Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток.
Никак не могу разобраться в чем проблема, очень тяжелая педаль тормоза. Тяжело нажимается, причем довольно-таки сильно тяжело порой. Однако, не всегда. Порой на сфетофоре стоишь, покачаешь и всё ок на некоторое время, затем опять. В целом тормоза хорошие, но надо крайне сильно давить, к тому же в юз машину на чистом асфальте не удается вообще отправить, колеса клинить не хотят просто. Никак не могу понять в чем дело и как это вылечить. Жидкость новая, пару месяцев только на ней езжу. Колодки меняны. Прокачка вроде как тоже была после смены жидкости. Помогите пожалуйста, если кто знает. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
freemrx
проверять вакумный усилитель тормозов , и вакумную трубку идущую на впускной коллектор на предмет разряжения. а так же клапан на этой трубке. вакумник проверяется следующим образом. глушим авто давим на педаль тормоза 10 раз для верности на полный ход. выжимаем педаль , держим нажатой . заводим авто. педаль под прилагаемым усилием должна начать движение в пол. если данный тес не пройден ищем причину в системе написанной выше.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Makc
Подскажи, пжста. как проверить вакумную трубку идущую на впускной коллектор на предмет разряжения. а так же клапан на этой трубке. У меня проблема в обратном, клинят тормоза после нескольких торможений и остановок на светофорах.Вакумник, ГТЦ, суппорта проверяли.
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
o73
сдернть ее с вакумника , и зажимая пальцем проверить разряжение . толжно ощутимо присасывать . + после скидывания трубки обороты двигателя возрастут . клапан должен работать в одну сторону .там конструкция примитивна , скинешь все поймешь. неперепутай при обратной установке. воздух должен пропускать от вакумника к коллектору.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Makc
Спасибо!попрбую
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с тормозами. | Yarilo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 17.10.2014 15:50 |
ПРОБЛЕМА с тормозами | retuner | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 16.10.2012 19:04 |
Проблема с тормозами | anter | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 16.10.2012 19:00 |
Проблема с тормозами. | GX81-механника | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 30.08.2010 09:16 |
Проблема с тормозами! | serega55rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 01.06.2010 15:30 |