Пользователь
 |
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Магадан-С-Пб.
Имя: Дмитрий
Авто: Cresta-1JZ-GE
Сообщений: 54
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Поставьте вердикт,пожалуйста!
0
Всем привет.Вообщем постараюсь покороче. По началу как купил авто,это недавно, проблема с КПП выглядела так- коробка трогалась с третьей передачи(при выкл.4-ой передачм) и вот так потихоньку раскачигаривалась и набирала скорость,педаль в пол не помогала на нижнюю не скидывала. Это происходило не всегда,могла и дня три все ок,работает как положено,начинала выпендриваться когда захочет,остановился например на перекр. или парканулся,заглушил хоть на пять мин.,заводиш,D включил и на тебе троганье с 3-й.При всем при этом,включив-L-все полный порядок,L-ка работает как надо,разгон,торможение дв.как положено.Очень интересный нюанс,при разгоне на-L- переключаеш на-2-должна переключится на вторую и продолжить разгон с последующим переключением на-D-и включением 3-й передачи,НО переключив с -L-на -2- она либо сразу врубала ТРЕТЬЮ либо на мгновение(1-2сек.) включала вторую и моментально переключала на 3-ю,вопрос-Откуда она вообще брала 3-ю передачу на режиме-2-!, еще заметил,что если поездить по городу с включ.4-ой передачей,то коробка гораздо реже вот так глючила и если в данный момент глючит,то пооджигая пару раз в ручном режиме,т.е.-L(до отсечки)-2-D,то ооочень скоро переходила в норм.рабочий режим и еще что заметил,это то что эти глюки реагирывали на вес машины,т.е. еду все ок все работает,село 2-3 человека,проехал немного и бац и опять глючит,вылезли люди,машина легче,чутка проехпл,бац и все работает норм,это замечал ооочень частенько. Но дальше хуже. Сделал самодиагностику,O\D мигало так-6-пауза-2-пауза-6-пауза-3-пауза-6-пауза-4-далее по новому кругу, если правельно понял то это ошибки-62,63,64-солен.1,солен.2,солен.блок.муфты гидротр.,поправьте если не так! И после этого(диагностики) через дней 5-ть,случилось следующие-сначало при -D-и нормальной работой коробки,со старта газ в пол и переключение на вторую начало запаздывать,биться в отсечку и только после,на вторую,причем переключение такое затяжное стало и когда на вторую переход то не пинок а как плавный толчек с таким выбросом машины вперед. В это же время задняя перестала практически работать, включаеш,еле,еле,еле может покатится,а если ооочень маленький бугорок или немного на подьеме, то стоит, рывками газуеш,насинает плавно двигаться,но ооочень нехотя и ощущаються подергтвания,ощущение близко к ощущению будто две стесанные шестерни,но несколько зубчиков еще есть и они иногда цепляются тем самым толкая машину(причем с задней вообще проблем не было). Ну а спустя 3-5-дней(сейчас), коробас работает,только происходит следуещее влдючаем-D-пощел разгон на 1-ой,сама не переключает на вторую,а только если газ отпустиш то происходит переключение, 2-ая обороты набираются замечательно,но машин практически не разгоняется,3-я еще хуже,4-я вообще не ощущаю что они набираются,да и 3-я почти как 4-я. Спасибо что дочитали,просто старался макс.понятно написать для понимания. В субботу буду снимать поддон,фильтр,все это поменяю, поснимаю саленоиды,все что увижу,пощелкаю и проверю их. Вопросики-все мыть(поддон,соленоиды,фильтр и как его мыть) в керосне? Прокладки я так понял так легко там не махнуть,да и в наличии их понятно не найти,тогда посоветуйте по ним все что пригодится? Ну и вообще ваше мнение для меня самое весомое,так что жду. Машин Креста,jzx90,2.5,180л.с.,96г.
__________________
Быстрая машина, хороший водитель,бояться не чего!
1JZ-GE,96г.
|