Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
MarkII gx81 1G-FE
( в машинах не шарю...пока что. ) Утро начинается с прокрутки за ролик генератора... Если эту процедуру не провести то 99% что двиг не заведётся. Даже бывает целый день погоняешь, выключишь, включаешь....а не включается.... Происходит это так: 1. Поворачиваю ключик, слышу бензонасос погнал, а стартер даже не крутит (иногда бывает щелкает) 2. Проворачиваю за ролик генератор. (за ним через ремень все другие валы прокручиваются, наверно) 3. Поворачиваю ключик и дрыгатель сразу заводится и работает стабильно. (после прогрева обороты где-то <1000 ) Незнаю что где не цепляет но после этой процедуры заводится. где что смотреть? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
ну двиг то наврядли прокрутится за ролик генератора, скорее ремень проскальзывает по шкиву.
попробуй открутить провод толстый от генератора, и завести с отключенным. чтобы исключить неисправность гены. если заведется без проблем, то знач где то в гене потери (на массу коротит) и не хватает напруги прокрутить стартер. ну и контакты конечно все почисть - массы, плюсы. если не поможет, то будем дальше думать, вводных мало.
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Попробую только 20 июля, т.к. отправили в командировку в новосибирск... (машинка в гараже)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
смотреть массу, стартер, с геной может просто случайность
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
столкнулся с такой ситуацией.
Авто заводится с первого раза. 5 июля пришел в гараж, завожу - не заводится, ощущение, что 3-4 цилиндра заработали и тут же глохнет. Пробую еще раз - не заводится. Раз семь навена пробовал - очень надо было ехать. Что то делать надо было, решил выкрутить все свечи и посмотреть (менял их перед этим недели за две), выкрутил, посмотрел, мокрые, эт понятно. Вкрутил обратно. Завожу - не хочет. Решил попробовать при запуске слегка нажать на педаль газа. Хотя, на сколько знаю, это бессмысленно, тем не менее решил попробовать. И, на моё удивление, она завелась. Дал поработать пару минут. Заглушил. Завожу - заводится. Съездил по делам (запуск в поездке был как обычно - с первого раза). Дня 3-4 после этого двигатель запускался как обычно - с полоборота. А потом (после ночной стоянки в гараже) опять та же ситуация - не заводится ни с первой, ни со второй-третьей попытки. При очередной попытке запуска, слегка надавив педаль, движок запустился. Больше такое не случалось пока, заводится легко. Тем не менее, эти два сбоя в запуске движка - это звоночек. Что посоветуете? В чем проблема? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Глянь блок дросельной заслонки.
Продиагностируй на ошибки, может датчик какой-нибудь. Бензонасос.(что врятли раз с газом заводится) vvti или нет? Добавлено спустя 46 секунд: Еще положение датчика дросельной заслонки глянь.
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
ILYA89
Был у диагноста. Датчик ДЗ в норм. положении. Диагностика выдала только одну ошибку - датчик АБС на переднем правом. Что с ним не так - ХЗ. Периодически (кстати, именно в тот самый день началось, когда начались проблемы с запуском) лампочка АБС начала периодически не гаснуть после запуска движка. Например, вчера из гаража до работы - горела, с работы до дома - горела, от дома до гаража - сразу погасла после запуска движка. Блок ДЗ чист (сам чистил по весне). Двигатель 1G-FE 97 года (не vvti). Диагност считает, что проблема в шаговом двигателе КХХ. Дело в том, что когда я сам чистил средством БДЗ, то распылял средство в том числе и в отверстие, которое идет к КХХ. Диагност сказал, что именно это послужило началу проблем в шаговом двигателе, т.к. жидкость возымела отрицательные последствия на детали шагового двигателя. Неужели это горькая правда? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Я чистил карбклинером бдз. Стало только лучше.
Что такое шаговый двигатель? И где стоит? Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: вообще проблемы может быть только две. 1. Подача и смешивание топливо-воздушной смеси 2. Поджигание этой смеси. У тебя трамблер или катушки?
