Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Может кто имел такую проблему. Двигатель 2JZ-GE 1996 год. ARISTO в 147 кузове. Два месяца назад появилась эта проблема. На горячем двигателе после короткой стоянке ( заправка, покупка в магазмне) или во время движения глохнет двигатель. При проверке, отметил что нет искры на центральном проводе. Местные "ассы-спецы" сказали, что проблема в трамблере, нет сигнала на коммутатор от катушки считывания оборотов в трамблере. Поменял. Все тоже. Купил другой коммутатор, катушку зажигания, поменял, ничего не меняется. Check не горит. Обратил внимание, что коммутатор сильно греется. Могу день или два ездить, без проблем, но потом без видимых причин, двигатель начинает глохнуть. Кто что нибудь посоветует. Все огнестрельное и режущее предметы от меня спрятали, потому что пару раз это произошло в пробке!
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Не знаю, может масса херовая на комутаторе. проверь.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Сделай самодиагностику и посмотри, возможно где-то проподает контакт, у меня такое было на кресте, оказалось был сломан провод на коммутатор, питание то есть, то его нет.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Питание проверили. Все в порядке. Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: Цитата:
Как ее сделать? У меня тоже большое подозрение, что где то нет контакта. Но где? Дело в том, что когда нет искры на центральном проводе, питание все равно есть на коммутаторе. Нет импульса с трамблера ( с катушки считывания оборотов). Но корпус трамблера с этой катушкой,я заменил. Не может же оба трамблера, не исправные. Это конечно из области фантастики, может глючить центральный процессор? Ведь этот импульс, проходит через него, и он дает сигнал коммутатору? А дальше по цепочке. Хотя знаю по опыту, у TOYOTы "мозги" очень надежные. Надо быть талантом, что бы их сломать. Вот засада! |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
проверь мозги, может потек кондер
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
K001wn
В FAQ все подробно расписано про самодиагностику.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
20 лет катаю японцев, но впервые себя чувствую бараном, не менять же всю проводку! Ведь, ссука, заглохнет в самый не подходящий момент. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
была такая проблема, глох на ходу не заводился, чек ваще не горел, суть проблемы была в питании процессора, а именна жкут проводов идет в правой арке над колесом, то-ли терануло его как-то, короче перегнил + и пистец три дня в разобраной машине ковырялись шесть раз сигналку снимали всю. Очевидцы сомневались что в жизни потом не соберем эти провода по всему кузову. Оказалось всё просто с меня даже денег не взяли
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Спасибо. На моей, в крыле над левым колесом. Сегодня повторилось. После короткой остановки, завелась и тут же заглохла. Раз пяток подергалась, но потом завелась. На D переключаешь рычаг начинаешь на газ давить, опять пару раз глохла. Сделал самодиагностику, выдает опять код 14. Придется в выходные проверять всю проводку. А зачем сигналку снимали? У меня была мысль, что сигналка может мозги парить. НО обычно она разрывает цепь на бензанасос. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Попробуй тупо с кем ни будь трамлерами махнуться с таким же мотором или подобным.. Там 10 минут делов..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
У меня там еще иммобилайзер дополнительно стоял который нашли тока на второй день, и питание на насосе так же 5в показывал, поэтому и снимали всё лишнее. |
||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Я купил на разборке корпус трамблера с катушкой считывания оборотов от моего двигателя. Поменял. Через день все повторилось. Поменял все, провода, свечи, катушку, коммутатор. Осталось родной только проводка и процессор. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
вчера так же глох, 14-ошибка, снял крышку, у меня на одной катушке (5-6 цилиндр) разлетелась фишка, был плохой контакт проводки к катушке, воткнул проводки туда посильнее, замотал изолентой, все гуд !
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Ясно, ну слушай, на блок управления рано грешить, если он глючит, то там одной ошибкой не обойдешься, надо смотреть цепь зажигания, скорее всего гдето пробивает, либо плохой контакт, вобщем заостри внимание на проводке цепи !
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
K001wn
У меня была проблемма один в один, остановился-заглох-завожу-пару секунд работает- глохнет, дагностика показала 14 ошибку, была плохая МАССА(а не питание как вы проверяли) коммутатора, у него заземление идёт на кузов, открутил его почистил места прилегания к кузову и всё стало нормально. Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: Цитата:
Коммутатор у тебя напрямую к кузову прикручен или через проставку(кронштейн)??? Проверяй хорошо массу, или на крайний случай, тупо проводом соединить корпус коммутатора с массой акумулятора во время глюка.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Да. Он на кронштейне. Так ведь чистил. После этого все равно повторилось. Но я все равно попробую, как подсказал, через проводок. Но почему это происходит только на горячем двигателе. Был в командировке 3 недели. Подошел, с полпинкаря завелась. Утром тоже самое. Но, бл......, стоит ее заглушить на короткое время горячую, может завестись и тут же заглохнуть. потом может через 5 мин завестись а может только через 3 часа. Было такое. Хорошо это произошло не посреди дороги, а на парковке. |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
K001wn
Моторный отсек прогревается, и где плохой контакт там и пропадает контакт, нагрев-расширение-физика. По этому принципу у меня кстати както прям возле трамблёра в фишке контакт пропадал, поджатие всех контактов помогает хорошо. "Электротехника - наука о контактах"
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель 1JZ-GTE VVT i | Denis54 | Двигатель | 32 | 14.04.2014 09:13 |
дергается двигатель в движении, рывки | weris | Двигатель | 17 | 03.09.2013 06:49 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет двигатель. | Tos | Двигатель | 12 | 01.07.2009 00:51 |
Глохнет двигатель... | Q_Dee | Двигатель | 10 | 13.03.2008 11:34 |