ура. От светофора до светофора стартовать на нём можно, но зачем?? Берите себе турботабуретку и газуйте. Масло использовал чаще всего Mobil 10w-40. Единожды залил Shell и через 2 тысячи щуп остался сухим. Время- вода… Появилась жена, подрастает сын…Игрушки, коляска, стульчик детский, одежда…Всё это перестало помещаться в багажник Маяка.. А то ещё саб там лежит.. Решил продать. Не люблю , когда меня обвиняют в том, что я сделал что то не качественно. Решено отремонтировать машину. Замена ГРМ с роликами , замена МСК, шаровые задние , передние верх и низ, рулевые тяги. Только задние амортизаторы не успел поменять – машину купили. Пробег на момент продажи 196 тысяч. Резюмирую. Машина , в принципе , особых хлопот мне не доставляла. За исключением танцев с бубном в 40-градусный мороз. За 3 года поменяно: Шаровые передние нижние– 2 раза. Шаровые передние верхние-2 раза. Шаровые задние – 1 раз. Плавающие сайлентблоки-1 раз. Рулевые тяги-2 раза. Свечи- 2 раза в год. Техрегламент по ГРМ , вкупе с МСК по причине жора масла до 1-2 литров на 5-7 тысяч км. в зависимости о пенделей по дыхло машине. Расход : в среднем 11-13 литров по городу, 6,5-9 литров по трассе, 10 литров зимой в день в морозы до 45, с прогревом по температуре на -20. Теперь пишите, какой я нехороший человек, что так относился к пепелацу. Кстати теперешний хозяин машины, был предупрежден обо всем, что происходило с машиной. Пару дней назад разговаривал с ним – доволен, как стадо бегемотов. В данный момент испытываем на прочность Toyota Ipsum , с передним приводом.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Живучий авто! хороший отчет!
![]()
__________________
Скучаю о настоящем авто... TourerV
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
? 1jz gte
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
случаем не он
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6035727-35d2.html
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Он самый по фото! :P
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
живучие они всё таки, вот делали на совесть..не то что сейчас, мыльницы, хороший марчок, отчет тоже
![]()
__________________
Verossa 2002 г. 2.0 beams-есть
(verossaclub.ru) |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
только фотку? машинка не твоя?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
В общем поднимаю тему.
Год без марка... 9 месяцев Ipsum 3S 2 месяцa Caldina 3S-GE 1 месяц Caldina 7A-FE Завтра оформляю Марк 1JZ-GE 1995 чёрный ..214 км пробегу..
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Всем привет...
Апну тему. После переднеприводной калдосины был марк 90 Tourer S 1Jz-GE (зелёный с черным отливом металлик).. Машина с чистой сутьбой.. Но при покупке проставки от жигулей под каждой пружиной и расширители на каждой ступице( по 1 см ).. В общем не сошлись характерами.. Следующий был марк 1Jz-GE Four..Низколетящий танк..(объява о продаже на форуме была)..Купил на лысой всесезонке 185/65/15 раннней весной... Так по гололёду на серпантины горные выезжал))Продан. После следующей покупки плевалсо очень много раз. Nissan Cefiro. А32 2.5 . Просторный салон, огромный багажник( после марковского), тут то преимущества и заканчиваются... Ваз 21053, 1989 ................................................. Купил квартиру, ну и на остаток... 3 года. 30 тыщ километров.300$ вложений за всё время. Я в шоке. Время как вода..бежит.. Появились наличные , начал шерстить инет , тиранить знакомых. То, что продавал за 5 тысяч зелёных стало стоить 7 тысяч.... И бица сердце перестало!!! Они что ? Молодеют? Около 10 вариантов праворуких авто(марки 90 и 100), висты ардео, ипсумы, леворукие ауди, месы, бмв..... пришёл к выводу , либо сидеть и мониторить месяца 3-4 объявы, либо идти в салон авто. Туда я и направился. Кредитов у меня на шее предостаточно, расчитывал только на наличные. Итог: Ваз 2190. Эксплуатация началась.......
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
LAVR перешел на темную сторону силы! ну коль так, удачной эксплуатации! Я б искал, мониторил...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Glebon, просто некоторым совсем не варик без машины 3-4 месяца сидеть.
![]()
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. | 69miha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 10.11.2011 08:25 |
Руководство по эксплуатации GX-100 | pvl-npr | x100 | 5 | 24.10.2011 03:13 |
Опыт эксплуатации 12 лет 20тыс км - 260 тыс км | fireman | Двигатель | 33 | 25.02.2009 16:32 |
Расскажите особености эксплуатации ? | Dimidas | Модификация и свап двигателя | 18 | 20.10.2006 08:14 |
Резина: опыт эксплуатации | Buzz | Техническое обслуживание и ремонт | 69 | 04.02.2005 10:36 |