Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!
История такая вдруг ни стого ни ссего когда я ехал по мкаду 170 пошла резкая вибрация (тресется речка акпп, в ногах и руль), я сбавил скорость тут же до ста и она пропала, далее пробую опять разогнаться и как дело подходит к 150 опять вибрация. Короче поменял задние плавающие и саленты косых переднии + провода вв, думал из за с/б косых тресучка. Тресучки стало меньше но на 140 опять появляется причем подтряхивает и на 80. Вчем может быть проблема. Делал диагностику подушки двигла и акпп менять надо но ведь при разгоне до ста вибрации ноль! Что еще может быть.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Балансировку проверить не мешает. Вообще обычной балансировке колёс(ну эт когда на стэнде крутят, у нас в Новосибе почти везде так) хватает именно до скорости 150км/ч. Просто раз разговорились с мужиками на монтажке, они так утверждали. Если хочешь чтобы на большей скорости всё было красиво, ищи продвинутый шиномонтажки.
Из простого, как решить? Глянь может на внутренней стороне диска грязь залипла, правда тогда и на 120 должна вибраться появиться. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Или колеса кривые (диски и/или шины) или балансировка. Я на своей тоже запарился с вибрацией бороться. Колеса поменял, диски прокатал, балансировку 100 раз делал уже, один хрен маленькая вибрация осталась. Думаю может из-за кривых тормозных дисков? ХЗ в общем. Колеса сначало смотреть надо.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Просто все дела в том что я ездил с год не балансровал колеса, 160 ехал ни малейшей вибрации, а тут при кик дауне со 140 сразу появилась появилась в один момент. Может появляться вибрация после 140 из-за просевшей подушки акпп??
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
svbolo4
Резина может износиться неравномерно, изза этого овальность колеса и как следствие вибрация. попробуй заменить резину.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У меня так же, после 120 вибрация по кузову. Долго думал что за хрень, колеса балансировал, диски прокатывал, не помогло, а потом на балансировочном стенде заметил что колесо "прыгает", поменял передние и задние колеса, вибрация ушла назад. Так что балансировка колес это только пол беды.
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
ОгИл
так это резина была виновата или диск ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Причина найдена и устранена, Olzhas был прав, купил новые покрышки Yokohama a.drive, все 4 колеса переобули и отбалансировали, 160 полет ровный ни намека на вибрацию, тормозит ровненько шины мягкие. Опять езжу по МКАДУ)))))
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz 90кузов 4WD вибрация после 100 км | eric1988 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.07.2012 05:16 |
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... | МП911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2011 15:26 |
Вибрация после замены подвесного | dima1208 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.05.2010 13:52 |
Вибрация по всей машине после 100 км\ч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 10.04.2006 06:33 | |
Вибрация после ДТП. | ifk120 | Двигатель | 16 | 01.12.2005 07:30 |