| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован
|
Предлагаю в этой теме задавать вопросы и делиться впечатлениями по самодиагностике.
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд: Кто-то может сказать что ЭТО значит? http://www.youtube.com/watch?v=nRXEpbeE03g
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
cober
Музыка нормальная Ошибок нет.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
заодно написать и сфотать куда что пихал
__________________
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Заблокирован
|
Пихал в TE1 и E1.
А что ошибок нет - странно, ибо Лямбда не подключена.
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
cober
Постоянное мигание означает отсутствие ошибок. Ошибки "промигивают" с интервалами.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный
|
подниму тему. 12-я ошибка, в букваре "датчик частоты вращения коленчатого вала" "нет передачи сигналов ne или g к электронному блоку управления после включения стартера" ну и бла бла бла, ткните пальцем где это
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
откуда у тебя на 1г-гте датчик положения коленвала его там вроде и нет. Трамблер же стоит
__________________
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Знаток
|
дык там в трамлере под бегунком есть такая как бы шестерня- там несколько типа датчиков что ле- в мурзилке сказано что там должен быть не большой воздушный зазор- как раз речь была про ne и g и есче про какую то хрень.
ищите в мурзалке- система зажигания, трамлер, есть там такое... нах надо так не понял, там очень скупо написано...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Специалист
|
До замены мотора была 21 ошибка.надо проверить как на новом
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
вчера под капотом все провода проверил, около масленного фильтра провод с датчика был сдернут и под трамлером фишка не до конца защелкнута, завтра охлаждайку поменяю поежу посмотрю коды.
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
делал тут диагностику по причине того что загорелся чек и перестал работать компрессор.
Выдал ошибки: 21-кислородный датчик 24-датчик температуры воздуха на впуске 31-датчик абсолютного давление во впускном коллекторе 41-датчик положения дроссельной заслонки 52-датчик детонации и еще мегал O/D OFF ошибку 21, это тоже самое что и чек, типа дублируется или нет? просто в букваре не нашел. Сбросил все ошибки выдернув предохранитель EFI. Завел поехал компрессор включился буквально на пару секунд, загорелся чек и чаржер отключился. Я снова делаю само диагностику и теперь выдает только 52-датчик детонации. Так что получается чарджер отключается из-за датчика детонации?
__________________
Mark II GX81 1G-GZE Продан
Mazda Bongo Friendee - дрифт вагон xDD BMW 325 E36 MT |
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
сфоткайте какие разъемы перемыкать? а то у меня крышечки нема(((
__________________
T.Mark2 GX90 1G-FE
T.CrownJZS145 2JZ-GE T.Mark II GX81 1G-GZE T.Mark2 JX90 1JZ-GE T.Mark2 JZS101 2JZ-GE T.Mark2 JZX90 1JZ-GTE |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
сделал тоже самодиагностику ошибок не выдало
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
|
|
|
#14 | ||||
|
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Цитата:
__________________
|
||||
|
|
|
#15 | ||
|
Специалист
|
у меня самодиагностика ошибку 21 показывает!
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Специалист
|
ну это наверно когда показания выходят за диапазон нормальных значений...
__________________
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
Странно, почему то на фотке половины контактов не видно
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Специалист
|
это не с 81 кузова, просто фото из инета
__________________
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Новичок
|
Подскажите а перемыкать надо Е1 с Те1, а то у меня как на фото контакта Те1 нету
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Специалист
|
BuHu наверно у тебя он есть в салоне
__________________
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| самодиагностика | ice$mok | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.12.2016 18:40 |
| самодиагностика | antonpg2009 | Электрооборудование кузова | 1 | 28.10.2012 16:05 |
| Самодиагностика и WT-i | Nomak | Двигатель | 3 | 20.05.2010 13:11 |
| Самодиагностика ABS | box2112 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.02.2010 14:14 |
| Самодиагностика | V@RiK | Электрооборудование кузова | 8 | 10.05.2009 17:16 |