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Шаговый двигатель имеется ввиду механизм клапана ХХ. наврядли это он, я свой чистил тож каберклинером и не раз, ничего с ним не сделалось. да и как клапан ХХ связан с нажатием на газ? если бы его подклинивало, то наврядли бы его отпускало с одного нажатия на педаль газа! НО! для исключения его, можно поставить заведомо рабочий датчик на пару дней и посмотреть будет ли эффект.
ИМХО - похоже на клапан обратки ! мне кажется дело в давлении в топливной магистрали (насос, фильтра, обратка) Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: куда то ТС пропал.. интересно победил свою проблемму?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Если это бензонасос, то проверить очень легко. Есть ли шумы из бака и набирает ли двигатель под нагрузкой максимум оборотов.
Фильтра врятли. Как вариант все ли плотно прикручено (нигде воздух не подсасывает) НО!!! Как мне кажется дело в датчике дросильной заслонки. Может контакты окислились, а при нажатии на газ появляется контакт.
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
если что то плохо прикручено и есть подсос, то двигатель будет неровно работать постоянно!
если окислились контакты, или он залипает к каком то положении то тож двигатель будет работать неровно, обороты плавать, потом окислившийся контакт комп воспримет как обрыв цепи и выдаст ошибку. у меня кстать такая же проблемма, появилась после капиталки, (до капиталки я ее не ощущал, потому как она заводилась только после долгого кручения стартером с педалью в полу и неоднократной сушкой свечей) сейчас заводится стабильно со второго раза с полтыка! я буду копать в сторону клапана обратки и бензонасоса, если я буду неправ, и это окажется ДПДЗ, то с меня Илюха пиво!)) надеюсь Vetal напишет в чем была причина у него, если разберется
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Ivan_v26
Тоесть ты предпологаешь что забитая обратка не дает стекать обратно бензину ![]() Обратка помоему даже большим диаметром чем подача. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Так что если давление в рейке нормальное, то подача бензина не при чем Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Далее получается что при нормальном воспламенении смеси, и подаче бензина вывод один. Блок дросельной заслонки и датчики.
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
неееее ты меня немного не так понял, я не про то что не дает стекать бензину, а как раз наоборот, то что она его не держит (клапан перепускает)! и поэтому нужное давление в рампе появляется не сразу, и форсунки не распыляют бензин под нужным давлением, а просто вливают его, а от плохово распыла свечи зальет быстрее чем от избытка, но с хорошим распылом!
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Цитата:
еще учитывай что бензанасос включается только после включения стартера! пока он накачает! а давление за ночь может уйти до 0 ! как вариант перед пуском запустить бензонасос с сервисной клеммы (там чо то замкнуть надо, не помню в книжке есть) и после этого попробовать с ключа! кстати этим я сегодня вечером и займусь по приезду в гараж, как раз 2 дня стоит не заводился)
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Но чтоб все было хорошо надо менять всю систему подачи на новую.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды: Можно и не замыкать, ты стартером крутни чуть чуть и насос начнет качать. Потом отключится, бывает помагает, бывает раза два сделаешь и все хорошо.
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
вот у меня помогает чуток стартером крутнуть пару раз, и заводится идеально, но этим ДПДЗ не исключишь! он же может и от вибрации "отойти" )
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: накопал в инете: " Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках." если такие симптомы не присутствуют то наврядли это он, не может же его поломка влиять только на холодный пуск двигателя
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
втягивающее у меня гонит...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
У меня была такая же ерунда со стартером. После замены контактов на втягивающем все заработало нормально. А за ремень генератора двигатель прокручивается очень даже легко!! Так как самому приходилось проделывать данный ритуал. Только на нейтралку поставить надо.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: И кстати народ вы описываете классический утт. А по нему тем на форуме пруд пруди.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите, кто что знает!!! Поменял двигатель на Кресте 1GFE - не заводится с ключа! Проводок от стартера напрямую к аккумулятору провёл, так и завожу пока - ключ повернул, проводком по батарейке цвыркнул, поехал. При старом движке симптомы были - тоже иногда не заводилась, но помогало , когда автомат на нитралку ставил - заводил. теперь вообще ничего, прсото тишина с ключа - ни гудит, не шевелится. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Нутром чувстую, что где-то какой-то датчик возиожно задел или повредил уже подубитый, но недостаток знания автомобиля - на лицо...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
Вылечил на карине... сейчас лью при каждой заправке.
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |