Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Доброго времени суток всем!
Начну с маленького предисловия. Машина в силу различных причин простояла на улице без движения практически год. Тормоза заржавели напрочь. Когда же я наконец-то смог поехать, тормозить она отказалась, педаль проваливалась в пол периодически, а если и схватывала, то машину тянуло влево. Поездил так неделю и понял, что ни к чему хорошему это не приведет. Решился капиталить суппорта! Предварительно купил 2 ремкомплекта для передних и задних суппортов. Разобрав все, столкнулся с проблемой. Направляющая одного из передних суппортов намертво приржавела внутри скобы (рис. 1). Пытался выкрутить...итог: сломаны рожковый ключ и тиски! ВДшка и ацетон также не помогли. Зато помогла газовая горелка, отжигал, пока изнутри не выгорело все! Было интересно наблюдать за горящими продуктами распада уплотнительной резинки направляющей ![]() ![]() Были куплены новые дубликатные колодки, задние кашияма, передние какие-то JAP, поскольку на оригинал просто не хватило денег ![]() Далее сборка. Предварительно все было забрызгано ВДшкой и протерто. Установил все резинки из нового ремкомплекта. Запресовывал пыльники направляющих по методу, позаимствованному отсюда viewtopic.php?f=10&t=25453. Вот только головкой на 17 запресовать можно только пыльники задних суппортов. Для передних использовал головку на 19 (рис. 13). Резиновую часть пыльника надо полностью засовывать в головку. По незнанию начал бить головкой по резинке, итог порванный пыльник. Пришлось покупать новый, стоимость 60 рублей. Кстати, на 2 ремкомплекта была только одна уплотнительная резинка направляющей, пришлось докупать, по 80 р каждая. В остальном проблем практически не возникало, все было собрано и сфотографировано "для потомков" (рис. 14). О результате сего действа отпишусь позже, т.к. вчера не успел поставить суппорта на место и прокачать тормоза. Старался писать без ошибок, если где-то пропустил, прошу прощения. Спасибо за внимание!
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Молодца, плюс ешо один фотоотчет по тормозам. Вот только незнаю что там у тебя с пыльниками для направляющих, они все одинаковые и зад и перед, я на 19 головку и для тех и для тех использовал
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
mazafaka
хм...а у меня они разные были, и сами направляшки сзади меньше, чем спереди.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
а я недавно менял колодки в сервисе у Виталия20 (клубный Москва), он сказал что у меня тоже все направляющие были закисшие и вот после профилактики я так понял с его слов он смазывал направляющие какой то температурной смазкой, а ты судя по описанию их вообще ничем не смазал?
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Не мазать он их не мог, так как там есть спецсмазка и он прочитал тему первую по профилактике, кстати молодец что сам не полез а поехал в клубный сервис, гавеная и неправильная смазка разьедает пыльники, они должны были тебе нормальной помазать, если разьест, знай кого винить
![]()
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
VAV
мазал-мазал. ![]() ![]()
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Сам суппорт держится двумя болтами?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
servin666
двумя
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Сделано всё на отлично-зачёт
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Blitzman
не узнавал, но предполагаю, что гораздо проще заменить деталь, чем восстанавливать ее. Я бы просто купил тормоза от турика в сборе и не парился
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Согласен с тобой. Такие мысли уже посещали не раз!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Итак, заскрипели тормоза. Все говорили надо менять колодки, не затягивай, а то хуже будет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Знаток
|
servin666
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что, оригинальные колодки, новые противоскрипные пластины и противоскрипная паста тебе помогут.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
|||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Спасибо Conflicttt
![]() Цитата:
И что все таки за колодки стояли? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
servin666
противоскрипная паста мажется на заднюю нерабочую (!!!!) поверхность колодок, с которой пластины соприкасаются, и выступы на колодке, которые в пазы суппортов вставляются. Мазать надо очень мало, много тоже плохо. Пасту можно вот такую поискать Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste, вроде довольно распространенная. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Цитата:
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Теперь я не могу просунуть диск между новыми колодками...внешняя колодка уперта в лапки суппорта, а внутренняя вроде как в цилиндр поршня, но я не уверен, или все таки это и есть поршень и его можно отжать назад? Поршень он вообще полый сам по себе получается? И на нем еще резинка?
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
servin666
это поршень, дави на него сильнее, он залезет внутрь
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Поршень имеет форму стакана, это делается для того чтобы облегчить вес суппорта, прикинь сколько бы весил цельный кусок металла. Дави смело на него, но на твоем месте я бы перетряхнул все нутря, хуже не будет зато будешь уверен в тормозилках!!!
__________________
Mark II gx 90 1g-fe дымит чадит ждет свапа)))
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
С обоих сторон на тормозном диске с внутренней стороны по внутренней окружности есть выработка шириной около 3мм, а на колодке соответствующая ступенька. Насколько критично?
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
servin666
мне кажется не критично. Но лучше замерить диск, если толщина в допуске, проточить и колодки новые поставить
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полная профилактика тормозных суппортов (ФОТООТЧЕТ) | kind | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 594 | 30.08.2020 19:45 |
поршни для тормозных суппортов GX-90 даю размеры | valerchik35 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.07.2014 21:08 |
Ремонт/профилактика "обрыва" тросика стеклоподъемника | SandySoft | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 29.04.2011 17:13 |
профилактика автомату | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.08.2007 03:08 |