| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вчера сделал для себя открытие: 
		
		
		
		
		
		
			при старте с двух ног режим PWR включается сам! левая нога удерживает тормоз, правая давит газ, загорается зелёная икона PWR в панели приборов так задумано ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S 2.5  JZX-100  6N9 продан 
			фотоальбом gallery/album.php?album_id=242  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ты гонишь, так больше не делай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX-90 1G-FE АКПП 94г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Завтра проверю тоже интересно никогда не замечал, а как он тогда выключается там же клавиша с фиксацией?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 знаю так коробас проверяют, драгеры так постоянно статуют в таком стиле Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S 2.5  JZX-100  6N9 продан 
			фотоальбом gallery/album.php?album_id=242  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проверил сегодня сам не включается. Хотя машины у нас разные может у тебя и должен включатся  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я тоже разницу не понял,вроде на pwr не должен выше 3й переключаться,а что так ,что так на 4ю прыгает   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KRid 
		
		
		
		
		
		
		
	Ты наверное путаешь с овер драйвом на pwr он должен раскручивать двигатель давая водителю хорошую динамику с любой скорости без кикдауна. Ну на словах как то так, а на деле безразници.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Oppozit650 
		
		
		
		
		
		
		
	хм.... я вообще всегда с овердрайвом езжу, а то как то не очень когда на панели светится значок офф  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня power тоже глючил. 
		
		
		
		
		
		
		
	оказалось все просто: панель старый хозяин пивасом залил. Разобрал, промыл, собрал и все в идиале. Заодно лампочки поменял. Япошки - красавцы, все сделано с пазами и выступами, ни одну деталь на чужое место не притулишь...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так может кто нибудь скажет на практике как должен вести себя автомат при pwr? На 2.5 атмо G друг говорил что отклик педали меняется (хотя странно). У меня ничего не меняется  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Судя по мануалу от автодаты на некоторых моделях PWR умеет включаться сам. Там среднее положение клавиши должно называться не "эконом" а "ECT AUTO"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			George 
		
		
		
		
		
		
		
	Первый раз слышу что есть положение "AUTO" видел только положения "PWR" и "NORM" (как у меня), на некоторых ещё есть зимнее положение.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Берём мануал от легион-автодата и на стр. 22 читаем: 
		
		
		
		
		
		
			"экономичная "NORMAL" или "AUTO" для моделей с комплектацией TOURER-V" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да книжка у меня такая же не обращал внимания- посмотрю. В книжках много что пишут и не пишут. В живую ты видел такие машины лично я нет (марк 2)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Забыл, я имею в виду только 90 стоки без vvt-i.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Живьём нет, вообще ни в одном марке не сидел. Недавно ставили 2jz-gte, там режим pwr тоже сам включается. 
		
		
		
		
		
		
			p/s у автора темы же турик? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			George 
		
		
		
		
		
		
		
	Насколько я знаю эти режимы зависят от коробки и её мозгов. 2jz-gte - Это круто, смотрел характеристики так и не понял 280 л.с., но крутяший момент 451 H/М против 363 H/М в 1jz-gte. Непонятно сколько там в стоке давит турбина? И действительно ли есть ограничитель мощности или только по документам?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У нас турбина давила 0.3 бара на оборотах и гнала масло. Сейчас подыскали ещё одну, в переборку её, а там и посмотрим. Измеритель давления есть. 
		
		
		
		
		
		
			Про ограничение мощности не в курсе. А ограничитель скорости почуствовали ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Oppozit650 
		
		
		
		
		
		
			PWR дает больше крутиться двигателю при тапке в пол. 
				__________________ 
		
		
		
		
	LEXUS IS 200, 2000'  1G BEAMS 6M/T 
			Ксенон, Биксенон- продажа, установка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не включается 4-я на АКП | snv | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 12.02.2021 16:28 | 
| включается OD на спуске | barsuk | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 27.01.2013 07:41 | 
| Не включается P на автомате | joker.msc | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 18.07.2011 06:01 | 
| Не включается кондиционер ( | Vital_D | Кондиционер, отопление и вентиляция | 30 | 09.05.2009 11:58 | 
| Не включается 4ая на АКПП | Tos | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.06.2008 03:36 |